В этой статье выясним, как работает горячая линия «Мострансавто», по каким номерам можно дозвониться в контакт-центр, с какими темами могут помочь специалисты техподдержки? Стоит ли отправлять обращения онлайн, как рассматриваются жалобы?
О предприятии
АО «Мострансавто» — автотранспортное предприятие, охватывающее своей деятельностью Московскую область, а также частично Москву (пригородные автобусные маршруты) и сопредельные регионы (Тульская, Калужская, Рязанская, Тверская области).
Маршруты автобусов, расписание рейсов, график работы автовокзалов и станций, все это транспортное хозяйство находится в ведении АО «Мострансавто». Чтобы клиенты знали обо всех изменениях, узнавали расписание и другую информацию оперативно, запущена служба поддержки.
Как написать в службу поддержки «Мострансавто»?
Служба поддержки для связи предпочитает использовать различные номера. Однако есть и альтернатива, отправка сообщений по электронной почте или написание комментариев в социальных сетях.
В зависимости от темы вопроса, граждане могут направлять запросы по следующим адресам:
- info@strelkacard.ru — общие вопросы.
- pressamta@mail.ru — для СМИ.
- pressamta@mail.ru — реклама.
- zakazmta@gmail.com — заказ автобусов.
Официальный сайт «Мострансавто» (https://mostransavto.ru) содержит только справочную информацию и предлагает изучить новости.
Привычной формы обратной связи нет.
Поэтому приходится рассчитывать на почту. Отправляя обращения, ориентируйтесь на рекомендации и вписывайте в сообщении личные данные, контакты, тему и детали. Если обращение в виде претензии, можно отправить фото и другие материалы.
Какой телефон горячей линии «Мострансавто»?
Телефон горячей линии — 8 800 700 31 13, звонки осуществляются бесплатно со всех сотовых и стационарных устройств в пределах РФ. Можно обсудить общие темы, спросить расписание, адреса представительств, контакты, маршруты и номера рейсов.
Кроме этого, есть и дополнительные номера для связи с конкретными подразделениями, например:
- +7 (499) 277 17 47 — центральный офис.
- 8 800 100 77 90 — справочный центр по проездным билетам «Стрелка».
- +7 (963) 722 67 25 — контакты для СМИ.
- +7 (499) 277 17 47 — по вопросам рекламы, заказ автобусов.
По указанным телефонам звонки осуществляются по условиям вашего оператора, дозвониться можно в рабочее время с 08:00 до 20:00 ежедневно.
Реклама на транспорте
Номер телефона «Мострансавто» по вопросам размещения вашей продукции на транспорте, следует адресовать операторам по горячей линии — +7 (499) 277 17 47. Доб. номер: 1045. Тарифы зависят от вашего оператора.
Заказ автобусов
Для заказа автобусов можно воспользоваться почтой или позвонить по телефону — +7 (499) 277 17 47. Доб. номер: 1465, 1468, 1469, 1470.
Пресс-служба
Контакты для прессы — +7 (963) 722 67 25.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов АО «Мострансавто» можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия окажет помощь в решении оперативных проблем, консультировании по вопросам уточнения расписания, маршрута движения, расценок на поездки и т.д. Узнать можно и об изменениях в работе, сообщить о нарушениях со стороны водителя, других сотрудников, рассказать о неудовлетворительном состоянии транспорта.
Операторы call-центра «Мострансавто» готовы предоставить разъяснения по поводу отправки официальных запросов либо жалоб.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь в случаях, когда гражданами запрашивается закрытая информация о пассажирах либо сотрудниках. Не стоит рассчитывать на помощь и по вопросам, не относящимся к организации, расценок у сторонних перевозчиков и т.д.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на водителя или на автобус можно несколькими способами:
- По электронной почте — referent@gupmta.ru.
- Написав жалобу в соц. сети ВКонтакте. Модераторы реагируют на все сообщения в группах.
- Официальным письмом на абонентский участок.
Любые сообщения с претензиями также рассматриваются и по телефону, сообщите подробности и тему.
Другие способы связи
В созданных сообществах можно просматривать справочные данные и изучать новости.
Сообщества есть в следующих соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/ao_mostransavto.
- Facebook — https://www.facebook.com/Mostransavto.
- Instagram — https://www.instagram.com/mostransavto.
- RuTube — https://rutube.ru/video/person/1574312.
Время работы
Режим работы техподдержки онлайн либо контакт центра с 08:00 до 20:00 ежедневно.