Горячая линия Clubhouse, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, если ли горячая линия социальной сети Clubhouse? Как написать в службу поддержки?

О социальной сети

Социальным сетям удается добиваться различных вершин, предлагая разносторонние сервисы для пользователей. В 2020 году молодые разработчики предложили нечто новое. С помощью соц. сети ClubHouse пользователи могут общаться только голосом. Единственное ограничение сводится к тому, что платформа закрытая и попасть в неё без приглашения сложно.

Социальная сеть, как и любой новый продукт, вызывает у активных пользователей массу вопросов, как это устроено и т.д. Чтобы ответить хотя бы на часть запросов, был запущен контакт центр. Это не горячая линия КлабХаус, а лишь электронная форма для общения в приложении.

Как написать в службу поддержки Clubhouse?

Можно ли связаться с разработчиками, как написать письмо в службу поддержки?

Для отправки сообщений в техподдержку Clubhouse, возможно перейти по прямой ссылке https://airtable.com/shr7MOahmp8HN1T9K или же открыть форму в приложении (пока только для iOS).

Откройте в приложении подраздел FAQ/Contact Us и ищите вкладку «Обратная связь».

Какой телефон горячей линии Clubhouse?

Контакт служба не отвечает по телефону горячей линии, по причине, что номер телефона в принципе не используется для консультаций. Если пользователям становится что-то не понятно в функционировании платформы, они могут оставить сообщение в онлайн виде.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В чем заключается помощь специалистов?

Разработчики принимает письма с рекомендациями, предложениями по новому функционалу, отзывами и замечаниями.

Вопросы по регистрации учетной записи, восстановления данных, активации профиля, все это также возможно обсудить со специалистами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Техподдержка Clubhouse заинтересована в помощи, поэтому всегда отвечает на сообщения.

Единственное ограничение связано с тем, что на некоторые вопросы требуется больше времени.

В остальном допускается обращаться по любым темам, связанным с новой соц. сетью.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение КлабХаус, снимки экрана.

Следует напомнить, что установить ПО возможно только на смартфоны работающие под iOS.

Запуск приложений на Android платформе планируется не раньше апреля 2021 года.

Для отправки сообщений разработчикам, техподдержке воспользуйтесь формой обратной связи в подразделе FAQ/Contact Us.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу по работе приложения можно одним из перечисленных выше способов.

Разработчики внимательно относятся ко всем замечаниям, и просят подробных объяснений и деталей от участников.

Жалоба на пользователя также предусмотрена. Для этого над иконкой каждого из участников есть соответствующий ярлык. Кликайте по нему и выбирайте из списка одну из причин.

Время работы

Режим работы 24/7, специалисты службы поддержки готовы отвечать круглосуточно на обращения участников.

Прочтите также:  Горячая линия Dexp, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам