Горячая линия Дело банка, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Дело банка, можно ли составить сообщение онлайн, по каким темам можно связаться с контакт центром?

О банке

Дело банк — один из лучших проектов для бизнеса. Это онлайн банк, который позволяет вести все операции по малому и среднему предпринимательству, не отрываясь от смартфона или ПК. Юр. лица и бухгалтеры могут избавиться от рутинной работы, доверив все операции «роботам». Дело банк является филиалом СКБ, одного из крупнейших банков в РФ на финансовом секторе в регионах.

Если возникли трудности, клиенты могут обратиться за помощью.

Как написать в службу поддержки Дело банка?

Если возникли трудности с одним из сервисов, можно обратиться за консультацией.

Чтобы отправить обращение перейдите на официальный сайт — https://delo.ru/about, и кликните по разделу «Письмо». Отправляйте запросы с мобильного или ПК заполняя всего несколько «полей». Операторы ответят по телефону или предоставят ответ онлайн.

Написать обращение можно и через социальную сеть — ВКонтакте.

Служба поддержки готова помочь и через личный кабинет. Авторизуйтесь через приложение или войдите в аккаунт с ПК. Заполняйте форму, уточняя ФИО, тему, вид обратной связи, детали. При желании можно прикрепить фотоматериалы или другие документы.

Какой телефон горячей линии Дело банка?

Клиентам не всегда удобно обращаться за консультацией в электронном виде, поэтому в качестве основного средства по приему обращений рассматривается горячая линия.

Обратиться можно в любое время, телефон горячей линии бесплатный. Набирайте — 8 800 500 07 00 с любых стационарных или мобильных аппаратов.

Горячая линия для юридических лиц

Номер телефона для юридических лиц тот же, по которому могут обращаться и частные клиенты. Звонки по нему бесплатные и доступны по всей стране.

Адреса на карте

Адреса отделений можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Операторы call-центра готовы оказать помощь по различным темам:

  • Перевод средств.
  • Использование личного кабинета.
  • Проблемы с работой сервисов организации.
  • Пополнение счетов.
  • Отчетность, просмотр истории.

При необходимости помогут составить отзыв, предложение или жалобу на качество услуг, работу сервисов или сотрудников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В ряде ситуаций поддержка банка может оказаться неэффективной, но зачастую удается урегулировать большинство вопросов. Можно столкнуться с отказом при запросе личных сведений, переводе средств. Есть некоторые ограничения по поводу передачи информации личного характера третьим лицам без подтверждающих документов.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «ДелоБанк», снимки экрана.

Техподдержка работает, как по телефону, так и при отправке сообщений на сайте. Теперь отправить запрос стало проще, достаточно заполнить форму через приложение и дождаться ответа специалистов.

Установить расширение на смартфоны можно с платформой Android или iOS.

При заполнении формы уточняйте только достоверные и корректные данные.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на качество услуг, сотрудников и т.д. можно несколькими способами:

  1. На сайте, используя соответствующую вкладку.
  2. Через приложение.
  3. В социальных сетях.

Дополнительно рассмотреть претензии могут и по телефону, оставляйте обращение в единый call-центр.

Другие способы связи

Получить общие сведения или пообщаться с сотрудниками, другими клиентами можно в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/delobank.
  • Одноклассники — https://ok.ru/delobankru.
  • Facebook — https://www.facebook.com/delobankru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/delo.bank.

Время работы

Специально для оперативной помощи, режим работы —  круглосуточный.

Отправляйте письма или звоните в контакт службу в любое время.

Прочтите также:  Личный кабинет СтГАУ, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам