Горячая линия Евроопт, как написать в службу поддержки

Чтобы клиенты, покупатели, партнеры могли уточнить интересующую информацию, проконсультироваться, оставить отзыв, жалобу, была организована горячая линия Евроопт. О ней и поговорим, уточнив, какие контактны для связи, можно ли обращаться в электронном виде, какой режим работы и правила подачи претензий?

О компании

Крупная торговая сеть на просторах Беларуси, насчитывающая свыше 1 000 магазинов под брендом Евроопт и Магия. Евроопт представляет собой сеть небольших минимаркетов, супермаркетов, а также несколько крупных гипермаркетов во всех регионах Беларуси.

Покрытие компании достигает более 300 населенных пунктов во всех областях. Развивается и комплекс автолавок, действующий в отделенных районах. Общее покрытие автолавкой составляет 2 0000 населенных пунктов, охватывая свыше 120 000 человек.

Какой телефон горячей линии Евроопт?

Горячая линия позволяет уточнять интересующие вопросы в оперативном режиме, отвечая на запросы клиентов в течении 5-10 минут. Номер телефона для справок и уточнений для всей страны единый — +375 (44) 7 888 880. Обращение по этому телефону бесплатное, со всех мобильных и стационарных аппаратов.

Если хотите сообщить о конфликте с персоналом, выразить претензию по качеству товаров, обслуживания и т.д., звоните по единому телефону доверия — 8 (017) 289 00 00. Обращение по нему также бесплатное, режим приема звонков позволяет обрабатывать сообщения клиентов круглосуточно. Этот телефон подходит для городов Минск, Гомель, Могилев и других, где представлена сеть Евроопт.

Служба доверия была создана в качестве альтернативы традиционным книгам жалоб и предложений. Поэтому по-прежнему выразить недовольство качеством еды, обслуживания, можно в любой торговой точки компании, попросив сотрудников предоставить жалобную книгу.

Адреса на карте

Адреса супермаркетов на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки Евроопт?

Обращаться по горячим номерам не всегда удобно, может не оказаться свободного оператора и т.д., поэтому в качестве альтернативы можно рассмотреть формат запроса в электронном виде.

Служба поддержки магазина принимает обращения граждан через официальный сайт, где нужно оформить анкету, состоящую из следующих разделов:

  1. ФИО.
  2. Контакты (номер, email-адрес).
  3. Адрес проживания.
  4. Номер карты лояльности (если есть).
  5. Тема обращения.
  6. Сообщение с подробным описанием.

Дополнительно можно прикрепить несколько файлов в качестве доказательств.

Ссылка на форму — evroopt.by/about/contacts/feedback/, обращайте внимание на правильность заполнения «полей».

Пример формы обратной связи на сайте организации Евроопт

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Личный кабинет в торговой сети Евроопт открывает дорогу ко всем акциям и программам лояльности, проходимых в компании, позволяет покупать товары, заказывать доставку, проводить оплату и т.д. Зарегистрировать учетную запись можно на сайте https://igra.evroopt.by/cabinet/registration, заполнив все «поля».

Регистрация и вход в личный кабинет, для входа и смены пароля переключите вкладку

Получив данные для входа, перед пользователем открывается меню, где можно посмотреть:

  • Действующие акции, программы.
  • Историю покупок.
  • Открытие купоны.
  • Режим работы магазинов и т.д.

Через кабинет можно отправить сообщение, воспользовавшись формой «Обратная связь» — https://igra.evroopt.by/game/feedback/.

Войти в Личный кабинет можно с мобильного устройства или компьютера.

Другие способы связи

К другим или верней сказать, альтернативным способам связи относятся социальные сети. Официальные сообщества и страницы были открыты в следующих соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/evrooptby.
  • Одноклассники — https://ok.ru/evroopt.
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/Eurooptby.
  • Инстаграм — https://www.instagram.com/evrooptby/.
  • Twitter — https://twitter.com/Evroopt.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCYsY5ey_ufhxQVU-9jK2uMg.

Можно оставлять комментарии, писать ЛС и просматривать новости, информацию об акциях, скидках, предложениях и т.д.

Как написать жалобу?

Жалобы позволяют компании улучшать работу, повышать качество сервиса и следить за качеством товаров ещё больше. Поэтому на все претензии или жалобы, полученные от клиентов, служба поддержки реагирует и анализирует сложившуюся ситуацию.

Если необходимо оставить жалобу, сделайте это удобным способом:

  • По номерам службы доверия, режим приема обращений круглосуточный.
  • Через вкладку «Обратная связь».
  • С помощью групп в социальных сетях.

Не зависимо от формы подачи запроса, сотрудники просматривают и анализируют все обращения. Дополнительно оставляйте контакты, менеджеры свяжутся для уточнения деталей.

Важно корректно заполнить форму или хотя бы упомянуть в заявке о личных данных, контактах, номере карты лояльности и добавить фото или видео. Это поможет в рассмотрении жалобы и значительно упростит задачу специалистам отдела контроля магазина Евроопт.

Время работы

Режим работы, по которому доступна техподдержка не меняется, в независимости от формы обращения, запросы обрабатываются круглосуточно. Время работы у самих магазинов может отличаться от города, поэтому об этом уточняйте дополнительно.

Часы работы супермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.

На сайте https://evroopt.by/shops/ можно посмотреть адреса и режим, по которому проводится обслуживание посетителей.

Прочтите также:  Горячая линия магазина «ДА!», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам