В этой статье выясним, как работает горячая линия Ниссан в России, по каким номерам могут дозвониться клиенты? На какие вопросы готовы ответить специалисты call-центра?
О компании
Nissan — крупный японский производитель автомобилей с десятилетней историей. Выбор моделей, оснащение, качество и надёжность техники вывели компанию в лидирующее положение во многих странах.
Если нужно записаться на обслуживание, хотите пообщаться с представителем концерна, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Nissan?
Прежде чем отправлять сообщения в службу поддержки клиентов, ознакомьтесь с информацией на официальном сайте. Возможно, на интересующий вопрос специалистами уже был дан ответ ранее. Для этого обратите внимание на подраздел «Часто задаваемые вопросы» — https://www.nissan.ru/customer-service/faq.html.
Отправить обращение в техподдержку можно несколькими способами:
- Отправив письмо по почте.
- Написать в социальных сетях — ВКонтакте и Facebook.
Официальный адрес по приёму писем от граждан — russia@nissan-services.eu.
Обращения принимаются в деловой форме, с детальным разъяснением причин, темы и указанием личных и контактных сведений.
Телефон горячей линии Nissan
Несмотря на удобство и доступность электронных форм общения, чаще клиентам приходится прибегать к звонкам в call-центр.
Позвонить можно бесплатно на единый номер телефона — 8 800 200 59 90. Звонки принимаются со всех стационарных, а также мобильных аппаратов.
Телефон горячей линии свой в каждой стране, дополнительно клиенты могут обратиться в своём городе по региональным номерам. Для примера, контакт-центр в Москве готов обсудить вопросы по номеру — +7 (495) 961 21 31.
Дилеры в России
Представительство в России найти просто, достаточно посетить сайт и выбрать интересующий вас населённый пункт — https://www.nissan.ru/dealer-locator.html.
Во всех крупных городах представлены партнеры Ниссан.
Запись на ТО и сервис
Сервисное обслуживание важно, как для новых, так и поддержанных автомобилей Ниссан.
Записаться на обслуживание можно онлайн через форму на сайте — https://customer360.ru/booking/main.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы автосалонов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поможет разобраться в трудностях при эксплуатации автомобиля, операторы расскажут об авто, характеристиках моделей и новинках.
Техподдержка готова помогать в решении проблем на дороге, ремонте и обслуживании авто.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Иногда поддержка может оказаться в затруднительном положении. Не на все вопросы от клиентов можно найти ответы. Сотрудники контакт-центра занимаются больше информационной помощью. Решением технических проблем заведует дилерский центр Ниссан.
Всё же при обращениях необходимо использовать деловой стиль общения и избегать ненормативной и оскорбительной лексики.
Как написать жалобу?
Отношение владельца и дилера, а также производителя может носить разносторонний характер. Чтобы иметь представление об уровне доверия со стороны, компания должна обращать внимание на замечания и уметь их анализировать. Автолюбители должны высказывать обоснованные претензии.
Чтобы оставить жалобу можно воспользоваться сервисом на сайте или отправить сообщение по почте. Не редко с жалобами сталкиваются и модераторы в соц. сетях.
О своих претензиях можно сообщить и более традиционным способом, позвонить по телефону в call-центр и сообщить, с чем возникли сложности.
Другие способы связи
При желании можно пользоваться и альтернативными источниками связи. К ним относятся социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/nissanrussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/nissanrussiaofficial.
- Facebook — https://www.facebook.com/nissanrussia.
- Instagram — https://www.instagram.com/nissanrussiaofficial.
- Twitter — https://twitter.com/nissanrussia.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/NissanRussiaOnAir.
Делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии и просматривайте новости.
Время работы
Онлайн-обращения обрабатываются — круглосуточно.
Режим работы поддержки по телефону ограничен будними днями, в период с 09:00 до 20:00.