Личный кабинет КМВ Телеком, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет КМВ Телеком, как связаться с техподдержкой? Есть ли горячая линия?

О компании

КМВ Телеком — один из крупнейших Интернет-провайдеров в Ставропольском крае. С полной картой покрытия, действующими тарифами, условиями подключения можно ознакомиться на сайте. Обращаем внимание, что клиентами компании могут стать, как юридические лица, так и частные домохозяйства.

Провайдер один из лидеров по поставляемым услугам в крупных городах и курортных населенных пунктах:

  • Ессентуки.
  • Ставрополь.
  • Пятигорск.
  • Железноводск.
  • Кисловодск и т.д.

Больше информации о КМВ Телеком граждане смогут найти на официальном сайте: http://www.kmvtelecom.ru. Там же перечислены условия сотрудничества, адреса и контактны офисов по районам.

Как написать в службу поддержки КМВ Телеком

О том, для чего нужна служба поддержки можно умолчать. Однако если возникают трудности, пользователи не всегда могут вовремя с ориентироваться и обратиться за помощью. Поэтому расскажем, как лучше связаться с техподдержкой онлайн.

Написать обращение можно по электронной почте: noc@kmvtelecom.ru либо заполнив форму обратной связи в подразделе «Техническая поддержка»: http://www.kmvtelecom.ru/contacts. (авторизация через личный профиль не обязательна).

Укажите тему, причины, детально опишите суть вопроса, а по необходимости прикрепите доп. материалы. Так специалистам будет легче разобраться в проблеме.

Какой телефон горячей линии КМВ Телеком

Помимо отдельных номеров телефона по городам, в компании запущен единый телефон горячей линии по обращениям от клиентов — +7 (8652) 53 53 53.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора и доступны со всех сотовых, стационарных устройств.

Запомните и номера в некоторых городах:

  • Пятигорск — +7 (8793) 40 40 40, +7 (8793) 40 40 71.
  • Железноводск — +7 (87932) 6 08 98.
  • Кисловодск — +7 (87937) 2 19 09.
  • Ставрополь — +7 (8652) 53 00 09.
  • Ессентуки — +7 (87934) 4 30 09.

Телефоны в других населенных пунктах можно выяснить на сайте, обратившись к разделу «Контакты» http://www.kmvtelecom.ru/contacts.

Как войти в личный кабинет

О том, что кабинет пользователя позволяет отслеживать трафик, пополнять счет, менять тарифы понятно, но как получить доступ к учетной записи.

Для входа в личный профиль абонентам достаточно перейти по ссылке: http://kmvtelecom.ru/my/index.xhtm.

Введите в соответствующих «полях» логин (номер договора) и пароль.

Как получить пароль

Регистрация нового клиента выполняется менеджерами компании после проверки технических возможностей к подключению услуг. Специалисты настроят систему, проверят работоспособность и предложат подписать договор. Кроме базовой информации, договор содержит такие данные, как логин и пароль.

Возможности личного кабинета

С помощью учетной записи пользователи смогут обмениваться информацией, отправлять обращения в техподдержку, участвовать в акциях и т.д.

Дополнительно доступны и следующие функции:

  • Можно пополнить счет.
  • Смена тарифного плана.
  • Просмотр статистики.
  • Проверка баланса.
  • Отправка жалоб, пожеланий.

Мобильное приложение

Пока о запуске программного обеспеченья говорить рано, специалисты работают над разработкой приложения. Ожидается, что программа упростит использование сервисов и поможет привлечь новых клиентов.

Как отключить личный кабинет

Для отключения аккаунта лучше обратиться в офис и сообщить о своем желании. Также отключить учетную запись можно через личный кабинет, заполнив форму обратной связи.

Прочтите также:  Телефон горячей линии Райффайзенбанка, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам