Телефон горячей линии «Винлайн», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним есть ли горячая линия «Винлайн», по каким номерам можно связаться с контакт центром? Как отправлять обращения онлайн, в каких вопросах понадобиться помощь сотрудников поддержки компании?

О букмекерской конторе

«Винлайн» — одна из известных букмекерских контор из представленных в России. Занимается приемом ставок в спортивном направлении, через сеть отделений во многих регионах и на сайте.

Официальный портал позволяет не отходя от ПК или смартфона, создать ставку и попытать счастье. Если возникают сложности, специалисты техподдержки готовы помочь в разрешении любой ситуации.

Как написать в службу поддержки «Винлайн»?

В контакт-центре «Винлайн» клиенты могут получить оперативную справку по наиболее значимым вопросам. Оставляйте запросы, если столкнулись со сложностями при работе с сайтом, не работает Личный кабинет, трудности с пополнением. С любой проблемой можно разобраться и самостоятельно, ознакомившись с разделом «Часто задаваемые вопросы», где собраны ответы по наиболее волнующим темам.

Если нужно оставить обращение, служба поддержки рекомендует пользоваться одним из способов:

  1. Отправка сообщений через социальную сеть ВКонтакте.
  2. Написание сообщений в «Чат».

Для написания в «Чат» необходимо перейти на официальный сайт — https://winline.ru и кликнуть по нужной вкладке.

Какой телефон горячей линии «Винлайн»?

Телефон горячей линии, по которому можно было бы выяснить интересующие вопросы, есть, и дозвониться по нему сможет любой желающий.

Горячая линия по номеру — 8 800 333 60 47, доступна круглосуточно со всех мобильных, стационарных устройств. Дозвониться на номер телефона можно бесплатно.

Контактные данные для региональных представительств не приведены. За детальными данными обращайтесь в call-центр по телефону или отправляйте электронный запрос.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

За сотрудниками техподдержки закреплены обязанности по консультированию граждан об условиях работы «Винлайн», основных аспектах деятельности и направлениях. Операторы службы поддержки окажут помощь, как в общих вопросах, так и при решении технических проблем с сайтом или мобильным приложением.

Консультанты предоставят ответ по следующим вопросам:

  • Создание ставок.
  • Активация, блокировка профиля.
  • Пополнение счетов.
  • Вывод средств, расчет выигрыша.
  • Доступ в личный кабинет.
  • Акции, спец. предложения и бонусы.
  • Общие темы.

При необходимости специалисты помогут составить жалобу, предложение или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Есть ряд причин, по которым у сотрудников поддержки могут возникнуть трудности с консультацией клиентов.

Менеджеры не могут консультировать по вопросам, не касающимся работы компании, отвечать на оскорбительные высказывания, звонки с ненормативной лексикой и т.д.

Для подтверждения сделок и ставок в некоторых случаях, клиентам потребуется лично явиться в отделение и получить детальный ответ. Дополнительно, о чем, проинформирует специалист call-центра.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Техподдержка поможет клиентам компании в электронном виде через личный кабинет.

Необходимо авторизоваться на сайте или установить мобильное приложение на смартфон.

Для регистрации используйте ссылку — https://winline.ru/auth/registration/.

Авторизуйтесь и воспользуйтесь вкладкой «Обратная связь», заполнив форму с личными данными, темой, причиной и детальным разъяснением.

Как написать жалобу?

В большинстве случаев, клиенты стараются оставлять жалобы в онлайн виде, пользуясь личным кабинетом или чатом. При этом уточняется подробная информация, заносимая в форму.

Жалоба может быть оставлена и другим путем, например, при звонке по горячей линии.

Другие способы связи

Получить общую справку можно и другим путем, например, оставив комментарий в социальной сети.

Официальные сообщества есть на таких ресурсах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/winlinebetru.
  • Facebook — https://www.facebook.com/winlinebet.
  • Instagram — https://www.instagram.com/winlineru.

Делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии и просматривайте новости.

Время работы

Режим работы устанавливается для всех отделений «Винлайн» единый, с 10:00 до 18:00 ежедневно.

График приема обращений по горячим телефонам или онлайн круглосуточный.

Прочтите также:  Горячая линия «Беко», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам