Горячая линия Emirates Airlines, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Emirates Airlines? С какими вопросами смогут помочь специалисты авиакомпании? Как написать обращение в электронном виде?

О компании

Emirates Airlines — одна из крупнейших международных авиакомпаний с базированием в Дубае. Изначально была сформирована для развития инфраструктуры и туризма в Арабских Эмиратах. Вся информация по поводу деятельности в период карантина, полетов, представительств в России и других странах, доступна на официальном сайте https://www.emirates.com/ru.

Если нужна помощь сотрудников компании, обратитесь по телефону или отправьте обращение онлайн.

Как написать в службу поддержки Emirates Airlines?

В службе поддержки постарались ответить на большинство вопросов в подразделе — https://www.emirates.com/ru/russian/help/faqs.

Написать обращение в службу поддержки авиакомпании можно через форму обратной связи — https://www.emirates.com/ru/russian/help.

Перед отправкой обращений постарайтесь ознакомиться с порядком рассмотрения запросов от клиентов.

Необходимо указать ФИО, номер брони, билета, выбрать тему, определиться с причинами и прикрепить доп. материалы.

Какой телефон горячей линии Emirates Airlines?

В авиакомпании позаботились о своих клиентах, предложив им круглосуточную поддержку по различным темам.

В Москве или любом городе независимо от региона можно позвонить бесплатно на телефон горячей линии — 8 (800) 555 19 19.

Номер телефона доступен 24/7 только для англоязычных граждан.

Пообщаться с русскоязычным специалистом телефонной линии возможно ежедневно с 07:00 до 22:00.

Обо всех контактах пресс-центра, представительств компании больше информации доступно на официальном сайте.

Адрес на карте

Адрес авиакомпании в Москве можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Представители авиаперевозчика позаботились о пассажирах, предоставив для них круглосуточный контакт центр.

Пообщаться с поддержкой возможно на различные темы:

  • Covid-19.
  • Совместные рейсы.
  • Чартеры.
  • Багаж.
  • Вспомогательные услуги.
  • Бронированием билетов.
  • Организация путешествий.
  • Трудоустройство.
  • Изменение брони.
  • Регистрация на рейс и т.д.

С претензиями и замечаниями в адрес работы представительств, качества оказания услуг, клиенты могут также обращаться в call-центр за помощью.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не ограничивает путешественников или партнеров в вопросах, с которыми можно обратиться за помощью.

Сотрудники горячей линии смогут ответить на любые запросы, связанные с деятельностью авиаперевозчика.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Перевозчик запустил систему Эмирейтс для пассажиров, благодаря которой возможно бронировать билеты, регистрироваться на рейс, контролировать баланс миль, заказывать доп. услуги, участвовать в акциях и т.д.

Авторизовавшись в системе через личный кабинет, пользователи могут направить обращение специалистам.

Как написать жалобу?

Остались под негативным впечатлением от качества услуг на борту или обеспокоены отношением сотрудников в представительствах?

Можете оставить жалобу об этом:

  1. Заполнив форму на сайте — https://www.emirates.com/ru/russian/help/forms/complaint.
  2. Позвонив по горячей линии — 8 (800) 555 19 19.

Жалобы должны содержать личные, контактные данные о клиенте, номере заказа, брони, подробное описание ситуации.

Время работы

Режим работы call-центра круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе авиакомпании.

Прочтите также:  Горячая линия Интернет магазина Манго, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам