Горячая линия Яндекс Заправки, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Яндекс Заправки? Что делать, если нужно связаться с техподдержкой?

О сервисе

Яндекс Заправки — это относительно новый сервис от компании, позволяющий оплачивать топливо прямо из приложения, в некоторых случаях даже не выходя из автомобиля. Для использования сервиса необходимо установить фирменное приложение или воспользоваться формой в Яндекс.Навигаторе.

Вся информация относительно зоны действия, партнерских АЗС, правил оплаты, прочих вопросов, доступна на официальном сайте сервиса: https://zapravki.yandex.ru.

Как написать в службу поддержки Яндекс Заправки?

Столкнувшись с трудностями при оплате, использовании ПО клиенты в первую очередь могут обратиться за разъяснениями к сотрудникам АЗС (если на выбранной станции доступен предложенный вид расчета).

Если и персонал АЗС не сможет ответить на вопросы, обратитесь в службу поддержки, онлайн.

Чтобы оставить обращение необходимо заполнить форму — https://yandex.ru/support/zapravki/feedback.html.

Обращаем внимание, что при написании сообщений, пользователям нужно указать:

  • Адрес, дату, время.
  • Указать контакты, ФИО.
  • Объяснить суть проблемы, прикрепить доп. материалы.

Какой телефон горячей линии Яндекс Заправки?

Предусмотрена ли телефонная линия для связи с разработчиками или техподдержкой?

Телефон горячей линии, который был доступен при запуске системы ещё несколько лет назад, более не задействован. Решить большинство сложностей предлагают путем обращения в технический отдел онлайн.

Но, существует единая справочная служба, дозвониться в которую возможно независимо от темы. Озвучив свою проблемы, операторы ответят сами или направят вас в техподдержку нужного сервиса. Номер телефона для связи бесплатный — 8 (800) 250 96 39 и активен по всей стране.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь требуется при решении таких вопросов:

  • Активация учетной записи.
  • Поиск АЗС.
  • Оплата через программу.
  • Выбор карты.

Сотрудники смогут проконсультировать по поводу запущенных акций, расскажут о новых скидках, предложениях для водителей такси, курьеров.

Обратиться клиенты могут не только с замечаниями или запросами, но и оставив претензию, отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При отправке обращений в поддержку, проверьте корректность и достоверность приведенной информации.

При допущенных ошибках, отсутствии важных сведений, сотрудники могут отказаться рассматривать обращение.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для использования возможностей сервиса, пользователям нужно пройти авторизацию с учетной записью от компании.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://passport.yandex.ru/auth.

Войдите в личный кабинет и для отправки сообщений, воспользуйтесь подразделом «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Подать жалобу на действия сотрудников, качество работы системы можно несколькими способами:

  1. Оставив сообщение на сайте.
  2. Написав в приложении.

Время работы

Режим работы сервиса Яндекс Заправки, круглосуточный.

Прочтите также:  Горячая линия по цифровым пропускам, как получить пропуск?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам