Горячая линия Аквилон, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия провайдера Аквилон? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

Аквилон — один из крупнейших Интернет провайдеров в Чувашской республике, предоставляющий услуги для частных и юридических лиц. Спектр возможностей, зона покрытия, тарифы со всем этим ознакомиться более подробно возможно на официальном сайте компании: http://akvi.net.

На некоторые вопросы по подключению, настройке и установке оборудования смогут ответить и в техподдержке.

Как написать в службу поддержки Аквилон?

Для написания сообщений абоненты могут использовать форум — http://forum.na-svyazi.ru/?showforum=302.

Оставить замечание или претензию возможно и по электронной почте, отправив письмо на адрес — info@akvi.net. Клиентам нужно указать ФИО, контакты, номер договора, адрес, суть проблемы.

Относительно эффективный способ узнать решение многих вопросов, изучить инструкции в подразделе «Помощь».

Обращение в поддержку через социальные сети

Если у пользователей возникли трудности, рассчитывайте на помощь в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/akvi_net.
  • Instagram — https://instagram.com/akvilon21.
  • Twitter — https://twitter.com/Akvi_net.

Какой телефон горячей линии Аквилон?

Предусмотрен ли единый телефон горячей линии?

Для большинства населенных пунктов республики заявлен общий номер телефона техподдержки по обсуждению трудностей при настройке, установке оборудования. Дозвониться можно на номер — +7 (8352) 320 707.

Отдельно в каждом населенном пункте закреплены абонентские отделы.

Контакты в некоторых из них:

  • Чебоксары — +7 (8352) 505 400.
  • Мариинский Посад — +7 (83542) 2 28 00.
  • Новые лапсары — +7 (8352) 325 400.
  • Кугеси — +7 (83540) 2 22 21.
  • Козловка — +7 (83534) 2 52 99.
  • Цивильск — +7 (83545) 2 11 77.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Основная задача сотрудников горячей линии, ответить на запросы абонентов, помочь разобраться со сложностями.

Поэтому если проблемы с оплатой, сменой тарифа, авторизацией в системе, проверкой баланса, подключением, установкой оборудования, обращайтесь доступными способами.

О любых фактах противоправных действий со стороны специалистов провайдера, менеджеров, сообщайте своевременно по имеющимся номерам или онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие ответа от поддержки может свидетельствовать лишь о том, что пользователи при отправке писем допустили некоторых ошибок.

Речь идет о неверном указании ФИО, логина, адреса и т.д.

Проверьте корректность внесенных сведений и продублируйте письмо.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для лиц заключивших договор с провайдером Аквилон открывается дополнительная возможность для связи.

Клиенты могут войти в личный кабинет и задать вопрос во вкладке «Техподдержка».

Для авторизации перейдите по ссылке http://client.akvi.net.

Далее укажите логин, пароль.

Как написать жалобу?

Остались негативные впечатления от работы сотрудников провайдера?

Можете подать жалобу на Аквилон:

  1. По почте.
  2. Заполнив форму на странице.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Жалобы рассматриваются также по горячей линии и в социальных сетях.

Важно корректно уточнить номер договора, причины, ФИО, суть претензии.

Время работы

Режим работы в зависимости от дня недели:

  • В будние с 08:00 до 19:00.
  • В субботу с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Аквилон на карте Чебоксар — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Личный кабинет Нетис Телеком, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам