Горячая линия Аваст, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, работает ли в России горячая линия Аваст? Можно ли связаться с техподдержкой? По каким телефонам можно дозвониться?

О компании

Avast Software — чешская компания, разрабатывающая программное обеспечение в области информационной безопасности. Аваст, один из крупнейших не только российских, но и мировых антивирусных продуктов.

Его широко используют, как физические лица, так и предприятия, крупные компании.

Как написать в службу поддержки Аваст?

Возникающие трудности, чаще связаны с недостаточной информированностью пользователей и незнанием ими нюансов работы компонентов защитных систем.

Поэтому прежде чем отправить обращение в техцентр, ознакомьтесь с инструкциями, советами по ссылке: https://support.avast.com/ru-ru. Используйте поиск или выберите интересующий подраздел из списка.

Чтобы задать вопрос в службу поддержки, пользователям можно обратиться к одной из форм:

  1. Форма «Свяжитесь с нами»: https://www.avast.ru/contact-us.php?subject=SALES.
  2. Пообщаться с разработчиками, другими специалистами на официальном форуме продукта: https://forum.avast.com.

Обратите внимание, что при заполнении формы обратной связи, требуется указать, как ФИО, email-адрес, так и контактный телефон. В зависимости от темы, категории вопроса, статуса лица (частный или корпоративный клиент), специалисты могут связаться и по телефону.

Социальные сети

Оставить общее мнение, впечатление о работе продуктов можно и через соц. сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/avast.
  • Одноклассники — https://ok.ru/avast.
  • Twitter — https://twitter.com/avast_ru.
  • YouTube — https://youtube.com/avast.

Там же по некоторым темам можно пообщаться с техподдержкой.

Какой телефон горячей линии Аваст?

Техподдержка предпочитает общаться с клиентами и партнерами через электронные средства (формы на сайте, форум и т.д.).

Поэтому единственный указанный телефон предназначен больше для звонков по коммерческим предложениям.

Но, в определенных компанией ситуациях, по нему могут обратиться и рядовые пользователи с замечаниями или запросами.

Номер телефона — +1 888 343 04 44.

Позвонить можно из любой страны исходя из установленных оператором тарифов.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для частных или юридических клиентов, в компании рекомендуют создать учетную запись.

Рассылка новостей, участие в тестированиях новых систем, акциях не единственные возможности аккаунта.

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://id.avast.com/sso#/sign-in.

Авторизуйтесь в системе и выберите подраздел «Поддержка» для составления обращений или ознакомления с ответами на вопросы.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь онлайн или по телефону чаще требуется при установке или настройки ПО продукта.

Детализация на ПК, покупка, оформление счетов или лицензий, регистрация в системе.

Несмотря на наличие инструкций на сайте, некоторым клиентам требуется консультация.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопрос связан с установкой на ПК или другие устройства, сторонних продуктов, не относящихся к разработкам Аваст, то поддержка вряд ли чем-то поможет.

Как написать жалобу?

Жалобы могут быть направлены несколькими способами:

  1. Через личный кабинет.
  2. Через подраздел «Свяжитесь с нами».

Оставить жалобу об общих впечатлениях, о качестве можно и другими способами, к примеру:

  • В комментариях соц. сетей.
  • На форуме.

Время работы

Режим работы техподдержки, круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о компании.

Avast Software на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия сети магазинов «Подружка», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам