Горячая линия Canon, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Canon в России, с какими вопросами смогут помочь разобраться специалисты техподдержки, как оставлять обращения? По каким телефонам могут обратиться клиенты компании?

О компании

Canon — крупнейший мировой производитель видеоаппаратуры, сканеров, принтеров, программного обеспечения и сопутствующих компонентов к ним. Миллионы пользователей требуют от компании качественного и всестороннего сервиса. Поэтому был запущен call-центр, обратиться в который можно онлайн.

Как написать в службу поддержки Canon?

Оставить комментарий относительно работы продукции, своего мнения об этом, задать вопрос технического смысла можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму на официальном сайте  https://www.canon.ru/support/consumer_products/contact_support.
  2. Написать в социальных сетях — ВКонтакте, Facebook.

В обоих случаях для более оперативного решения вопросов, рекомендуется раскрывать суть обращения, уточнять тему, причины, ФИО, контакты. Желательно прикреплять фото и другие материалы, если они помогут разобраться в теме.

Телефон горячей линии Canon

Несмотря на удобство электронных форм коммуникации, потребителями по-прежнему для связи используется телефон горячей линии.

Call-центр доступен из любого региона, по номеру с кодом 8800 позвонить можно бесплатно. Бесплатный телефон для обращений клиентов — 8 800 500 18 78.

Дополнительно можно обратиться по номерам сервисных центров в своем регионе:

  • В Москве — +7 (495) 705 9188.
  • В Санкт-Петербурге — +7 (812) 332 0469.

Точные контакты, адреса и график приема посетителей другом городе, уточняйте на сайте или обращайтесь в call-центр.

Сервисные центры Canon

В России широкая сеть сервисных центров, в которых проводят обслуживание техники и её ремонт.

Есть ли представительство в вашем населенном пункте можно узнать на сайте — https://www.canon.ru/support/consumer_products/repair.

Обратите внимание на «колонку» город.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Зачастую специалисты техподдержки вынуждены сталкиваться с непониманием функций, задач оборудования, почему потребителям и требуется консультация.

На сайте и в печатном виде компания постаралась детально расписать все тонкости, связанные с работой техники Canon.

Помощь техподдержки предоставляется, как консультативного, так и технического характера.

Готовы операторы ответить и на жалобы, предложения, отзывы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ситуаций, когда поддержка может оказаться неэффективной мало, но все же подобные случаи могут встречаться. Связано это скорей с непониманием клиентами деятельности техподдержки.

Отказ в общении последует и тогда, если потребитель откажется назваться, уточнить модель, наименование техники или будет использовать ненормативную лексику.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Каждый пользователь техники Canon может воспользоваться и учетной записью при обращении в техподдержку.

Личный кабинет предоставляется для всех, с его регистрацией сложностей возникнуть не должно.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://myid.canon/canonid.

Подробная инструкция с порядком работы указана на сайте.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По горячей линии.
  2. Отправив запрос через форму обратной связи.
  3. Написав комментарий в соц. сети.

При написании претензий старайтесь корректно и достоверно уточнять свои личные, контактные данные, чтобы менеджеры компании могли связаться с вами и уточнить детали.

Другие способы связи

Общая информация о продуктах доступна через официальный сайт и в социальных сетях.

Служба поддержки гарантирует помощь пользователям в сообществах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/canon.russia.
  • Facebook — https://www.facebook.com/CanonRussia.
  • Instagram — https://www.instagram.com/canonru.
  • Twitter — https://twitter.com/canonru.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/CanonEurope.
  • Linkedin — https://www.linkedin.com/company/209557.

Оставляйте сообщения, делитесь впечатлениями и просматривайте новости.

Время работы

Режим работы техподдержки ежедневный за исключением субботы и воскресенья в период с 10:00 до 18:00 часов.

Прочтите также:  Горячая линия Green Money, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам