Телефон горячей линии РНКБ, как написать в службу поддержки

Детальная информация о том, как работает служба технической поддержки банка, какой график работы отделений, каким образом можно написать и отправить жалобу, прописана в данной публикации.

Кроме этого, в статье можно узнать информацию о том, как работает горячая линия РНБК, какой в банк номер телефона и другие данные об этом финансовом учреждении.

Общая информация

В начале 2014 года на территории АР Крым начинает работать совершенно новое финансовое учреждения – РНБК.

Российский национальный коммерческий банк – это компания, которая предоставляет своим клиентам целый спектр финансовых услуг, таких как кредитование физических и юридических лиц, депозиты. На сегодняшний день в этом учреждении насчитывается более 1 400 000 клиентов.

Для того, чтобы у клиентов банка не возникало трудностей в процессе обслуживания, была запущена в РНБК горячая линия с мобильного нам которую можно позвонить и со стационарного телефона.

Главный офис этой компании, которая предоставляет финансовые услуги, расположен в Симферополе. 100% акций данного банка полностью принадлежат РФ.

Благодаря активам, работа РНБК полностью направлена на развитие как корпоративного, так и розничного бизнеса. Так, по подсчетам, на начало 2021 года данное учреждение занимает 31 место по количеству активов среди остальных банков России.

Кроме основного спектра услуг, которые здесь предоставлены, также жители Крыма имеют возможность получать в этих отделениях пенсии и другие виды выплат.

Контакты горячей линии

Клиенты компании имеют возможность задать вопрос сотруднику банка, используя для этого несколько вариантов. Так, получить консультацию для дальнейшего использования сервиса можно такими способами:

  1. отправить электронное письмо по адресу rncb@rncb.ru;
  2. также клиент может отправить свой запрос с помощью обратной связи в личном кабинете;
  3. основным видом связи с оператором считается в РНБК банк горячая линия;
  4. получить консультацию можно при личном визите в ближайшее банковское отделение.

Если использовать сервис личного кабинета, то для отправки сообщения нужно сначала пройти простой процесс авторизации и зарегистрироваться на официальном сайте компании.

Одним из самых удобных и популярных способов связи с работником банка, является служба технической поддержки клиентов.

На телефон горячей линии могут позвонить все жители Крыма совершенно бесплатно. Кроме этого, такие звонки также будут бесплатными и для всех жителей РФ. Так для связи со сотрудником, человеку необходимо набрать номер – 8-800-234-27-27.

Если же этот основной номер занят, то тогда человек имеет возможность позвонить бесплатно в справочную РНБК или же на дополнительные телефоны.

Так, для Симферополя активным будет следующий номер +7-3652-550-500. При осуществлении данного звонка необходимо уточнять, какой же будет тарификация на подобные номера. Стоит отметить, что на этот номер клиент может позвонить как с мобильного, так и со стационарного телефона.

Все адреса банковских отделений расположены на сервисе Яндекс Карты. Их можно отследить после ввода названия банка в поисковой строке.

Как написать жалобу?

Горячая линия банка работает специально для предоставления консультации по интересующему клиента вопросу. Так, оператор может ответить на все вопросы, которые касаются предоставления целого спектра банковских услуг, а именно:

  • предоставление информации об условиях кредитования;
  • когда есть необходимость заблокировать свою банковскую карту;
  • при возникновении сложностей с переводом средств;
  • для уточнения правил погашения потребительского или другого вида кредита;
  • чтобы уточнить точный адрес ближайшего отделения, его контакты и график работы.

Именно для решения таких вопросов дистанционно и был введен в РНБК банк телефон горячей линии, по которому также можно оставить жалобу, отправить пожелания, выяснить причину технического сбоя или для решения других вопросов.

Несмотря на то, что оператор горячей линии может ответить клиенту на большинство вопросов, которые касаются деятельности банка, все же есть целый ряд нюансов, когда сотрудник не имеет права разглашать конфиденциальную информацию.

Кроме этого, существует в банке довольно много услуг, совершить которые можно только при непосредственном посещении финансового учреждения.

Для того чтобы человеку оставить жалобу, ему нужно вне зависимости от вида связи точно указать свои контактные данные для обратной связи.

Также важно подробно описать проблемную ситуацию и рекомендуется добавить дополнительные материалы. Все подобные обращения специалисты рассматривают на протяжении 24 часов и стараются в ближайшее время ответить на них.

Другие способы связи с банком

Кроме вышеперечисленных видов связи с работниками банка, есть еще и дополнительные способы, благодаря которым можно задать вопрос, оставить жалобу.

Так, если для клиента компании РНБК контакты телефонов по каким-то причинам являются недоступными, то он всегда может воспользоваться следующими аналогами:

  • написать свой вопрос в социальной сети Вконтакте;
  • использовать для консультации «Одноклассники»;
  • написать обращение в сообществе в соцсети «Фейсбук».

Кроме этих вариантов, также можно воспользоваться и группами в «Инстаграм», «Ютуб» или найти в «Твиттере».

Мобильное приложение РНКБ

Прочтите также:  Карты Alfa Travel от Альфа-Банка
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам