В этой статье выясним, как устроена горячая линия Яндекс Заправки? Что делать, если нужно связаться с техподдержкой?
О сервисе
Яндекс Заправки — это относительно новый сервис от компании, позволяющий оплачивать топливо прямо из приложения, в некоторых случаях даже не выходя из автомобиля. Для использования сервиса необходимо установить фирменное приложение или воспользоваться формой в Яндекс.Навигаторе.
Вся информация относительно зоны действия, партнерских АЗС, правил оплаты, прочих вопросов, доступна на официальном сайте сервиса: https://zapravki.yandex.ru.
Как написать в службу поддержки Яндекс Заправки?
Столкнувшись с трудностями при оплате, использовании ПО клиенты в первую очередь могут обратиться за разъяснениями к сотрудникам АЗС (если на выбранной станции доступен предложенный вид расчета).
Если и персонал АЗС не сможет ответить на вопросы, обратитесь в службу поддержки, онлайн.
Чтобы оставить обращение необходимо заполнить форму — https://yandex.ru/support/zapravki/feedback.html.
Обращаем внимание, что при написании сообщений, пользователям нужно указать:
- Адрес, дату, время.
- Указать контакты, ФИО.
- Объяснить суть проблемы, прикрепить доп. материалы.
Какой телефон горячей линии Яндекс Заправки?
Предусмотрена ли телефонная линия для связи с разработчиками или техподдержкой?
Телефон горячей линии, который был доступен при запуске системы ещё несколько лет назад, более не задействован. Решить большинство сложностей предлагают путем обращения в технический отдел онлайн.
Но, существует единая справочная служба, дозвониться в которую возможно независимо от темы. Озвучив свою проблемы, операторы ответят сами или направят вас в техподдержку нужного сервиса. Номер телефона для связи бесплатный — 8 (800) 250 96 39 и активен по всей стране.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь требуется при решении таких вопросов:
- Активация учетной записи.
- Поиск АЗС.
- Оплата через программу.
- Выбор карты.
Сотрудники смогут проконсультировать по поводу запущенных акций, расскажут о новых скидках, предложениях для водителей такси, курьеров.
Обратиться клиенты могут не только с замечаниями или запросами, но и оставив претензию, отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При отправке обращений в поддержку, проверьте корректность и достоверность приведенной информации.
При допущенных ошибках, отсутствии важных сведений, сотрудники могут отказаться рассматривать обращение.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для использования возможностей сервиса, пользователям нужно пройти авторизацию с учетной записью от компании.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://passport.yandex.ru/auth.
Войдите в личный кабинет и для отправки сообщений, воспользуйтесь подразделом «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Подать жалобу на действия сотрудников, качество работы системы можно несколькими способами:
- Оставив сообщение на сайте.
- Написав в приложении.
Время работы
Режим работы сервиса Яндекс Заправки, круглосуточный.