В этой статье выясним, есть ли горячая линия Белтелеком? Как можно связаться со специалистами онлайн, принимаются ли звонки? На какие вопросы готовы ответить в техподдержке?
О компании
Белтелеком — главное предприятие в сфере услуг связи в Беларуси. Развивает услуги для корпоративных, частных, государственных клиентов с 1995 года. Вы можете воспользоваться передачей данных, голосовой связью, интернетом, интерактивным телевидением, хостингом.
За более детальной информацией об организации, обращайтесь на сайт — https://www.beltelecom.by/about.
Как написать в службу поддержки Белтелеком?
Со всей справочной информацией можно ознакомиться в ленте на сайте, во вкладке «Обращения граждан». Там служба поддержки постаралась ответить по всем наиболее волнующим темам.
Если искомых данных найти не удается, можно обратиться в контакт-центр традиционным способом. Техподдержка принимает запросы от клиентов и других граждан несколькими способами:
- Заполнение формы на портале — https://www.beltelecom.by/feedback.
- Отправка писем по электронной почте.
- Отправка сообщений в личном кабинете.
Чаще сталкиваясь со сложностями, уже подключенные пользователи оставляют обращения с помощью учетной записи Белтелеком. Кликайте по разделу «Помощь» и оставляйте свой вопрос.
Можете написать по адресу — info@main.beltelecom.by, специалисты постараются ответить как можно скорей. Нужно уточнять в сообщении следующие данные:
- ФИО.
- Контакты.
- Тему.
- Причину.
- Детали.
По необходимости прикрепляйте фото или другие материалы, если они помогут разобраться в ситуации.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети ВКонтакте и Facebook.
Какой телефон горячей линии Белтелеком?
Техподдержка доступна для широкой аудитории клиентов в электронном формате и по горячей линии. При возникновении трудностей, вопросов, абоненты и другие лица могут набрать действующий номер телефона и поговорить с оператором call-центра.
Телефон горячей линии для подключенных пользователей и других граждан, единый — 123. По этому номеру дозвониться можно бесплатно с любого телефонного устройства. Звонки принимаются на всей территории страны.
Кроме указанного номера, в региональных представительствах действуют и свои местные телефоны. Поэтому используйте все каналы для разрешения ваших трудностей или проблем при подключении к услугам.
Контакты для связи в своем городе можете уточнить по ссылке — https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/informaciya-o-rabote-goryachikh-liniy.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
У технической поддержки широкие возможности в плане помощи клиентам. Можно проконсультироваться на темы:
- Оплата счетов.
- Активация услуг.
- Доступ к личному кабинету.
- Настройка и установка оборудования.
- Смена прошивки, ОС.
- Настройка сервисов и т.д.
Помощь техподдержки Белтелеком гарантируется, как в удаленном режиме, так и вызовом мастера на дом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может оказаться не готова ответить на вопрос, но чаще это связано с тем, что абоненты указывают не достаточно информации о проблеме.
Ответа от техподдержки точно не последует, если тема сообщения будет связана с оспариванием стоимости тарифов или других нюансов действующих услуг.
Связь со службой поддержки через приложение
Написать сообщение можно и через приложение для мобильных устройств, кликайте по вкладке «Техподдержка» (требуется авторизация).
Установить ПО можно на смартфоны работающие под Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для начала войти в личный кабинет можно только с сайта или приложения.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://my.beltelecom.by/login.
Авторизовавшись, пользователи могут оставлять обращения через вкладку «Техподдержка».
Внимательно заполняйте предложенные «поля».
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на качество связи или услуг можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- В личном кабинете.
- Через социальные сети.
О жалобах на качество услуг абоненты Белтелеком могут сообщать и по горячей линии.
Другие способы связи
В качестве альтернативных источников в Белтелеком рассматриваются и социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/bybeltelecom.
- Одноклассники — https://ok.ru/beltelecomby.
- Facebook — https://facebook.com/beltelecomby.
- Instagram — https://instagram.com/beltelecomby.
- Twitter — https://twitter.com/BeltelecomBy.
Можно оставлять комментарии, просматривать новости.
Время работы
Режим работы техподдержки ограничивается будними днями в период с 8:30 до 17:30.