Как создать лендинг пейдж?

Лендинг пейдж – небольшой сайт, основная цель которого помочь клиенту узнать о товаре или услуге и сделать заявку или заказ.

Над созданием такого ресурса может трудиться целая команда профессионалов, но вполне реально создать его и самостоятельно, даже если вы не имеете особых навыков в маркетинге и программировании.

Давайте разберёмся, как сделать лендинг и что следует учесть при этом.

Что такое лендинг и для чего он нужен

Лендинг пейдж – особый вид сайтов, который занимается продвижением только одного товара или услуги, компании или личного бренда.

Такая страничка содержит в себе исчерпывающую информацию и имеет одну главную цель: повышение продаж.

Не обязательно это будет прямой призыв что-то заказать или купить. Могут быть и другие варианты, например, забронировать место, подписаться на рассылку, воспользоваться скидкой или же бесплатной консультацией.

Отличительная особенность всех лендингов – лёгкая навигация.

Это всегда одностраничник, оснащённый специальным меню, позволяющим облегчить передвижение к нужному месту на сайте.

К тому же, такой сайт обычно не содержит «воды», ссылок на другие ресурсы. Исключение могут составлять странички соцсетей и официальный сайт компании.

Перед тем как делать лендинг для своего товара или услуги, обязательно продумайте, что и кому вы хотите продавать, какой призыв будет содержать ваш сайт.

Будет ли это сайт-визитка, позволяющий узнать максимум информации о продукте, ресурс для получения контактов клиента или же прямая продажа.

Познакомьтесь с сайтами ваших конкурентов, проанализируйте целевую аудиторию. Вы можете спросить своих нынешних клиентов о том, что им нравится или не нравится в товаре, посетить тематические сайты и форумы, создать опросы в соцсетях.

Думайте как клиент, покажите не то, как хороша ваша компания, а чем её услуги или продукция могут быть выгодны и полезны покупателю.

Создать лендинг самостоятельно или заказать?

Конечно, самое удобное, но не всегда самое выгодное по цене и другим параметрам решение при создании лендинга – обратиться за помощью к профессионалам.

Опытный специалист сам выполнит многое, а вам останется лишь предоставить ему всю необходимую информацию и проверить качество работы сайта на практике.

Тем более что в продвижении товара создание лендинга – не единственное, что потребуется.

Ведь даже на хороший лендинг пейдж люди должны откуда-то прийти: с соцсетей, поисковиков или же из других источников. А значит, потребуется раскрутка и реклама.

Нельзя забывать и о том, что не всегда первая версия страницы будет конечной. Скорее всего, придётся лендинг дорабатывать, вносить изменения по результатам анализа конверсии и экспериментировать.

Хотя это всё и кажется очень сложным, создать посадочную страницу можно с нуля и самостоятельно.

Сделанный вами лично лендинг тоже способен приносить хорошие продажи, если вы учли при его создании все нюансы. А это не всегда сложно, когда вы отлично владеете информацией о товаре и умеете её преподнести покупателю.

Причём вам не потребуются какие-то особенные навыки в программировании или маркетинге.

Сегодня существует множество возможностей быстро и без многочасовых усилий создать сайт, который будет выглядеть оригинально и при этом принесёт вам прибыль.

И помогут в этом конструкторы лендингов.

Прочтите также:  Условия оформления и получения кредитки «Альфа-Банка». Обзор банковских карточек, как ими пользоваться бесплатно

Конструкторы лендингов

Если вы не знаете, как сделать лендинг, но решили самостоятельно его создать, то выбирайте самый простой способ.

Конечно, это применение различных конструкторов.

Не думайте, что созданные на основе шаблонов посадочные страницы выглядят не оригинально и дёшево. Вы можете многое поменять в выбранном варианте, и в итоге создадите ресурс, который не уступит по своему виду и функционалу созданным в вебстудии.

Сегодня мы хотим рассмотреть самые популярные из конструкторов. Среди основных их преимуществ стоит отметить три:

  • пользоваться ими просто и легко даже новичку – всё интуитивно понятно, можно связаться с техподдержкой в случае возникновения сложностей;
  • стоимость использования не высока в отличие от заказа оригинальной посадочной страницы у профессионалов;
  • создание лендинга отнимет мало времени – от нескольких часов до 1-3 дней.

Изучите конструкторы посадочных страниц, узнайте преимущества и недостатки каждого из них и соберите ваш сайт на самом подходящем из них.

LPmotor

LPmotor – популярная платформа для создания landing page.

Она подойдёт для тех, кто только пробует свои силы, и для профессионалов.

Ресурс предлагает 90 готовых вариантов оформления посадочных страниц, даёт возможность выбирать шаблон или же делать страничку с нуля, пользуясь готовыми блоками.

Отдельное преимущество платформы в том, что вы можете настроить не только основную версию сайта, но и мобильную.

А ведь сегодня большая часть покупок происходит именно с планшетов и телефонов, а потому это очень важный пункт.

Сайт, созданный в этом конструкторе, можно интегрировать с другими сервисами, что также повышает его эффективность.

Создатели LPMotor сделали удобную инструкцию по настройке лендингов, представили всё в видео формате. И в этих материалах вы найдёте множество лайфхаков как увеличить продажи и правильно настроить свой сайт.

К сожалению, на платформе нет бесплатного тарифа. Но зато вы можете выбрать любой из четырёх видов платных тарифов, стоимость каждого из которых вполне доступна.

Bloxy

Bloxy – конструктор для создания лендинг пейдж, который появился не так давно, но уже стал весьма популярным.

Он удобный, простой в использовании, подходит и для новичков, и для профессионалов.

Основная особенность Bloxy – на платформе нет готовых макетов.

Любую посадочную страницу вам предлагается создавать самостоятельно с нуля из различных секций, каждая из которых имеет сотни возможных вариаций.

Это позволяет создать функциональный и эффективный сайт с оригинальным дизайном.

Здесь также нет бесплатного тарифа, кроме тестового недельного периода. А стоимость работы с платформой несколько выше, чем у её конкурентов.

Но зато вы получаете оригинальный лендинг, наиболее подходящий вашему товару или услуге.

К тому же, вы сможете его интегрировать с различными популярными сервисами, установить на сайте самые разные виджеты.

Lpgenerator

LPgenerator – платформа, которая предоставляет доступ к самым разным инструментам, необходимым для создания, анализа и управления лендингом.

Этот конструктор по праву считается одним из самых функциональных. Если вы задались вопросом, как самостоятельно создать продающий лендинг пейдж, то обязательно обратите внимание на этот ресурс.

Пользоваться LPgenerator не всегда легко: слишком много всего умеет этот конструктор, а на изучение его функционала может потребоваться время.

А потому обычно его предпочитают использовать профессионалы. Но если вы решите разобраться в его функционале, то вряд ли дело дойдёт до изучения других платформ.

LPgenerator предоставляет пользователям возможность выбора одного из 300 готовых шаблонов, каждый из которых уже изначально поддерживает мобильную версию.

Также вы можете создать свой продающий лендинг с нуля, используя готовые блоки или реализуя свои идеи. Ещё один вариант – вы можете купить уже готовый оригинальный одностраничник и сразу начать его использование.

Прочтите также:  Инвестиции в ценные бумаги для начинающих: базовые понятия и теория

Практически все популярные сервисы могут работать с этим конструктором. Вы получаете доступ к подробной аналитике и статистике своего сайта, можете управлять каналами своего трафика, выстраивать воронки продаж, настраивать варианты оплаты товара, телефонию, проводить сплит-тестирование.

Хотя этот многофункциональный конструктор не так прост, как другие платформы, даже новичок способен на нём создать эффективный лендинг.

Создатели разместили на своём ресурсе множество обучающих материалов, которые ответят на все ваши вопросы.

Бесплатного периода у этого конструктора тоже нет. Пробный период, в который вы можете испытать сервис и поэкспериментировать, длится всего неделю. Но платные тарифы имеют доступную стоимость.

А при годовом подключении вам будет доступна скидка до 30%.

Ucraft

Ucraft – многофункциональный конструктор, который позволит создать как лендинги разной тематики, так и интернет-магазин.

Сервис подойдёт для новичков и профессионалов, прост и удобен в использовании.

Создать лендинг пейдж с помощью Ucraft вы можете самостоятельно, выбрав из 19 готовых шаблонов, каждый из которых уже изначально адаптирован для мобильных устройств.

Каждая из тем состоит из отдельных блоков, которые вы можете менять местами, удалять или дублировать. Информация и дизайн каждого такого блока также могут быть различными, благодаря чему вы легко создадите из стандартного шаблона оригинальный одностраничник.

К лендингу можно будет подключить популярный сервис, например, Youtube, Instagram, Google Analitics и другие. Отличительная его особенность от конкурентов – наличие функционального и бессрочного бесплатного тарифа.

На платформе есть инструменты для совместной работы над проектом. Если вы ищите способ, как самостоятельно создать работающий лендинг пейдж и при этом не платить за функционал платформы, то стоит обратить внимание на этот конструктор.

Разработка структуры одностраничного сайта

Для того чтобы созданный лендинг пейдж работал на имидж вашей компании, увеличивал количество клиентов и продаж, необходимо следовать чёткой стратегии при его создании.

Если кратко обозначить пошаговую инструкцию как сделать лендинг самому, то она будет содержать в себе такие основные этапы создания посадочной страницы:

  1. Определение цели лендинга.
  2. Сбор информации, анализ целевой аудитории и конкурентов, изучение тематических ресурсов.
  3. Написание контента для сайта.
  4. Рисование прототипа, продумывание деталей дизайна.
  5. Создание лендинга.
  6. Тестирование созданной посадочной страницы.
  7. Внесение изменений и повтор тестирования.

