Горячая линия BelToll, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Белтолл? Возможно ли отправить обращение в электронном виде? На какие темы смогут проконсультировать сотрудники компании?

О платежной системе

BelToll (Белтолл) — это унифицированная система по сбору платы за проезд по дорогам Беларуси.

Если у автомобилистов возникают трудности с выбором, установкой считывающего оборудования, они могут связаться с техподдержкой.

Как написать в службу поддержки Белтолл?

Для связи со службой поддержки необходимо воспользоваться одним из способов:

  1. Заполнить форму обратной связи на сайте (требуется авторизация) — https://beltoll-claims.by/auth.
  2. Написать письмо по почте — info@beltoll.by.

После входа в аккаунт, на зарегистрированный email-адрес придет сообщение со ссылкой на форму. Нужно уточнить личные сведения, телефон, выбрать тему и причины. Обратите внимание, что в ряде ситуаций специалисты просят прикрепить доп. материалы (фото, видео фиксация).

Служба поддержки подготовила также отдельный подраздел на официальном сайте, где возможно ознакомиться со справочной информацией. Переходите по ссылке «Вопрос/Ответ» для просмотра рекомендаций, замечаний, инструкций от техподдержки Белтолл.

Какой телефон горячей линии Белтолл?

В Беларуси установлены несколько контактных телефонов:

  •  МТС — +375 29 798 95 95.
  •  VelcomA1 — +375 44 798 95 95.
  •  Life — +375 25 798 95 95.

Есть и городской телефон горячей линии для справок — +375 172 798 798.

Тарификация зависит от условий оператора. Номер телефона доступен во всех регионах страны.

Адреса на карте

Адреса электронной платежной системы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

По каким темам смогут помочь сотрудники онлайн либо по телефону?

Обращаться, возможно, по следующим вопросам:

  • Выбор, приобретение, установка оборудования.
  • Поиск пунктов обслуживания.
  • Настройка системы Белтолл.
  • Зона действия.
  • Правовые аспекты.
  • Способы оплаты.
  • Регистрация в системе.
  • Привязка нескольких ТС на один договор и т.д.

Остались сомнения относительно работы устройств, обслуживания, сообщите о своих претензиях или замечаниях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Задача поддержки ответить на запросы граждан, разобраться в сложностях.

Специалисты стараются реагировать на все сообщения, но если в обращении отсутствуют ФИО, контакты заявителя, не выбрана тема, причины, сотрудники вряд ли смогут помочь.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

С созданием учетной записи во многом была упрощена процедура регистрации, смены данных, оплате.

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://reg.beltoll.by/Account/Login.

Теперь войдя в личный кабинет, пользователи могут отправлять обращения, используя подраздел «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Разработчики и контролирующие органы следят за корректностью работы системы, поэтому принимают не только общие вопросы, но и жалобы.

Своими впечатлениями поделиться можно несколькими способами:

  1. По почте.
  2. В личном кабинете.
  3. По телефону.

Оставить жалобу можно и в пунктах обслуживания.

Точная карта представительств доступна на сайте — http://beltoll.by/index.php/customer-service.

Время работы

Режим работы 24/7, сотрудники контакт центра Белтолл смогут круглосуточно ответить на вопросы.

Отзывы

Отзывы о работе электронной платежной системы.

BelToll на карте Минской области — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия Faceit, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам