Горячая линия электросетей города Сочи, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, работает ли горячая линия электросетей города Сочи, по каким номерам принимаются заявки? Узнаем, предусмотрены ли альтернативные источники общения, с какими вопросами и проблемами помогут операторы call-центра?

Электросети в разных регионах подразделяются на межрайонные компании, в которых ответственны за обеспечение бесперебойной поставки электроэнергии в отведенных населенных пунктах. Жители могут обращаться в контакт-центр с просьбами, пожеланиями, отзывами, жалобами или вопросами обеспечения услугами.

Как написать в службу поддержки электросетей города Сочи?

Сочинские электросети принимают обращения по горячей линии и предпочитают активно поддерживать альтернативные способы обмена информацией. Среди основных предложений значиться отправка писем по электронной почте.

Для коммуникации предусмотрели два адреса:

  • telet@elsetisochi.ru — отдел по обработке запросов напрямую.
  • Kubanenergo@elseti.ru — ответственная служба обще регионального масштаба.

Отправляйте сообщения с подробным описанием проблемы, характеристиками, темой, личными сведениями и данными для обратной связи с заявителем.

Какой телефон горячей линии электросетей города Сочи?

Сочинские электросети подчинены к КубаньЭнерго, поэтому общие вопросы по качеству услуг, жалобы можно адресовать операторам по номеру — 8 800 100 15 52. Телефон горячей линии бесплатный и доступен с любого стационарного или мобильного устройства.

Отдельно действуют местные номера, как по районам, так и общая горячая линия аварийно-диспетчерской службы:

  •  Единый call-центр — +7 (862) 269 03 59.
  •  Центральный район — +7 (862) 264 90 35.
  •  Лазаревский район — +7 (862) 252 33 41.
  •  Красная поляна — +7 (862) 243 79 02.
  •  Адлерский район — +7 (862) 246 62 74.

Телефоны РЭС

Туапсинский РЭС г. Туапсе, ул. Бондаренко, №6а +7 (86167) 5-52-01
Лазаревский РЭС г. Сочи, ул. Калараш, №147а +7 (8622) 70-81-55
Дагомысский РЭС г. Сочи, ул. Батумское шоссе, 28а +7 (8622) 52-33-41
Сочинский РЭС г. Сочи, ул. Конституции, 42 +7 (8622) 69-04-59
Хостинский РЭС г. Сочи, ул. Глазунова, 22 +7 (8622) 65-02-92
Адлерский РЭС г. Сочи, ул. Гастелло, 46 +7 (8622) 46-62-74
Краснополянский РЭС г. Сочи, пос. Красная Поляна, 2-ой км автодороги +7 (8622) 43-79-41

Звонки по указанным номерам горячей линии платные и зависят от условий оператора.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Единая справочная по указанным телефонам, позволит узнать необходимые данные о работе сетей в пределах вашего региона.

Служба поддержки отвечает на вопросы следующего характера:

  • Отсутствие электроснабжения.
  • Размер тарифа.
  • Проблемы на линии.
  • Замыкание.
  • Несанкционированное подключение.
  • Запросы на обслуживание, подключение к системе.

Операторы контакт-центра принимают жалобы, пожелания или отзывы со стороны населения только при указании подробных свидетельств.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается только вопросами консультативного характера и приемом обращений о проблемах или неполадках. Оказание технической помощи входит в задачи технического отдела. Поэтому не нужно требовать решения проблемы от оператора мгновенно.

Сотрудники техподдержки могут не отвечать на обращения, если тема не соответствует деятельности организации или человек использует ненормативную лексику в адрес операторов.

Как написать жалобу?

Недовольство действиями отдельных сотрудников, компании в целом либо предоставляемых услуг, может быть высказано несколькими формами:

  1. С помощью электронной почты (адреса указаны выше).
  2. В социальных сетях, оставляя комментарии в отдельном подразделе «Жалобы и пожелания».

Оставить жалобу можно и по телефону, обратившись по одному из номеров. Используйте контакты в своем районе или звоните в единый call-центр.

Другие способы связи

Служба поддержки готова принимать обращения от всеми доступными средствами.

Поэтому можно рассмотреть и отправку комментариев в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/rossetikuban и https://vk.com/public49972831.
  • Facebook — https://www.facebook.com/rossetikuban.
  • Instagram — https://www.instagram.com/rossetikuban.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCD0os3lsKlyKiSrhnEcmEdA.

Можно просматривать новости, изменения в тарификации и оставлять запросы. Менеджеры реагируют в течение нескольких часов и предоставляют ответ.

Время работы

Режим работы контакт службы не зависит от времени суток или дня недели. Операторы аварийной службы принимают обращения от граждан круглосуточно.

Прочтите также:  Горячая линия Ufanet, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам