Как сделать баннер?

Баннеры, графические элементы, а также создание логотипа – это то, без чего невозможно представить ни один современный сайт. Баннер – отличный способ привлечь необходимую аудиторию.

Благодаря баннерам можно остановить внимание пользователя на нужном продукте. Вот почему визуализировать слова в компактную и интересную картинку так необходимо. Любой, у кого есть желание, способен сам создать баннер, подчеркивающий корпоративный стиль компании.

Для этого даже не нужно углубляться в подробности веб-дизайна или знать, как устроена та или иная графическая программа по созданию баннеров.

Виды баннеров

Классифицировать баннеры можно по целому ряду принципов.

Выделяют:

  • Внутренние. Их чаще всего используют непосредственно на сайтах. Суть – несут в себе информацию об акциях, каких-либо распродажах, а также розыгрышах.
  • Информационные. Представляется услуга либо товар. Необходимо завлечь определенную аудиторию для того, чтобы в итоге продать продукт.
  • Постоянно напоминающие или брендовые. Логотипы брендовых фирм помещают в общий доступ для того, чтобы у потенциального покупателя отложилось в голове название логотипа. Замысел в том, что когда у человека возникнет выбор: «а что купить ?», он купит тот продукт, логотип которого чаще всего мелькал у него перед глазами.
  • Целевые. Чаще это реклама общего плана, направленная на интернет-магазины.

По локализации размещения рекламных блоков:

  • Billboard – это большие баннеры размером 980х240 пикселей. Их располагают на основных страницах.
  • Litebox – ориентированы на всех пользователей ресурса. Размещение может изменяться. Время демонстрации от 10 до 20 секунд, затем исчезает.
  • «Этажные» это интерактивные окна. Чаще располагаются в нижней части экрана.
  • Обои – цифровой баннер размером 1920х1200 пикселей.
  • «Плавающие» баннер, который перескакивает с места на место по всему экрану.

По формату:

  • Текстовые. Имеют явное преимущество по сравнению с остальными форматами баннеров. Они показываются в любом случае, даже у тех пользователей, которые отключили графическое сопровождение на сайте.
  • Интерактивные. Яркая, броская картинка с достаточно быстрой загрузкой. Работает на Java Script, Adobe Flash Player.
  • Графические. Превосходят по весу предыдущие, так как имеют вид простых картинок.
Прочтите также:  Управление персоналом

Для успешной рекламы необходимо выбрать правильный формат. Далее уже стоит подумать, чем его наполнить. Размер баннера играет большую роль.

Важно не переборщить с «весом»,  потому  что «тяжелые» баннеры  в разы дольше загружаются на сайтах. В среднем, покупатель интересуется или же выключает рекламу в первые две-три секунды. «Тяжёлый» баннер скорее отпугнет потенциального покупателя.

Flash-баннеры

В этом типе баннера используется векторная графика, поэтому мы можем наблюдать высокое качество картинки на относительно малом размере дисплея. Встречается различное звуковое сопровождение. Они одни из самых эффективных типов баннеров.

Эффективность баннера выражается следующими показателями:

  • Числом кликов;
  • CTR показателем;
  • ценой.

Как делать баннер

В первую очередь при создании баннера, следует продумать его будущую концепцию.

Соблюдая ряд принципов и правил, можно получить от баннера максимум выгоды:

  1. Необходимо определиться с конечной целью, на которую направлена будущая реклама.
  2. Задействовать дизайнера с профессиональным образованием. Его задача сделать уникальный макет, который будет способен задержать внимание посетителей на рекламе.
  3. Подбор размера рекламного блока играет не маловажную роль.
  4. Анимация на баннере – выигрышное решение! По статистике на картинках, где есть динамика, мотивация потребителя  что-либо приобрести возрастает в разы.
  5. Цветовая гамма должна быть органичной относительно всего блока. По мнению психологов, сочетания «белый + синий», «белый + красный», «жёлтый + чёрный» положительно влияют на человеческое восприятие.

Площадки

Баннерные сети

Баннерные сети созданы для автоматизации процесса взаимообмена баннерами или покупки мест на сайтах.

Каждый участник этой сети предоставляет рекламодателям (другим участникам) место для размещения рекламы на собственном сайте.

У баннерных сетей существуют свои комиссионные. Например: если вашим сайтом были показаны чужие баннеры 100 раз, свою рекламу вы можете продемонстрировать 85 раз.

В данном случае комиссия составила 15 процентов.

Одна из самых старых и надежных сетей Rotaban

Yandex Direct

Яндекс Директ – разновидность контекстной рекламы, имеющая большой арсенал инструментов аналитики, которыми пользуются рекламодатели или владельцы ресурсов.

Яндекс Директ был специально разработан для жителей России и стран СНГ.

На западе аналогом является Гугл ЭдВордс.

Особенности:

  • Рассчитан на русскоязычную аудиторию
  • При расчете бюджета учитываются количество кликов, а не количество показов баннера. (Новичкам рекомендуется установить минимальную стоимость за 1 клик).
  • Минимальная сумма за клик динамична.
  • Система формирует отчет о рекламной компании.
  • Возможность настраивания времени показов.

Google Ads

Данная площадка основывается на данных пользователей, которые компания собирает за длительный период времени. На основе предпочтений пользователей, рекламодатели предоставляют актуальную информацию. Гугл отображает рекламные баннеры, соответствующие поисковому запросу, использует сложные алгоритмы и ключевые параметры, благодаря которым, пользователь увидит те товары или услуги, которыми он будет удовлетворён.

Фотошоп содержит необходимое количество инструментов, которые пригодятся, для того, чтобы сделать даже анимированный баннер.

BannerFans

Основные достоинства – простота и большое количество функций. Минусы ресурса – плохо адаптирован на русский язык, частично не распознает знаки русского языка.

Bannerovich

Конструктор очень прост в эксплуатации. Создаем будущий баннер, оформляя его: фон, картинки, анимации. Если хочется более профессиональный баннер, то здесь также можно воспользоваться необходимыми инструментами. Минусы – отсутствие шаблонов, но при этом имеется огромный выбор изображений и фоновых рисунков.

Canva

Пожалуй, самый удобный и популярный на сегодняшний день конструктор. FZ рекомендует! Он бесплатный, но за доп. функции придётся заплатить.

Ресурс оснащён разнообразными макетами и шаблонами, многофункционален. Есть возможность выбирать нужные фоны, вписывать текст и доп. элементы.

Есть возможность делиться с другими пользователями в соц. сетях.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам