Горячая линия Nissan в России, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Ниссан в России, по каким номерам могут дозвониться клиенты? На какие вопросы готовы ответить специалисты call-центра?

О компании

Nissan — крупный японский производитель автомобилей с десятилетней историей. Выбор моделей, оснащение, качество и надёжность техники вывели компанию в лидирующее положение во многих странах.

Если нужно записаться на обслуживание, хотите пообщаться с представителем концерна, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Nissan?

Прежде чем отправлять сообщения в службу поддержки клиентов, ознакомьтесь с информацией на официальном сайте. Возможно, на интересующий вопрос специалистами уже был дан ответ ранее. Для этого обратите внимание на подраздел «Часто задаваемые вопросы» — https://www.nissan.ru/customer-service/faq.html.

Отправить обращение в техподдержку можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Написать в социальных сетях — ВКонтакте и Facebook.

Официальный адрес по приёму писем от граждан — russia@nissan-services.eu.

Обращения принимаются в деловой форме, с детальным разъяснением причин, темы и указанием личных и контактных сведений.

Телефон горячей линии Nissan

Несмотря на удобство и доступность электронных форм общения, чаще клиентам приходится прибегать к звонкам в call-центр.

Позвонить можно бесплатно на единый номер телефона — 8 800 200 59 90. Звонки принимаются со всех стационарных, а также мобильных аппаратов.

Телефон горячей линии свой в каждой стране, дополнительно клиенты могут обратиться в своём городе по региональным номерам. Для примера, контакт-центр в Москве готов обсудить вопросы по номеру — +7 (495) 961 21 31.

Дилеры в России

Представительство в России найти просто, достаточно посетить сайт и выбрать интересующий вас населённый пункт — https://www.nissan.ru/dealer-locator.html.

Во всех крупных городах представлены партнеры Ниссан.

Запись на ТО и сервис

Сервисное обслуживание важно, как для новых, так и поддержанных автомобилей Ниссан.

Записаться на обслуживание можно онлайн через форму на сайте — https://customer360.ru/booking/main.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы автосалонов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поможет разобраться в трудностях при эксплуатации автомобиля, операторы расскажут об авто, характеристиках моделей и новинках.

Техподдержка готова помогать в решении проблем на дороге, ремонте и обслуживании авто.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Иногда поддержка может оказаться в затруднительном положении. Не на все вопросы от клиентов можно найти ответы. Сотрудники контакт-центра занимаются больше информационной помощью. Решением технических проблем заведует дилерский центр Ниссан.

Всё же при обращениях необходимо использовать деловой стиль общения и избегать ненормативной и оскорбительной лексики.

Как написать жалобу?

Отношение владельца и дилера, а также производителя может носить разносторонний характер. Чтобы иметь представление об уровне доверия со стороны, компания должна обращать внимание на замечания и уметь их анализировать. Автолюбители должны высказывать обоснованные претензии.

Чтобы оставить жалобу можно воспользоваться сервисом на сайте или отправить сообщение по почте. Не редко с жалобами сталкиваются и модераторы в соц. сетях.

О своих претензиях можно сообщить и более традиционным способом, позвонить по телефону в call-центр и сообщить, с чем возникли сложности.

Другие способы связи

При желании можно пользоваться и альтернативными источниками связи. К ним относятся социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/nissanrussia.
  • Одноклассники — https://ok.ru/nissanrussiaofficial.
  • Facebook — https://www.facebook.com/nissanrussia.
  • Instagram — https://www.instagram.com/nissanrussiaofficial.
  • Twitter — https://twitter.com/nissanrussia.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/NissanRussiaOnAir.

Делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии и просматривайте новости.

Время работы

Онлайн-обращения обрабатываются — круглосуточно.

Режим работы поддержки по телефону ограничен будними днями, в период с 09:00 до 20:00.

Прочтите также:  Горячая линия онлайн школы Skyeng
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам