Горячая линия авиакомпании Алроса, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Алроса? Как связаться с представителями авиакомпании? Как обратиться в службу поддержки онлайн?

О компании

Алроса — одна из авиакомпаний России, занимающаяся перевозками, как в пределах страны, так и осуществляющая перелеты в другие государства (Азия, Европа, СНГ).

Основные аэропорты базирования расположены в Якутии, откуда выполняются, как регулярные, так и чартерные рейсы.

Как написать в службу поддержки Алроса?

Хотели бы пообщаться со службой поддержки компании по вопросам бронирования мест или поиска багажа, следует предварительно ознакомиться с информацией, публикуемой на официальном сайте: https://www.alrosa.aero.

Затем, если вопросы все же остаются можно воспользоваться формой обратной связи и оставить обращение в разделе — https://www.alrosa.aero/info/contacts/feedback.

Обратите внимание, что отправлять сообщения необходимо только с указанием детальной информации о себе и номере рейса. В некоторых ситуациях дополнительно могут потребовать фото или другие документы.

С общими вопросами также можно обратиться по электронной почте, отправив письмо по адресам: avia-center@aero.alrosa.ru и avia-info@aero.alrosa.ru. Придерживайтесь рекомендаций и указывайте только достоверные данные.

Какой телефон горячей линии Алроса?

Есть ли телефон горячей линии? Как связаться с представителями перевозчика? Если не удалось получить ответ от поддержки в электронном виде, позвоните в call-центр.

В России независимо от региона действует единый номер телефона для справок — 8 (800) 234 49 24.

Номер бесплатный для звонков со всех стационарных и мобильных устройств.

Обратите внимание и на другие номера авиакомпании Алроса:

  • Представителям СМИ — +7 (495) 620 92 50.
  • Корпоративные клиенты — +7 (41136) 4 71 70.
  • По вопросам сотрудничества — +7 (41136) 4 81 21.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Представительства компании

Контакты представительств Алроса можно посмотреть на официальном сайте: https://www.alrosa.aero/info/agency.

Приведена информация о режиме работы, адресах и активных телефонах.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

В каких случаях может потребоваться помощь специалистов?

Если возникли сложности с регистрацией на рейс, покупкой билетов, бронированием или желаете уточнить условия провоза багажа, обратитесь в контакт-центр.

Сотрудники расскажут обо всех нюансах, объяснят, каким образом проводится регистрация на рейс, ответят на другие интересующие темы.

Связаться можно, как в электронном виде, так и позвонив на горячий телефон.

Пассажиры могут высказаться о качестве услуг, оставить жалобу или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка хоть и ограничена в некоторых аспектах, но все равно сможет ответить на некоторые вопросы, если они не связаны с раскрытием личных, конфиденциальных сведений о третьих лицах.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно таким же образом, как и другие обращения в адрес авиаперевозчика. То есть достаточно отправить письмо по электронной почте или, заполнив форму на сайте.

В обоих случаях, уточните тему, причины, опишите детали и раскройте информацию о себе (ФИО, контакты, номер рейса).

Алроса на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба может быть оставлена и по горячей линии Алроса. Обратитесь по номеру — 8 (800) 234 49 24 и сообщите в поддержку о возникших трудностях и вашем недовольстве.

Другие способы связи

Общая информация о деятельности авиаперевозчика доступна и в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/alrosa.aero.
  • Одноклассники — https://ok.ru/alrosa.aero.
  • Instagram — https://instagram.com/alrosa.aero.

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями или просматривайте новости.

Время работы

Режим работы call-центра авиакомпании, круглосуточный.

Прочтите также:  Горячая линия «2ГИС», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам