Горячая линия РБТ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия РБТ, по каким телефонам принимают обращение от граждан, с какими вопросами смогут разобраться специалисты поддержки? Можно ли оставить сообщение онлайн?

О компании

РБТ — крупный российский Интернет-магазин с многомиллионной аудиторией покупателей. Пункты выдачи есть в каждом регионе. Доставку можно заказать в любой город, приемлемые цены, все это выделяет компанию из массы. Если хотите ознакомиться с ассортиментом, просмотреть цены, узнать условия отправки, рекомендуем перейти на сайт или обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки РБТ?

Служба поддержки интернет-магазина РБТ внимательно относится к замечаниям от покупателей, поэтому позволяет оставлять обращения по любым темам, как с жалобой, так и просьбами  и консультациями.

Чтобы оставить сообщение в техподдержку, достаточно кликнуть по разделу «Обратная связь» —  https://www.rbt.ru/form/feedback.

Внимательно читайте инструкцию перед отправкой запросов. Необходимо уточнить личные, контактные сведения, тему, причину и прикрепить другие материалы.

Написать в службу поддержки можно через социальные сети ВКонтакте и Facebook.

По самым волнующим темам, специалисты магазина решили ответить на сайте, раскрыв детальную информацию в разделе «Вопросы и ответы» — https://www.rbt.ru/doc/howtoorder/. Выбирайте тему и узнавайте правила и порядок действий в тех или иных ситуациях.

Телефон горячей линии РБТ

Когда нужно быстро решить спорный момент, уладить конфликт, покупателям рекомендуют обращаться в call-центр. В России запущен единый телефон горячей линии, по которому желающие смогут пообщаться с менеджерами, узнать интересующие сведения.

Позвонить можно на бесплатный номер телефона — 8 800 600 39 00. Звонки по телефону не оплачиваются и доступны с любых стационарных, а также сотовых устройств.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты call-центра помогут разобраться с интерфейсом сайта, ознакомят с правилами оформления заказов, оплатой, условиями доставки. При необходимости менеджеры смогут проинформировать о технических характеристиках, описании товара.

Если возникли трудности с авторизацией, регистрацией, специалисты готовы помочь и в подобных ситуациях.

Обращайтесь в call-центр РБТ в удобное время.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если тема обращения никак не связана с деятельностью интернет-магазина. Сотрудники контакт центра не отвечают на вопросы клиентов о функционировании других магазинов, не обсуждают стоимость товаров.

Не смогут помочь менеджеры и при обращении с использованием ненормативной, оскорбительной лексики в свой или адрес компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обратиться в техподдержку можно и другим способом, не обязательно звонить или заполнять форму на сайте. Достаточно авторизоваться и отправить комментарий из личного кабинета.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://msk.rbt.ru/user/login.

Менеджеры реагируют на подобные обращения в течение 1-2 часов.

Как написать жалобу?

Когда покупатели остаются недовольны качеством товара, предложенной стоимостью, расстроены условиями и последствиями доставки, рекомендуется сообщать обо всем техотдел. Оставить жалобу можно по горячей линии, связавшись по указанному телефону call-центра.

Сообщить о своих претензиях клиенты могут и другим путем, для примера:

  1. Используя социальные сети.
  2. Отправляя жалобы в личном кабинете.
  3. Заполняя форму на сайте (отзыв или обратная связь).

Необходимо привести подробную информацию, представиться и при необходимости прикрепить фото, видео материалы, которые помогут разобраться в ситуации быстрей.

Другие способы связи

Проконсультироваться с менеджерами, пообщаться с клиентами компании можно и другим способом. Для примера, авторизуйтесь в одной из соц. сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/rbt_ru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/rbtru.
  • Facebook — https://www.facebook.com/im.rbt.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/www_rbt_ru.
  • Twitter — https://twitter.com/rbt_ru.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCAD93KDDpWqkvW6gkbgQ_gw.

Читайте новости, общайтесь и делитесь мыслями.

Время работы

Режим работы контакт-центра — круглосуточный.

Покупатели могут связаться в любое время по телефону РБТ или написав обращение.

Прочтите также:  Горячая линия Платиза, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам