Как назвать пиццерию и запомниться: удачные идеи и промахи в нейминге ресторана

Bella Italia? Mama Mia? А может быть, что-то интереснее?

Название пиццерии вызывает муки творчества у предпринимателя и маркетологов. Кажется, все слова и сочетания уже изжили себя. Узнайте, как необычно назвать заведение, запомниться клиентам и выделиться среди конкурентов.

5 роковых ошибок в названии пиццерии

Решит ли нейминг все проблемы? Безусловно, нет.

Зато одно неправильное имя способно разрушить репутацию. Владельцы заведений часто допускают эти ошибки:

  1. Сложность

    Посетители не будут подолгу вчитываться в вывеску и запоминать. Нейминг из трех и более слов имеет смысл для премиум заведений, чтобы подчеркнуть утонченность. Однако и здесь не стоит усложнять.

    Плохо: Francesco & Salvatore salvo chiaia

    Хорошо: Roppongi & La Terassa
  2. Банальность

    Не позволяйте посетителям путать вас с конкурентами. Понятно – не значит затерто.

    Плохо: Bella Italia

    Хорошо: Grando Tondo
  3. Использование своего имени

    Владельцы любят вставлять свое имя в название ресторана. Это уместно, когда автор – шеф-повар или медийное лицо. В остальных случаях ваше имя вызовет недоумение.

    Плохо: Вкусняши от Наташи

    Хорошо: Scorini от фамилии владельца – Скорынин.

Не знаете, как назвать пиццерию? Попробуйте это

К счастью, вы не первопроходец в этой нише.

Воспользуйтесь опытом коллег, чтобы попасть в сердце клиента.

  • аппетитные названия;

    Элементарный трюк: вкусные слова вызывают аппетит. Остается заполучить и накормить гостя. Равиоли, Рататуй, Pomodoro, Mozarella – вспоминайте и применяйте все самое вкусное.
  • передайте колорит;

    Don Corleone, Mamma Mia – ассоциации возникают сами собой.
  • доносите предложение;

    Назовите кафе с фотозоной Insta Pizza, а экспресс доставку – Pizza Quick. С первых строк расскажите, чем вы лучше других.
Прочтите также:  В каких банках-кредиторах самые низкие ставки по ипотеке?

Все пути ведут в Рим: как итальянцы называют свои пиццерии

В 2017 году издание Gambero Rosso выбрало топ-10 пиццерий по всему полуострову. Названия здесь и впрямь роскошные, под стать заведениям:

  1. Libery Pizza & Artigianal Beer
  2. Piccola Piedigrotta
  3. La Gatta Mangiona
  4. Pro Loco Dol
  5. Pro Loco Pinciano
  6. Sforno
  7. Tonda
  8. La Sorgente Guardiagrele
  9. La Braciera – Palermo
  10. Gusto Madre

Сработает ли это в СНГ? Сомнительно. Итальянские названия понятны только носителям языка, а нашим землякам покажутся сложными в произношении. Как вариант используйте понятные наименования и слова, схожие с русскими.

 Вдохновленные Сицилией: как назвать пиццерию в итальянском стиле и не перемудрить

Попробуйте комбинации из простых итальянских слов. Так вы сохраните атмосферу, но не запутаете клиентов сложным написанием и произношением.

Популярные итальянские слова Идеи для названия пиццерии
Amore любовь

Pomodoro помидор

Basilico базилик

Oliva оливка

Cesare Цезарь

Don – дон, господин

Solo только

Perfetto идеальный

Grande – лучший, большой

Roma Рим

Napoli Неаполь

Pizza Napoli

Solo Perfetto

Amore Pomodoro

Mozarella

Pizza Oliva

Don Cesare

Solo Pizza

Basilico Pizza

Don Pizza

Pizza Romana

Не люблю название своей пиццерии: нужен ли ребрендинг

«Имя становится смешным, когда оно не соответствует владельцу» – братья Вайнеры

Ренейминг работает как обновление бренда. Однако, он несет под собой более глубокую подоплеку, чем творческий порыв.

Говоря простым языком: если вы планируете расширить придорожное кафе до сети ресторанов, неплохо бы сменить «Домашняя пицца» на «Nostra Italia». В других же случаях, подумайте дважды.

Смена названия передает внутренние изменения, новый этап в бизнесе.

Стоит также понимать, что это – трудоемкий шаг. Маркетологам придется потрудиться, чтобы разрекламировать новое позиционирование. Несмотря на соблазн, прибегать к ребрендингу стоит только в крайней необходимости.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам