Горячая линия Финмолл, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Финмолл, какие телефоны для связи с контакт-центром? Как отправить обращение в службу поддержки?

О компании

Финмолл — компания, предоставляющая микрозаймы для населения. Достаточно подать заявку, прикрепить требуемые документы и получить одобрение. От подачи заявки до перечисления средств на вашу карту может пройти даже не более 10 минут. Компания отличается своими предложениями и лояльным подходом к клиенту.

С условиями сотрудничества, правилами расчетов и другой информацией можно ознакомиться на официальном сайте— https://finmoll.com.

Как написать в службу поддержки Финмолл?

Если возникли недопонимания, хотели бы получить ответ? Клиенты для начала могут ознакомиться с информацией, опубликованной на сайте в разделе «Вопрос/Ответ» — https://finmoll.com/faq.

Также служба поддержки принимает обращения от граждан.

Можете написать сообщение со своими вопросами, пожеланиями, замечаниями следующим способом:

  1. Через форму «Задать вопрос» на портале — https://finmoll.com/contacts.
  2. По электронной почте — info@finmoll.com.
  3. В личном кабинете клиента — https://finmoll.com/profile.
  4. В чате.

Независимо от способа отправки обращений в Финмолл, рекомендуется придерживаться делового стиля общения и избегать ненормативных, оскорбительных высказываний. Чтобы получить разъяснения от поддержки оперативно, уточните в сообщении номер договора, ФИО, контакты, причину, по которой обращаетесь.

Какой телефон горячей линии Финмолл?

Если возникли сложности с отправкой запросов в электронном виде, клиенты могут бесплатно позвонить в call-центр и получить требуемые разъяснения и ответы.

В России запущен единый телефон горячей линии для консультаций — 8 800 200 10 63.

Номер телефона открыт для звонков с любых стационарных, мобильных устройств с 09:00 до 18:00 по будням.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников поддержки может потребоваться при изучении клиентского договора, сложностях с оплатой, погашением задолженности и т.д.

Если не знаете, как работает услуга «Рассрочка», какие сроки выплат? Обратитесь по телефонной линии или напишите онлайн специалистам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Чаще при возникающих затруднениях менеджеры организации оперативно решают трудности. Однако поддержка не может повлиять на сроки перечисления средств, изменить договор, предоставить спец. условия сотрудничества и т.д.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Все кто получили одобрение на займ, могут воспользоваться учетной записью на сайте, как для отслеживания графика платежей, прочих условий, так и для отправки обращений в службу поддержки.

Для входа используйте ссылку — https://finmoll.com/profile.

Войдите в личный кабинет и во вкладке «Помощь» заполните всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

Столкнулись с трудностями сервиса, не устраивает политика компании, нарушаются условия клиентов?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Написав комментарий в соц. сети.
  3. Заполнив форму на сайте, в профиле.
  4. Оставив сообщение в чате, или отправив письмо по электронной почте.

Финмолл на карте Тулы — Яндекс.Карты

Время работы

Режим работы ежедневный за исключением субботы и воскресенья, с 08:00 до 18:00.

Прочтите также:  Горячая линия «Битрикс», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам