Телефон горячей линии СКБ-Банка, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия СКБ-Банка, по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять электронные запросы, с какими вопросами можно обратиться в техподдержку?

О банке

СКБ Банк — финансовое учреждение, занимающееся предоставлением банковских услуг. Популярностью пользуются кредитование, депозиты, вклады, платежи, переводы, расчеты онлайн и т.д.

Чтобы получить консультацию специалистов контакт-центра СКБ, необходимо связаться по телефонам или написать обращение онлайн.

Как написать в службу поддержки СКБ-банка?

Доступны альтернативные способы связи, среди которых:

  1. Консультации через форму обратной связи на сайте — https://www.skbbank.ru/chastnym-licam.
  2. Написание комментариев в социальной сети ВКонтакте.
  3. Отправка сообщений через личный кабинет.

Каждый из методов удобен. Отправляя запросы в личном кабинете или в чат, от клиента требуется корректное написание вопроса и приложение достоверных личных данных.

Какой телефон горячей линии СКБ-банка?

Для физических лиц действует единый справочный номер телефона, дозвонившись по которому можно уточнить любые сведения, связанные с деятельностью СКБ.

Телефон горячей линии независимо от региона — 8 800 100 06 00. Он бесплатный и доступен с любых устройств круглосуточно.

Если не получается обратиться в контакт центр по номеру 8800, связывайтесь по контактам отделений в вашем регионе. Представительства СКБ можно найдутся почти в каждом регионе. Горячие линии для связи смотрите на портале в разделе «Контакты» — https://skbbank.ru/.

Для примера, в Москве номер телефона — +7 (985) 414 83 07.

В Санкт-Петербурге — +7 (812) 449 23 98.

В Екатеринбурге связаться с представительством банка можно по номеру — +7 (343) 35 57 575.

Звонки на городские телефоны платные и зависят от тарифов оператора.

Телефон для юридических лиц

Для юридических лиц активна другая линия, по которой могут обращаться и частные клиенты — 8 (800) 100 44 59.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Горячая линия готова оказать помощь при возникновении любых сложностей или проблем с оплатой, переводами и т.д. Дозвонившись по номеру СКБ, операторы готовы проконсультировать:

  • По вопросам общего характера.
  • Об активных продуктах банка.
  • По поводу работы интернет-банка.
  • Насчет депозитов, вкладов.
  • По вопросам перевода средств, пополнения счета и оплаты.

Помогут специалисты call-центра и с составлением жалоб или пожеланий.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Гарантировано отказ от поддержки последует в случае, если:

  • Клиент отказывается представиться.
  • Запрашивает закрытую информацию.
  • Обращается по вопросам работы иных учреждений.
  • Использует ненормативную лексику.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение СКБ Онлайн, снимки экрана

Обратиться к менеджерам контакт-центра можно и с помощью мобильного приложения.

Установить ПО можно на смартфоны с Android или iOS платформой.

Кроме отправки обращений в разделе «Техподдержка», можно оплачивать услуги, просматривать историю, делать переводы, оформлять депозиты и другое.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Пользоваться интернет-банком для отправки запроса в службу поддержки можно только с официального сайта или приложения для смартфонов. Интернет-банк позволяет оплачивать услуги, пополнять счета, осуществлять переводы и т.д.

Для входа используйте ссылку — https://ib.skbbank.ru/login.

Вход для юридических лиц — https://i-skbbank.ru/ru/html/login.html.

Одна из функций, это отправка обращений в контакт-центр, доступная круглосуточно. Заполняйте форму согласно рекомендаций и получайте ответ специалистов уже спустя 2-3 минуты.

Как написать жалобу?

Все обращения независимо от темы и деталей, обрабатываются круглосуточно. Отправить сообщение можно в электронном виде следующим способом:

  1. Оставив сообщение в чате через сайт — https://www.skbbank.ru/chastnym-licam.
  2. Написав комментарий в соц. сети (ВКонтакте, Facebook).
  3. Заполнив форму для связи в личном кабинете.

Оставить жалобу можно и по горячей линии — 8 800 100 06 00, дозвонившись по единому номеру или обратившись по открытым контактам в своем регионе.

Другие способы связи

Служба поддержки СКБ-банка принимает обращения и в социальных сетях.

Для этого авторизуйтесь в одной из них:

  • ВКонтакте — https://vk.com/skbbank.
  • Одноклассники — https://ok.ru/skbbank.
  • Facebook — https://www.facebook.com/skbbank.
  • Instagram — https://www.instagram.com/skbbank.

Писать комментарии могут все пользователи, также, как и следить за выходом новостей, обновлений и справочной информации.

Время работы

Режим работы call-центра или техподдержки в электронной форме круглосуточный. Отправляйте сообщения или звоните в любое удобное время. В час пик может наблюдаться задержка с ответами, виду большого потока обращений.

Прочтите также:  Горячая линия Danycom, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам