Телефон горячей линии банка ЗЕНИТ, как написать в службу поддержки

Одним из самых надежных банков России, по праву можно называть крупнейшую финансовую компанию, которая заняла двадцатку самых надежных учреждений – это банк «Зенит». Он был основан еще в далеком 1994 году, когда объединились Правительство РФ и несколько организаций, которые занимались полезными ископаемыми.

Для того, чтобы ответить на все вопросы клиентов, была создана горячая линия банк «Зенит», куда клиенты имеют возможность дозвониться совершенно бесплатно.

Общая информация

Финансовая компания предлагает своим клиентам полный спектр банковских услуг. Получить консультацию по определенному продукту можно как при непосредственном обращении, так и во время звонка на горячую линию банка.

«Зенит» предлагает свои услуги как физическим, так и юридическим лицам. Здесь можно получить такие виды кредитов:

  • потребительские;
  • ипотеки;
  • кредиты на покупку автомобиля;
  • все виды потребительских кредитов.

Для детальной консультации об этих продуктах, работает в компании «Зенит» горячая линия телефон. Также в этой банковской установке есть возможность оформить депозиты и снять в аренду банковские ячейки.

Кроме кредитования, банк также воспользоваться и другими услугами, среди которых оформление зарплатных проектов и другие виды деятельности.

Также банк «Зенит» известный на международном рынке по своим инвестициям и по международному кредитованию. Каждый клиент этой финансовой компании может получить карты этого учреждения разных видов: это и простые для выплат, дебетовые, кредитные и другие.

Контакты банка

Для того, чтобы все клиенты банка смогли получить ответ на свой вопрос, горячая линия представлена в разных вариантах. Так, самыми популярными способами связи с персоналом этого учреждения есть:

  1. клиент может написать электронное письмо и отправить его по адресу cbsupport@zenit.ru;
  2. на главном портале размещена специальная вкладка для обратной связи, где можно задать свой вопрос;
  3. кроме этого, существует в банк «Зенит» телефон, позвонить можно на который всем клиентам без исключения. Осуществляются подобные звонки совершенно бесплатно.

Если же человеком был замечен факт мошенничества, или какие-то коррупционные действия, то такой человек может сообщить об этой проблеме в специальном сервисе «Линия доверия».

При обращении на данном сервисе, необходимо в обязательном порядке оставить свои личные данные для обратной связи. Кроме этого, клиент всегда может найти ответ на свой вопрос на официальном сайте. Для этого ему нужно перейти в раздел под названием «Часто задаваемые вопросы». В данном меню размещена информация, которая больше всего интересует клиентов банка.

Одним из самых актуальных видов связи по праву принято считать телефон горячей линии. Дозвониться на него можно по номеру – 8 800 500 66 77.

Также все жители России могут позвонить и по второму бесплатному номеру – 8 800 500 40 82. Для этого также и действует короткий номер – 8800.

На Яндекс Картах можно найти месторасположение ближайшего отделения банка.

Написать жалобу

Очень часто происходит технический сбой в работе мобильного банка или возникают какие-то другие проблемы. Также часто клиенты после обслуживания в отделении финансового учреждения остаются совершенно недовольными качеством этого процесса.

Для того, чтобы оставить свой отзыв о деятельности компании существует мобильный банк «Зенит». Также есть много альтернативных способов для того, чтобы можно было связаться с сотрудниками компании.

Свою жалобу можно разместить на следующих ресурсах:

  • написать обращение на электронную почту;
  • оставить свою жалобу можно в форме обратной связи на сайте банковского учреждения;
  • в одной из популярных социальных сетей в определённом сообществе.

Но, стоит отметить, что работники горячей линии также принимают жалобы от клиентов компании. Кроме этого, имеет банк «Зенит» в Москве официальный сайт, куда могут обратиться только жители столицы.

Для того, чтобы запрос был рассмотрен, необходимо правильно указать свои полные контактные данные, чтобы сотрудник знал куда нужно отправлять ответ.

Другие виды связи

Если у клиента банка нет возможности связаться с представителями банка в официальной форме, то также можно просмотреть информацию или написать свою жалобу на неофициальных ресурсах. Для этого существуют такие виды связи:

  1. написать работникам «Zenith bank» можно в сообществе, используя для этого социальную сеть «ВКонтакте»;
  2. также в «Одноклассниках» есть возможность обратной связи со специалистами компании;
  3. задать свой вопрос можно и в других социальных сетях, таких как «Инстаграм» или «Фейсбук».

Несмотря на то, что, используя все эти виды связи, клиент получит ответ или комментарий на свой вопрос не так быстро, как хотелось бы, но всего же его обращения не останется без ответа.

Также сотрудники финансовой компании оповещают своих пользователей о новых акциях, выгодных условиях кредитования или предоставления депозитов. Как в официальном формате, так и неформальным способом, могут обратиться граждане, проживающие на всей территории страны в банк и получить соответствующую консультацию.

Также очень часто после совершения определенной операции, сотрудники звонят своему клиенту и просят его оценить работу специалиста, который помогал гражданину.

Кредит наличными в Банке ЗЕНИТ. Заявка онлайн, отзывы

Прочтите также:  Обзор пакетов «Максимум» от Альфа-Банка для карточных продуктов
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам