В этой статье выясним, как устроена горячая линия Вирпул? Можно ли направить сообщение онлайн? По каким темам можно обращаться?
О компании
Whirlpool (Вирпул) — входит в «пятерку» крупнейших производителей бытовой техники. Основная зона продажи и сервисного обслуживания завязана на США, но про особое качество техники узнали в странах Европы и России.
Вся информация о производителе, каталогах, ценах, обслуживании доступна на их официальном сайте (он же Интернет-магазин): https://shop.whirlpool.ru.
Как написать в службу поддержки Whirlpool?
Не нашли нужной информации на сайте?
Обратитесь в службу поддержки одним из способов:
- Через вкладку «Задать вопрос» на сайте: https://service.whirlpool.ru/contacts#repair.
- Отправив письмо по электронной почте.
Обратите внимание, что для отправки обращений через Интернет-магазин, пользователям нужно предварительно авторизоваться на сайте.
При обращении в поддержку, укажите:
- Причину, тему.
- Опишите суть проблемы.
- Укажите ФИО, контакты.
- Уточните модель, номер заказа.
Для решения технических сложностей, связанных с настройкой, установкой техники, специалистам могут понадобиться фото, другие материалы (к примеру, с кодом ошибки).
Социальные сети
Возможностей обратиться за пояснением, помощью представляется достаточно.
Среди неформальных средств коммуникации заметно выделяются соц. сети.
- ВКонтакте — https://vk.com/whirlpoolemea.
- Facebook — https://facebook.com/whirlpoolrussia.
- Instagram — https://instagram.com/whirlpoolrussia.
- Twitter — https://twitter.com/whirlpoolcorp.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCO8eJSscJaJ1B8i3XVmrElg.
Оставляйте комментарии, читайте новости и узнавайте о новинках.
Какой телефон горячей линии Whirlpool?
Не удается отправить сообщение, проблемы с Интернетом, доступом к сайту, воспользуйтесь call-центром.
Для покупателей, потребителей из РФ запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 333 38 87.
Позвонить на номер телефона можно бесплатно (тарификация отсутствует для всех сотовых и стационарных устройств).
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Если не можете разобраться с настройкой, установкой оборудования, обратитесь за помощью и разъяснениями в техподдержку.
Специалисты смогут ответить на любые замечания, темы, связанные с компанией, Интернет-магазином, работой техники.
Требуется ремонт, сервисное облуживание, менеджеры помогут составить запрос и оформят необходимые документы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Покупатели должны понимать, что поддержка сможет помочь не во всех ситуациях. Поэтому если специалисты долго не отвечают на сообщения, возможно, в обращениях были допущены ошибки, неверно указана модель, номер заказа, ФИО, адрес и т.д.
Уточним, что по поводу конфиденциальных или личных данных производителя, сотрудников, обращаться не стоит.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Если сложности с оформлением заказов на сайте Whirlpool, то пользователям лучше составить сообщение в Интернет-магазине. Для этого обязательно требуется авторизация.
Для регистрации и входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://shop.whirlpool.ru/client_account/session/new.
После входа в аккаунт ищите подраздел «Техподдержка», где можно заполнить всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
Оказались разочарованы качеством продукции и уровнем подготовки сотрудников, можете написать жалобу об этом.
Воспользуйтесь почтой или составьте сообщение по одной из предложенных форм на сайте.
Оставить жалобу можно и по горячей линии, но при условии указания:
- Темы.
- Личных данных.
- Описания подробностей.
Время работы
Режим работы телефонной линии ежедневный (кроме Вс.):
- Пн.-Чт. с 07:00 до 18:00.
- Пт.-Сб. с 09:00 до 17:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Whirlpool на карте Москвы — Яндекс.Карты