В этой статье выясним, как устроена горячая линия АТОЛ? Можно ли написать обращение в службу поддержки?
О компании
Компания АТОЛ — один из ключевых «игроков» в РФ в сфере автоматизации торговли, ведения бухгалтерии. IT-продукты компании известны на рынке уже более 18 лет, как наиболее удобное ПО для автоматизации сферы услуг, торговли и ритейла.
Вся информация о возможностях, предложениях доступна на официальном сайте: https://www.atol.ru.
Как написать в службу поддержки АТОЛ?
Готова ли служба поддержки принимать сообщения от пользователей в онлайн виде?
Специалисты смогут ответить на частые вопросы, проконсультируют по общим или техническим темам одним из способов:
- Через вкладку обратной связи на сайте: https://www.atol.ru/contacts/kontakty-atol.
- В обратном письме по электронной почте.
Обратите внимание, что многое зависит от корректности, приводимой в сообщении информации. Укажите ФИО, контакты, назовите причину и тему, объясните, с чем возникли трудности, прикрепите доп. материалы.
Есть и другой способ связаться с техподдержкой:
- Направить письмо через личный кабинет.
- Оставить комментарий в соц. сети.
В некоторых случаях пользователям удастся обойтись без помощи специалистов, ознакомившись с ответами и инструкциями в подразделе «Форум»: https://www.atol.ru/company/service-support/forum/.
Социальные сети
В АТОЛ активно продвигают свои «продукты» в социальной сфере, обмениваясь информацией, новостями, новинками с аудиторией в сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/aboutatol.
- Facebook — https://facebook.com/atol.co.
- Telegram — https://t.me/atolnews.
- Twitter — https://twitter.com/atolllc.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCWMBiMerhFm9_GyX2PzzPag.
Какой телефон горячей линии АТОЛ?
Есть ли телефон горячей линии, на который можно обратиться с вопросами?
В компании кроме электронных средств, используется и call-центр.
Дозвониться по общим темам, связанным с покупкой оборудования или ПО можно на номер телефона — +7 (495) 730 74 20 (контакты офиса).
Отдельно можно связаться с сотрудниками техподдержки, позвонив на телефон — +7 (495) 137 56 66.
Звонки по обоим номерам платные, а тарификация зависит от условий вашего оператора.
Контакты для СМИ
Для СМИ заявлен единственный канал обращений через официальный сайт: https://www.atol.ru/company/my-v-smi/dlya-smi/.
Заполните форму и ожидайте ответа от сотрудников пресс-центра.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сложности с установкой кассы АТОЛ, трудности с обновлением, изменением данных, просмотром статистики?
Свяжитесь с техподдержкой и объясните ситуацию.
Специалисты предоставят техническую помощь, ответят на общие темы, помогут составить обращение, расскажут, как быть с оплатой, обменом или возвратом. Дозвонившись в call-центр, желающим также могут оставить жалобу или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не может разглашать личной информации, как о сотрудниках, так и о клиентах.
В остальном, специалисты смогут ответить на большинство вопросов, связанных с компанией.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Можно ли связаться с техподдержкой, авторизовавшись на сайте?
Пользователи могут войти в систему п одной из вкладок:
- ATOL Онлайн — https://online.atol.ru/lk/Account/Login.
- Connect — https://ac.atol.ru/app/v2/auth.
- Ньюджеры — https://lk.atol.ru/#/auth/login.
Ищите подраздел «Помощь» или вкладку «Обратная связь», чтобы составить обращение.
Как написать жалобу?
Проблем с написанием жалоб не возникнет, главное чтобы была причина для написания подобного сообщения.
Оставить жалобу можно одним из предложенных способов:
- Отправив письмо по почте.
- В подразделе на сайте (авторизация не обязательна).
- Оставив комментарий в соц. сети.
- Позвонив в контакт центр.
Время работы
Режим работы техподдержки АТОЛ ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 08:00 до 19:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Атол на карте Москвы — Яндекс.Карты