В этой статье выясним, есть ли горячая линия Canon в России, с какими вопросами смогут помочь разобраться специалисты техподдержки, как оставлять обращения? По каким телефонам могут обратиться клиенты компании?
О компании
Canon — крупнейший мировой производитель видеоаппаратуры, сканеров, принтеров, программного обеспечения и сопутствующих компонентов к ним. Миллионы пользователей требуют от компании качественного и всестороннего сервиса. Поэтому был запущен call-центр, обратиться в который можно онлайн.
Как написать в службу поддержки Canon?
Оставить комментарий относительно работы продукции, своего мнения об этом, задать вопрос технического смысла можно несколькими способами:
- Заполнив форму на официальном сайте https://www.canon.ru/support/consumer_products/contact_support.
- Написать в социальных сетях — ВКонтакте, Facebook.
В обоих случаях для более оперативного решения вопросов, рекомендуется раскрывать суть обращения, уточнять тему, причины, ФИО, контакты. Желательно прикреплять фото и другие материалы, если они помогут разобраться в теме.
Телефон горячей линии Canon
Несмотря на удобство электронных форм коммуникации, потребителями по-прежнему для связи используется телефон горячей линии.
Call-центр доступен из любого региона, по номеру с кодом 8800 позвонить можно бесплатно. Бесплатный телефон для обращений клиентов — 8 800 500 18 78.
Дополнительно можно обратиться по номерам сервисных центров в своем регионе:
- В Москве — +7 (495) 705 9188.
- В Санкт-Петербурге — +7 (812) 332 0469.
Точные контакты, адреса и график приема посетителей другом городе, уточняйте на сайте или обращайтесь в call-центр.
Сервисные центры Canon
В России широкая сеть сервисных центров, в которых проводят обслуживание техники и её ремонт.
Есть ли представительство в вашем населенном пункте можно узнать на сайте — https://www.canon.ru/support/consumer_products/repair.
Обратите внимание на «колонку» город.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Зачастую специалисты техподдержки вынуждены сталкиваться с непониманием функций, задач оборудования, почему потребителям и требуется консультация.
На сайте и в печатном виде компания постаралась детально расписать все тонкости, связанные с работой техники Canon.
Помощь техподдержки предоставляется, как консультативного, так и технического характера.
Готовы операторы ответить и на жалобы, предложения, отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ситуаций, когда поддержка может оказаться неэффективной мало, но все же подобные случаи могут встречаться. Связано это скорей с непониманием клиентами деятельности техподдержки.
Отказ в общении последует и тогда, если потребитель откажется назваться, уточнить модель, наименование техники или будет использовать ненормативную лексику.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Каждый пользователь техники Canon может воспользоваться и учетной записью при обращении в техподдержку.
Личный кабинет предоставляется для всех, с его регистрацией сложностей возникнуть не должно.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://myid.canon/canonid.
Подробная инструкция с порядком работы указана на сайте.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- По горячей линии.
- Отправив запрос через форму обратной связи.
- Написав комментарий в соц. сети.
При написании претензий старайтесь корректно и достоверно уточнять свои личные, контактные данные, чтобы менеджеры компании могли связаться с вами и уточнить детали.
Другие способы связи
Общая информация о продуктах доступна через официальный сайт и в социальных сетях.
Служба поддержки гарантирует помощь пользователям в сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/canon.russia.
- Facebook — https://www.facebook.com/CanonRussia.
- Instagram — https://www.instagram.com/canonru.
- Twitter — https://twitter.com/canonru.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/CanonEurope.
- Linkedin — https://www.linkedin.com/company/209557.
Оставляйте сообщения, делитесь впечатлениями и просматривайте новости.
Время работы
Режим работы техподдержки ежедневный за исключением субботы и воскресенья в период с 10:00 до 18:00 часов.