В этой статье выясним, как устроена техподдержка Близзард? Есть ли горячая линия в России? По каким номерам можно дозвониться? С какими вопросами смогут помочь специалисты?
О компании
Blizzard (Близзард) — это известная американская компания, разработчик компьютерных игр. Впервые о ней узнали в 1994 году.
Если у вас возникают сложности с авторизацией, настройками, установкой игр, обращайтесь в техподдержку или ищите ответы на сайте: https://eu.battle.net/support/ru.
Как написать в службу поддержки Blizzard?
Стоит уточнить, что телефонной линии нет и все общение с пользователями сводится с обмену сообщениями онлайн. Редко удается получить ответ от сотрудников Близзард по электронной почте. Чаще приходится использовать приведенные ниже способы взаимосвязи.
Связаться можно несколькими способами:
- Отправив сообщение по вкладке на сайте: https://eu.battle.net/support/ru/help.
- Оставив обращение через личный кабинет.
При авторизации на сайте Blizzard, можно написать в чат или пообщаться на форуме, где вероятность получить взвешенный и корректный ответ выше. Там же приведен раздел, в котором постарались собрать наиболее корректные ответы по всем волнующим темам с подробными инструкциями.
Какой телефон горячей линии Blizzard?
Есть ли телефон горячей линии?
Для многих станет удивлением, но номера телефона, по которому можно было бы позвонить и уточнить вопрос не предусмотрено.
Все обращения обрабатываются и поступают в электронной форме. Поэтому техподдержке требуется некоторое время на обсуждение запроса и подготовку ответа.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В каких вопросах может понадобиться помощь техподдержки?
Пользователи могут обратиться за консультацией, если:
- не удается авторизоваться на сайте;
- возникают сложности с доступом к игровому аккаунту;
- проблемы с настройкой, установкой или покупкой игр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на все сообщения.
Но, иногда могут возникнуть трудности, особенно если тема касается личной информации или затрагивает конфиденциальные сведения о разработчике.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Техподдержка Близзард зачастую отвечает оперативней через личный кабинет.
Для этого нужно авторизоваться на сайте: https://eu.battle.net/login/ru и выбрать способ отправки сообщений.
Пообщаться можно несколькими способами:
- Оставив комментарий через вкладку «Чат».
- Написав комментарий на форуме.
- Оставив обращение через соответствующую вкладку на сайте.
Как написать жалобу?
Обычно с жалобами никаких сложностей не возникает, и используют те же формы обратной связи:
- Чат.
- Вкладка «Помощь».
- Форум.
Blizzard Entertainment, Inc. на карте Ирвайна — Яндекс.Карты
Оставить жалобу можно и не традиционным способом, а например, написав комментарий в соц. сети. Для этого ищите отдельную вкладку «Для отзывов и предложений». В ней можно оставить гневные сообщения о качестве работы сервиса и т.д.
Другие способы связи
Отдельно стоит упомянуть о наличии официальных страниц в социальной сфере. Ищите Близзард в популярных соц. сетях, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/blizzard.
- Facebook — https://facebook.com/Blizzard.
- Instagram — https://instagram.com/blizzard.
- Twitter — https://twitter.com/blizzardcseu_ru.
- YouTube — https://youtube.com/blizzard.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/t/blizzard%20entertainment.
Служба поддержки сможет ответить в комментариях или поможет ознакомиться с акциями, предложениями.
Время работы
Режим работы Близзард круглосуточный.
Но из-за количества поступающих обращений, сроки рассмотрения запросов могут меняться. В среднем специалисты готовы ответить в течение 24 часов.