Каждый из этих этапов очень важен при создании лендинга. Пропустить любой из них – значит потратить время и деньги зря. Кроме того, имеют значение и различные «мелочи».

Заголовок, логотип компании, оформление призыва к действию, предоставление данных о компании, продукте или услуге, преимущества товара, форма обратной связи с клиентом – всё это имеет огромное значение для повышения вашей прибыли.

Поэтому остановимся на этих моментах и поговорим о них подробнее.

Заголовок

Помните ставшую крылатой фразу из популярного мультфильма о капитане Врунгеле: «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт»? Она отражает важность правильного составления заголовка: он всегда влияет на продажи.

Этот короткий текст должен цеплять взгляд, заинтересовывать клиента, приглашать его ознакомиться с характеристиками товара.

Постарайтесь сделать его лаконичным и полностью отражающим суть вашего лендинга. Вынесите в заголовок уникальные характеристики вашего продукта, его отличия и преимущества.

В некоторых случаях можно использовать подзаголовок, который дополнит заголовок, разъяснит его читателям.

Прочтите также:  Полезные и популярные онлайн-сервисы, позволяющие недорого купить клики по рекламе

Логотип название фирмы и контактная информация

Логотип – это визитная карточка вашего товара и компании, которая повысит узнаваемость его на рынке и увеличит доверие покупателей.

Обязательно разместите на видном месте вашего лендинга всю контактную информацию.

Причём укажите не только телефон и физический адрес компании, но также все возможные страницы в соцсетях и способы сделать заказ.

Данные о предоставляемом продукте или услуге

Текст – мощный инструмент продаж.

Правильно подобранные слова находят свою цель, заставляют дочитать посетителя сайта страницу до конца и сделать заказ. В качественных текстах нуждается любая посадочная страница.

Не обязательно текст должен быть написан профессиональным копирайтером. Но очень важно, чтобы контент давал максимально полную информацию о товаре и вашей компании, позволял покупателю найти ответы на все интересующие его вопросы.

Обычно в текстах лендинга помещается такая информация:

  • преимущества компании;
  • УТП – уникальное торговое предложение, которое также называется оффером;
  • описание процесса работы, особенностей продукта или услуги, доставки и других важных моментов;
  • отзывы клиентов;
  • рассказ об истории компании и её коллективе;
  • стоимость продукции, информация о скидках и акциях.

Нередко в лендинг помещается блок с ответами на самые популярные вопросы. Это очень удобно как для самого продавца, так и для его клиентов. С помощью этого блока можно отработать возражения и дать покупателям максимум необходимой им информации.

Очень важно всё самое полезное выносить в начало посадочной страницы, привлекать к этим блокам внимание с помощью дизайна.

Информация должна быть подана лёгким языком, без просторечий, словами, понятными целевой аудитории. Используйте короткие блоки текста, простые предложения, структурируйте материал. Желательно, чтобы один экран содержал в себе одну главную мысль.

Дополняйте тексты правильно подобранным дизайном, картинками. Следите за тем, чтобы яркие краски и замысловатые шрифты не мешали читателю воспринимать текст.

Всегда опирайтесь на факты, приводите мнения экспертов, если это необходимо. Дополняйте лендинг деталями, подавайте информацию так, чтобы она заинтересовала клиента.

Используйте минимум стоковых изображений. Лучше размещать на посадочной страницы реальные фотографии товара и производства.

Если вы предоставляете услуги, не забывайте делать кейсы и показывать своим клиентам портфолио с выполненными работами. Если есть возможность, размещайте видео контент с обзором товара и живыми отзывами покупателей.

Такому материалу покупатели доверяют больше всего.

Преимущества бренда

Обязательно расскажите о преимуществах товара и бренда. Желательно поместить этот блок на самом видном месте, создать для него цепляющий уникальный заголовок.

Можно выделить информацию дизайном, но здесь важно не перестараться.

Показывайте преимущества услуги или товара не со стороны компании, а с точки зрения клиента: почему ему будет выгодно или удобно сделать заказ у вас, какие проблемы он с вашей помощью сможете решить.

Обратная связь с клиентами

С помощью специальной формы ваш покупатель сможет связаться с вами и оставить заявку. Чем больше вариантов для выбора способа связи вы предоставите, тем лучше.

Помимо стандартных мессенджеров (Viber, Skype, WhatsApp и других) вы можете оставить контакты своих соцсетей.

Как видите, создать приносящий прибыль лендинг пейдж вполне реально и самостоятельно.

Это можно сделать с помощью любой подходящей для этого платформы.

Помните, что эффективность вашего сайта-одностраничника будет зависеть не только от выбора конструктора. Также окажут влияние и другие факторы.

Например, продуманный дизайн, текстовое и визуальное наполнение страницы, правильность расположения блоков и подача материала в них.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector