В этой статье выясним, как работает горячая линия Emirates Airlines? С какими вопросами смогут помочь специалисты авиакомпании? Как написать обращение в электронном виде?
О компании
Emirates Airlines — одна из крупнейших международных авиакомпаний с базированием в Дубае. Изначально была сформирована для развития инфраструктуры и туризма в Арабских Эмиратах. Вся информация по поводу деятельности в период карантина, полетов, представительств в России и других странах, доступна на официальном сайте https://www.emirates.com/ru.
Если нужна помощь сотрудников компании, обратитесь по телефону или отправьте обращение онлайн.
Как написать в службу поддержки Emirates Airlines?
В службе поддержки постарались ответить на большинство вопросов в подразделе — https://www.emirates.com/ru/russian/help/faqs.
Написать обращение в службу поддержки авиакомпании можно через форму обратной связи — https://www.emirates.com/ru/russian/help.
Перед отправкой обращений постарайтесь ознакомиться с порядком рассмотрения запросов от клиентов.
Необходимо указать ФИО, номер брони, билета, выбрать тему, определиться с причинами и прикрепить доп. материалы.
Какой телефон горячей линии Emirates Airlines?
В авиакомпании позаботились о своих клиентах, предложив им круглосуточную поддержку по различным темам.
В Москве или любом городе независимо от региона можно позвонить бесплатно на телефон горячей линии — 8 (800) 555 19 19.
Номер телефона доступен 24/7 только для англоязычных граждан.
Пообщаться с русскоязычным специалистом телефонной линии возможно ежедневно с 07:00 до 22:00.
Обо всех контактах пресс-центра, представительств компании больше информации доступно на официальном сайте.
Адрес на карте
Адрес авиакомпании в Москве можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Представители авиаперевозчика позаботились о пассажирах, предоставив для них круглосуточный контакт центр.
Пообщаться с поддержкой возможно на различные темы:
- Covid-19.
- Совместные рейсы.
- Чартеры.
- Багаж.
- Вспомогательные услуги.
- Бронированием билетов.
- Организация путешествий.
- Трудоустройство.
- Изменение брони.
- Регистрация на рейс и т.д.
С претензиями и замечаниями в адрес работы представительств, качества оказания услуг, клиенты могут также обращаться в call-центр за помощью.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не ограничивает путешественников или партнеров в вопросах, с которыми можно обратиться за помощью.
Сотрудники горячей линии смогут ответить на любые запросы, связанные с деятельностью авиаперевозчика.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Перевозчик запустил систему Эмирейтс для пассажиров, благодаря которой возможно бронировать билеты, регистрироваться на рейс, контролировать баланс миль, заказывать доп. услуги, участвовать в акциях и т.д.
Авторизовавшись в системе через личный кабинет, пользователи могут направить обращение специалистам.
Как написать жалобу?
Остались под негативным впечатлением от качества услуг на борту или обеспокоены отношением сотрудников в представительствах?
Можете оставить жалобу об этом:
- Заполнив форму на сайте — https://www.emirates.com/ru/russian/help/forms/complaint.
- Позвонив по горячей линии — 8 (800) 555 19 19.
Жалобы должны содержать личные, контактные данные о клиенте, номере заказа, брони, подробное описание ситуации.
Время работы
Режим работы call-центра круглосуточный.
Отзывы
Отзывы о работе авиакомпании.