Горячая линия Джастлан, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Джастлан? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

О компании

JustLAN (Джастлан) — региональный провайдер в Липецкой и Воронежской областях, предоставляющий следующий «пакет» услуг:

  • Цифровое ТВ.
  • Интернет.
  • Системы видеоконтроля.

Воспользоваться предложением смогут, как в частном доме, офисе, так и в многоквартирных жилых зонах. Информация о тарифах, условиях сотрудничества представлена на сайте: https://justlan.ru.

Как написать в службу поддержки JustLAN?

Несмотря на наличие данных о провайдере на сайте, перечня инструкций, рекомендаций и ответов на общие вопросы, части абонентов нужна и техпомощь.

Чтобы прояснить интересующие темы, клиенты могут обратиться одним из способов:

  1. Написав в техподдержку через форму на сайте: https://justlan.ru/noc/support-msg.
  2. Оставив сообщение специалистам через аккаунт пользователя.

Проще всего написать обращение по ссылке выше, заполнив всего несколько «полей»:

  • Email-адрес.
  • Имя.
  • Лицевой счет.
  • Причину.
  • Тему.

Социальные сети

Если и этого не достаточно, служба поддержки JustLAN позаботилась о создании официальных страниц и сообществ в соц. сетях:

ВКонтакте — https://vk.com/justlan.official.

Instagram — https://instagram.com/justlan.official.

Пользователи могут делиться впечатлениями, оставляя претензии, замечания, просматривать новости.

Какой телефон горячей линии JustLAN?

На обращения, составленные в онлайн форме, менеджерам и техподдержке требуется время на обработку и ответы.

Чтобы получить консультацию в реальном времени, абонентам лучше позвонить на телефон горячей линии. Удобно, что номер телефона единый для всех региональных офисов — 8 (800) 770 01 70.

Звонки на телефон 8800 бесплатные, а вот связаться с менеджерами по стационарному номеру можно с учетом тарификации оператора.

Единственное исключение в Воронеже, здесь клиенты могут звонить на выделенный городской номер — +7 (473) 233 01 48.

Адрес компании

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Провайдер Джастлан внимательно относится к замечаниям, поэтому обращает внимание на отзывы и следит за качеством по составленным претензиям.

Виду этого call-центр можно использовать и, как помощь в решении технических трудностей, так и для оценки качества работы.

Любые сложности, возникающие при авторизации, регистрации аккаунта, выборе доп. опций, смене тарифа или трудностях с оплатой, должны обсуждаться с сотрудниками компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не существует вопросов, с которыми не могли бы справиться в поддержке. Но, многое зависит от самих клиентов. Составляйте обращения в корректной форме, с уточнением ФИО, лицевого счета, адреса, причин.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

У клиентов провайдера есть и другой способ связаться с техподдержкой, но для этого потребуется авторизоваться на сайте.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://lk.justlan.ru/login.

У всех абонентов есть личный кабинет, в котором доступны функции по смене тарифа, проверке и пополнении баланса.

Можно написать специалистам через отдельную форму.

Как написать жалобу?

Если не получается оставить жалобу традиционным способом, по горячей линии или в офисе, у абонентов есть и другие варианты:

  1. Отправить сообщение через сайт.
  2. Оставить комментарий в соц. сети.

Во всех случаях жалобы должны быть оформлены корректно, с уточнением ФИО, номера счета, адреса, выбранного тарифа, причин, подробностей.

Время работы

Режим работы специалистов службы поддержки, круглосуточный.

Обращайтесь по любым вопросам, связанным с некорректной работой оборудования, слабым ТВ-сигналом и т.д.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

JustLan на карте Воронежа — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия РБТ, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам