Сувенирная реклама: её виды и достоинства

Использование сувенирной рекламы в целях продвижения бренда – это отличный способ привлечь поток клиентов к своей продукции. Из статьи вы узнаете: что такое сувенирная продукция, что входит в ее ассортимент, как ее правильно выбрать и какие у нее есть преимущества.

Ассортимент

Сувенирная продукция – набор изделий, несущих на себе элементы фирменного стиля бренда и предназначенный для дарения партнерам или потребителям. Сувениры могут быть представлены абсолютно разными группами товаров, а элементы стиля наносятся с помощью особых технологий.

Сувенирная продукция должна отвечать следующим требованиям:

  • изделие должно быть полезным в своём применении;
  • товар должен иметь высокие показатели качества, так как по сувениру будут составлять мнение о бренде;
  • товар должен правильно отображать современные тенденции. Если производитель установит старый логотип на сувенир, то это вызовет непонимание и раздражительность у потребителя. Главная задача в этом случае выполнена не будет.

Ассортимент сувениров подразделяется на такие виды:

  • подарочные;
  • корпоративные;
  • фирменные;
  • POS-материалы.

В ассортимент входят ручки, брелоки, бейджи, кружки, чашки, шильды. Сюда относятся и разнообразные текстильные товары, такие как зонты, футболки, ветровки, куртки, головные уборы, портфели. Вино, шампанское и шоколадные изделия тоже входят в ассортимент.

Преимущества

Существуют следующие достоинства сувенирной рекламы:

  • продолжительный срок действия на целевую аудиторию. Время «работы» рекламы зависит от функциональных возможностей продвигаемого сувенира;
  • такая реклама предполагает продвижение большого числа однотипных товаров, поэтому стоимость одного сувенира будет значительно меньше;
  • положительное действие на потребителя, так как клиентам всегда нравится яркая запоминающаяся картинка;
  • эффективность, достигаемая благодаря функциональности и нетрадиционности;
  • широкий выбор изделий под продвижение;
  • отлично подходит для оформления офисов, торговых залов и различных магазинов.

К недостаткам сувенирной продукции относится следующее:

  • маленькое место для размещения рекламного изображения, так как сувениры имеют небольшой размер;
  • большая трата денежных средств на эксклюзивную рекламную продукцию.

Как выбрать

Широкий ассортимент сувенирной продукции вызывает некоторые трудности при выборе носителя под рекламу. Для массового распространения отлично подходят недорогие брелоки, значки, ручки и так далее. Для сувениров работникам или партнёрам по бизнесу подходят разнообразные ежедневники, записные книжки и прочие деловые аксессуары.

Для правильного выбора сувенира нужно учитывать следующие особенности:

  • охват;
  • цели, задачи и способы продвижения;
  • бюджет;
  • географическое расположение продвижения.

Рассмотрим главные рекомендации по выбору правильных сувениров:

  • презенты партнёрам по бизнесу. Фирменные книжки, блокноты, визитки, письменные принадлежности, элитные ручки;
  • элементы фирменного стиля для работников. Сюда относятся разнообразные виды одежды, головные уборы и сумки;
  • презентации и выставки. Здесь правильно распространять брелоки, зажигалки, канцелярию, блокноты, а также разнообразные товары полиграфии – визитки, каталоги и прочее;
  • промо-акции. Промоутеры должны быть одеты в одежду бренда и распространять такие товары, как брелоки, письменные принадлежности и пакеты.

Какие виды деятельности можно рекламировать с помощью сувенирных изделий

Вид рекламы сувенирной продукции зависит от типа деятельности бренда, а также от задач продвижения.

Розничные магазины и предприятия оказывающие услуги населению

Следующие подразделения оказывают данные услуги:

  • банковые отделения, компании по страхованию и ломбарды;
  • подарочные изделия к различным важным датам. Сюда подходят открытки, упаковки, пакеты, ленты и прочее. Сувениры, которые имеют большую стоимость не следует раздавать всем желающим, а лучше организовать интересный розыгрыш;
  • магазины хозяйственных товаров. Различные строительные и мебельные магазины позволяют разместить логотип бренда на своих пакетах;
  • магазины бытовой техники. Здесь применяется реклама на флэшках, телефонах, аксессуарах и пакетах;
  • рестораны. В них будет использоваться посуда с отличительными знаками торговой марки, а работники будут одеты в фирменную форму.
  • продуктовые магазины. На пакетах располагается логотип бренда.

Правильный метод – дарить сувенирные изделия каждому сотому клиенту.

Производственные предприятия

Здесь стоит выделить такие моменты, как:

  • проведение мероприятий презентационного типа;
  • бизнес-встречи и вручение сувениров работникам и партнерам.

Реализуются следующие виды нанесения печати на сувенирную продукцию:

  • вышивка. Применяется для текстильных изделий;
  • переводная печать;
  • тампопечать. Применяется для нанесения на небольших вещах;
  • декопечать. Используется на стеклянных и керамических изделиях:
  • фотопечать;
  • переводная печать. Сначала картинка наносится на специальную бумагу, а затем переносится на товар.

Спасибо за внимание! Успешного бизнеса!

Прочтите также:  Стратегическое планирование: полный гайд
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам