Для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе

Временной таргетинг – настройка директа, позволяющая задавать параметры периодичности показа рекламных объявлений.

Система автоматически запрограммирована на круглосуточную прокрутку рекламы, но при необходимости рекламодатель может изменить расписание показов в ручном режиме.

Это позволит сделать рекламную кампанию (РК) объективно информативной для определенного сегмента аудитории и одновременно оптимизировать расходный бюджет.

Эффективность рекламной кампании зависит от грамотно построенной аналитической стратегии.

Давайте разберемся, как работает временной таргетинг в яндекс директе при определенных настройках системы.

В каких случаях рекламодателю стоит ограничить время показа

Чтобы понять, для каких объектов можно настроить временной таргетинг в директе, необходимо изучить статистику показов и кликов рекламы.

Круглосуточная настройка показов дает возможность определить количество кликов.

По анализу данных можно выстроить динамику суточной конверсии.

Сформировав почасовую детализацию, получаем информацию о времени, когда клики есть, но заявок практически нет, или когда нет кликов.

Именно в этот промежуток можно ограничить РК для экономии рекламного бюджета.

Если услуги оказываются исключительно в рабочее время

Пример необходимости корректировки временного таргетинга хорошо демонстрируется на предложении доставки товаров.

Пользователь, перешедший на сайт, хочет получить услугу сразу же или в ближайшее время.

Если в сервисе отсутствует круглосуточное обслуживание, лучше всего отключить настройки РК в нерабочее время.

Ночной переход клиента на сайт без возможности сделать заказ – автоматическое списание денежных средств за клик с бюджета компании.

Если нужно привлечь внимание к спецпредложениям

Например, у вас действует акция на определенный товар в субботу и воскресенье.

Если настроить РК в рабочие часы на выходные, то об акции узнают именно в день ее проведения.

Если настроить показы рекламных объявлений

Если есть четкий график активности

Зная данные о пользовательской конверсии из РК в заявки за определенный промежуток времени, можно вычислить оптимальную ставку клика конкретного периода.

Принцип простой, если в определенный период у вас много результативных переходов, сделайте ставку за переход максимально высокой именно в этот период.

Нельзя недооценивать и обеденное время, когда конверсия пользовательской активности вырастает в 1,5 раза.

Аналогичным способом можно проследить динамику посещения РК в ночное время и откорректировать ставку клика соразмерно базовым данным.

Если необходимо сократить расходы

При ограничении бюджетных средств целесообразно провести предварительный анализ пользовательской активности.

Например, в периоды, когда клиенты оставляют мало заявок, понизить процент ставки клика.

Время активной пользовательской конверсии обозначить увеличением ставок до 200% и выше.

Советы по настройке временного таргетинга

Расписание создается в процессе настроек будущей рекламной компании.

Поэтому важно правильно составить график показов рекламы, ориентируясь на следующие нюансы:

  1. Запросы у клиентов разные, и даже совсем немыслимые. Например, поиск женского парикмахера в ночное время суток. Увы, возможно именно вечером или ночью вы потеряете заказчика, который не увидит РК и не сможет оставить на утро заявку.
  2. Конверсия вашей рекламы на выходные и праздники снижается?

    Представьте себе, сколько еще рекламодателей делают то же самое в целях экономии бюджета.

    Уменьшение предложений в нерабочее время автоматически обеспечивает профит тем, кто оставляет свою РК на это время.
  3. В яндексе отсутствует четко фиксированная цена клика.

    Его стоимость зависит от количества соревнующихся за поисковое место рекламодателей.

    Когда идет заметное снижение уровня конкурентов, клик дешевеет.

Обеспечение показа рекламы в период, когда этого не делают конкуренты, повышает шансы заполучить внимание клиента.

Секреты информационной РК при многофункциональном охвате целевой аудитории

  • При настройке временного таргетинга полезно учитывать разницу часовых поясов. Создав отделенные предложения для каждого из сегментов, увеличиваем целевую релевантность своего предложения, и расширяем каналы сбыта;
  • Если показ РК не совпадает с рабочим графиком компании, круглосуточный доступ к диалогу с потенциальным заказчиком может обеспечить кнопка обратной связи на лендинге.

Настройка временного таргетинга в директе – долгая и кропотливая работа по грамотному сбору и аналитике исходных данных, благодаря которым вы получаете эффективную РК и дешевых клиентов.

Прочтите также:  Пакет услуг «Сбербанк Премьер»
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам