В этой статье выясним, как работает горячая линия Достависта, какие номера в регионах, есть ли общая справочная? Можно ли отправить электронное обращение? Какое время работы, с какими проблемами смогут помочь операторы службы поддержки?
О компании
Достависта — одна из курьерских компаний на российском рынке знакома жителям многих регионов. Предоставляет услуги по доставке, как частным лицам, так и юридическим лицам.
Для удобства у сервиса есть своя горячая линия, дозвонившись по которой можно задать вопрос оператору и получить консультацию.
Как написать в службу поддержки Достависта?
Служба поддержки Достависта рассматривает обращения в электронном виде, поданные:
- Через чат.
- Форму обратной связи.
- Email.
- Социальные сети.
На главном сайте курьерской службы — https://dostavista.ru/contacts, в разделе «Контакты» можно заполнить заявку или оставить жалобу, заполнив всего несколько «полей».
Для частных клиентов курьерская организация рекомендует использовать для общения личный кабинет, через который менеджер сможет проверить и уточнить необходимые данные.
Почта для отправки сообщений юридическими лицами и партнерами — partners@dostavista.ru. Работники, соискатели смогут выяснить интересующую информацию, отправив запрос по почте — cs@dostavista.ru или accounts@dostavista.ru.
Какой телефон горячей линии Достависта?
Горячий номер телефона для клиентов по которому можно выяснить детали заказа, уточнить документы для получения, сроки доставки и прочую информацию, отличается от населенного пункта:
- Москва — +7 (495) 215 11 69.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 602 99 02.
Контакты для связи в других городах и регионах смотрите на сайте Достависта в разделе «Адреса», выбирая свой населенный пункт. Позвонить можно бесплатно только по внутригородским номерам, тарификация на звонок из другого региона по условиям оператора.
Единой справочной с кодом 8800 нет, но вместо неё клиенты и партнеры могут позвонить в главный офис, по горячему телефону — +7 (495) 137 55 37. Диспетчер ответит на интересующий вопрос и подскажет что делать.
Горячая линия для курьеров
Для курьеров Достависта разработан удобный электронный сервис по взаимодействию с техподдержкой. В экстренных ситуациях, могут позвонить по единой справочной в своем регионе.
Адрес на карте
Адрес, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки и операторы подскажут, что делать при утере отправления, проблемами с получением, оплатой, поиском посылки и т.д.
Оператор по телефону занимается разрешением споров с курьерами, проблемами использования личного кабинета, при сложностях с оформлением доставки.
Связь со службой поддержки через приложение
Существует две версии приложения:
- Для курьеров.
- Для клиентов.
В обоих из них воспользоваться полным интерфейсом можно после входа в кабинет. Кроме поиска курьеров, выполнения несложных поручений и т.д., пользователи могут обращаться в техподдержку онлайн. Для этого нужно выбрать в главном меню раздел «Техподдержка» и заполнить предлагаемую форму, указав тему, причину, подробно описав проблему.
Для курьеров
Для клиентов
Приложение можно установить на смартфоны, с опер. системой от Android и iOS.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Проще заполнить форму онлайн с использованием аккаунта, заполнив всего несколько «полей». Поддержка доступна с ПК или смартфона только после входа в личный кабинет.
Для входа в личный кабинет используйте главную страницу сайта компании — https://dostavista.ru.
Пользователи могут разрешать споры, конфликты, сообщать о проблемах, жалобах или наоборот хвалить и выражать пожелания по улучшению сервиса.
Как написать жалобу?
Клиенты и сотрудники могут сообщить о своей жалобе в электронном виде, любым удобным способом. Не рекомендуется для этого использовать горячую линию, проще оставить жалобу онлайн через личный кабинет, по электронной почте или в социальных сетях.
Претензия должна содержать информацию следующего характера:
- Населенный пункт.
- Личные и контактные данные.
- Причину.
- Тему.
- Подробное описание ситуации.
Желательно прикрепить фото чека или скриншот заказа, для ускорения разбирательства.
Связь с поддержкой через мессенджеры
Горячая линия у Достависты есть в мессенджере — Telegram.
Другие способы связи
Официальные сообщества и страницы ищите в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук.
- ВКонтакте — https://vk.com/dostavista.
- Одноклассники — https://ok.ru/dostavista.
- Facebook — https://www.facebook.com/Dostavista.
- Instagram — https://www.instagram.com/dostavista.
Кроме новостей, тарифов и акций, авторизованные пользователи смогут задать вопрос или оставить жалобу.
Режим работы
Время работы главного call-центра ежедневно с 06:00 до 23:59 часов. Электронные обращения обрабатываются в течение 3-6 часов, в зависимости от времени отправки.