В этой статье выясним, работает ли горячая линия электросетей города Сочи, по каким номерам принимаются заявки? Узнаем, предусмотрены ли альтернативные источники общения, с какими вопросами и проблемами помогут операторы call-центра?
Электросети в разных регионах подразделяются на межрайонные компании, в которых ответственны за обеспечение бесперебойной поставки электроэнергии в отведенных населенных пунктах. Жители могут обращаться в контакт-центр с просьбами, пожеланиями, отзывами, жалобами или вопросами обеспечения услугами.
Как написать в службу поддержки электросетей города Сочи?
Сочинские электросети принимают обращения по горячей линии и предпочитают активно поддерживать альтернативные способы обмена информацией. Среди основных предложений значиться отправка писем по электронной почте.
Для коммуникации предусмотрели два адреса:
- telet@elsetisochi.ru — отдел по обработке запросов напрямую.
- Kubanenergo@elseti.ru — ответственная служба обще регионального масштаба.
Отправляйте сообщения с подробным описанием проблемы, характеристиками, темой, личными сведениями и данными для обратной связи с заявителем.
Какой телефон горячей линии электросетей города Сочи?
Сочинские электросети подчинены к КубаньЭнерго, поэтому общие вопросы по качеству услуг, жалобы можно адресовать операторам по номеру — 8 800 100 15 52. Телефон горячей линии бесплатный и доступен с любого стационарного или мобильного устройства.
Отдельно действуют местные номера, как по районам, так и общая горячая линия аварийно-диспетчерской службы:
- Единый call-центр — +7 (862) 269 03 59.
- Центральный район — +7 (862) 264 90 35.
- Лазаревский район — +7 (862) 252 33 41.
- Красная поляна — +7 (862) 243 79 02.
- Адлерский район — +7 (862) 246 62 74.
Телефоны РЭС
Туапсинский РЭС | г. Туапсе, ул. Бондаренко, №6а | +7 (86167) 5-52-01 |
Лазаревский РЭС | г. Сочи, ул. Калараш, №147а | +7 (8622) 70-81-55 |
Дагомысский РЭС | г. Сочи, ул. Батумское шоссе, 28а | +7 (8622) 52-33-41 |
Сочинский РЭС | г. Сочи, ул. Конституции, 42 | +7 (8622) 69-04-59 |
Хостинский РЭС | г. Сочи, ул. Глазунова, 22 | +7 (8622) 65-02-92 |
Адлерский РЭС | г. Сочи, ул. Гастелло, 46 | +7 (8622) 46-62-74 |
Краснополянский РЭС | г. Сочи, пос. Красная Поляна, 2-ой км автодороги | +7 (8622) 43-79-41 |
Звонки по указанным номерам горячей линии платные и зависят от условий оператора.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Единая справочная по указанным телефонам, позволит узнать необходимые данные о работе сетей в пределах вашего региона.
Служба поддержки отвечает на вопросы следующего характера:
- Отсутствие электроснабжения.
- Размер тарифа.
- Проблемы на линии.
- Замыкание.
- Несанкционированное подключение.
- Запросы на обслуживание, подключение к системе.
Операторы контакт-центра принимают жалобы, пожелания или отзывы со стороны населения только при указании подробных свидетельств.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается только вопросами консультативного характера и приемом обращений о проблемах или неполадках. Оказание технической помощи входит в задачи технического отдела. Поэтому не нужно требовать решения проблемы от оператора мгновенно.
Сотрудники техподдержки могут не отвечать на обращения, если тема не соответствует деятельности организации или человек использует ненормативную лексику в адрес операторов.
Как написать жалобу?
Недовольство действиями отдельных сотрудников, компании в целом либо предоставляемых услуг, может быть высказано несколькими формами:
- С помощью электронной почты (адреса указаны выше).
- В социальных сетях, оставляя комментарии в отдельном подразделе «Жалобы и пожелания».
Оставить жалобу можно и по телефону, обратившись по одному из номеров. Используйте контакты в своем районе или звоните в единый call-центр.
Другие способы связи
Служба поддержки готова принимать обращения от всеми доступными средствами.
Поэтому можно рассмотреть и отправку комментариев в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/rossetikuban и https://vk.com/public49972831.
- Facebook — https://www.facebook.com/rossetikuban.
- Instagram — https://www.instagram.com/rossetikuban.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCD0os3lsKlyKiSrhnEcmEdA.
Можно просматривать новости, изменения в тарификации и оставлять запросы. Менеджеры реагируют в течение нескольких часов и предоставляют ответ.
Время работы
Режим работы контакт службы не зависит от времени суток или дня недели. Операторы аварийной службы принимают обращения от граждан круглосуточно.