Пошаговая инструкция: как поменять привязку телефона к карте Сбербанка?

Сегодня большинство людей предпочитают пользоваться услугой Мобильный банк от Сбербанка. Эта функция позволяет совершать все финансовые операции по карте непосредственно с сотового телефона. Поэтому к каждой карточке привязывается номер телефона, на который поступают сообщения о проделанных операциях, а также отправляются сообщения об акциях, скидках, возможности подключения новых опций.

Клиенты Сбербанка могут в любое время сменить номер мобильного телефона, который привязан к пластиковой карте

Кроме того, номер мобильного обеспечивает дополнительную защиту счета клиента. Посредством функции Онлайн-банк можно мгновенно заблокировать свой счет при утере карточки, предотвратить несанкционированные денежные операции.

Таким образом, при выдаче всех пластиковых карт, к ним привязывается номер мобильного телефона.

Когда необходима смена номера в Сбербанке?

Людям довольно часто приходится менять номера телефонов. Причин на то может быть множество. Вне зависимости от целей смены номера мобильника, возникает необходимость оповестить об этом банк. Иначе держатель пластиковой карты лишится возможности производить какие-либо финансовые действия по карте:

  • Прекратится доступ в Личный кабинет для управления счетом с компьютера.
  • Не будут приходить оповещения о проделанных операциях.
  • Оплата картой товаров и услуг прекратится.

Оповестите Сбербанк о смене номера телефона, чтобы пользоваться услугой Мобильный банк и приложением Сбербанк Онлайн

Поэтому при смене номера сотового телефона в обязательном порядке нужно оповестить банк, чтобы привязать счету к новый актуальный номер телефона.

Можно ли поменять номер телефона в Сбербанке и как это сделать?

Нередко клиенты банка отказываются от услуги Мобильного банка. Это вызвано несколькими причинами:

Прочтите также:  Коучинг: от мифологии к практике
  • Необходимость каждый месяц оплачивать абонентское обслуживание.
  • Нежелание получить СМС-сообщения рекламного характера.

А также многих волнует вопрос о том, как поступить в случае смены номера, привязанного к карточке телефона. При получении пластика и подключении его к сотовому телефону, многие спрашивают сотрудников банка о том, можно ли изменить привязку карты, в случае необходимости.

Доступно подключение к пластиковой карте нового номера телефона

Сбербанк предусмотрел несколько вариантов изменить номер телефона. Ниже мы рассмотрим все доступные способы и расскажем, какие шаги следует предпринять при смене номера мобильного.

Как поменять телефон на карте Сбербанка? Все способы

Если возникла необходимо изменить привязку карты к сотовому телефону, то клиент Сбербанка может это сделать несколькими способами:

  • Позвонить в Колл-центр, который обслуживает клиентов круглосуточно.

Следуя указаниям оператора, смена мобильного телефона осуществляется удаленно. Для этого не потребуется оповещать банк. Однако этот вариант возможен лишь при наличии, активного мобильного номера, к которому привязан пластик. После смены СИМ-карты произвести такую операцию не удастся.

  • Изменить привязку карточки к телефону можно посредством банкомата.

Для этого нужно найти банкомат Сбербанка и вставить карту в приемник. Далее, необходимо набрать свой ПИН-код и в меню найти пункт «Личные данные». После чего нужно нажать на кнопку «Сменить номер». Следующим шагом следует найти среди указанных поставщиков выбрать своего оператора сотовой связи. И наконец, ввести новый номер мобильного. А также можно совершить эту операции посредством последовательного отключения и подключения телефона.

Самостоятельно сменить номер мобильного телефона можно через банкомат

  • Третий и самый надежный способ сменить привязку карты к мобильному телефону – это посещение офиса Сбербанка. Здесь клиенту будет предложено написать два заявления. Одно об отключении старого телефона, второе – о подключении нового номера.
Прочтите также:  Как открыть зоомагазин: бизнес-план, оформление и расчеты

В отделении Сбербанка имеются стандартные формы заявок. Их нужно заполнить правильно указав на каждом, какое именно действие клиент просит совершить. Для этого необходимо отметить в заявлении галочкой соответствующие строки «отключить» или «подключить» телефон.

Обычно такие заявления Сбербанк рассматривает в течение 5 рабочих банковских дней. Однако на практике клиенты получают СМС-сообщение на новый номер о его активизации уже через три дня после заявки.

Следует отметить, что самостоятельный сменить номер можно только через банкомат. Изменить привязку карты через Личный кабинет не представляется возможным. Дело в том, что такую функцию Сбербанк не предусматривает специально для обеспечения безопасности счетов своих клиентов.

Ведь для получения доступа к счету необходимо каждый раз вводить код, который приходит на мобильный. Он и является дополнительной защитой. Если будет работать функция смены номера телефона через Личный кабинет, то интернет-мошенникам не составит труда сменить номер телефона и получить доступ к вашему счету.

Таким образом, Сбербанк не только предусмотрел возможность при необходимости сменить привязку сотового телефона к банковской карточке, но и позаботился о сохранности ваших средств своих клиентов.

А также предусмотрел несколько доступных вариантов, позволяющих изменить номер привязанного к карте мобильного телефона посредством обращения в офис Сбербанка, через банкомат и посредством связи с оператором горячей линии.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector