Горячая линия лагеря «Артек» для родителей, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Артек», можно ли связаться с представительством лагеря по интернету, какие вопросы, возможно, урегулировать онлайн? Как оставлять рекомендации, отзывы или пожелания?

О лагере

МДЦ «Артек» — наиболее известный детский оздоровительный лагерь на всем СНГ. Основная масса отдыхающих определяется через автоматизированную систему, которая учитывает сразу несколько факторов, как успеваемость ребенка, его личные качества и достижения. Но детально об этом лучше узнать в пресс-центре, обратившись по горячей линии.

Как написать обращение в МДЦ «Артек»?

Лагерь обзавелся сайтом в Сети, что позволило ему сообщить о себе с большей открытостью. Публикуются новости, изменения в наборе, прочая информация. Через официальный сайт руководство оздоровительного центра поддерживает общение с населением.

Поэтому если хотели бы спросить что-то, уточнить какую-то информацию, рекомендуем заполнить форму на сайте — https://artek.org/kontakty/kontakty-artek.

Дополнительно задать вопрос можно по электронной почте или, оставив комментарий в одной из социальных сетей.

Проще и надежней отправить письмо по почте, главный адрес контакт центра — office@artek.org.

Какой телефон горячей линии МДЦ «Артек»?

Телефон горячей линии есть и предназначен для оперативного решения вопросов, с которыми могут столкнуться, как родители, так и работники. Для общения с родителями предназначен свой телефон — +7 (978) 733 80 80.

Звонки не бесплатные, но зависят от тарифов вашего оператора.

Существует и телефон общего назначения, по которому уточняется основная справочная информация. Дозвониться реально по номеру — +7 (3654) 36 34 21.

Звонок также будет тарифицирован по условиям вашего оператора.

Горячая линия для родителей

Родители могут обратиться по выделенной спец. линии для «Артека» — +7 (978) 733 80 80.

Звонки принимаются со всех сотовых, стационарных устройств по указанному номеру телефона.

Поддержка АИС «Путевка»

Если у вас сложились трудности с пониманием, как работает новая система Путевка, не понимаете, как вносить данные и регистрироваться, то рекомендуем связаться с контакт центром. Служба поддержки «Артека» готова ответить по телефонам:

  • +7 (978) 700 89 28.
  • +7 (978) 734 00 10.

Отдел по коммерческим путевкам

Что касается возврата средств, оформления коммерческого отдыха, то гражданам следует выяснять все необходимые данные по телефонам:

  • +7 (978) 700 90 39.
  • +7 (978) 700 74 39.

Звонки принимаются ежедневно (кроме субботы и воскресенья) в период с 08:00 до 17:00 часов.

Отдел маркетинга

По вопросам финансового характера, планирования деятельности, рекомендуется обращаться к специалистам:

  • Николай — +7 (978) 734 24 73.
  • Александра —  +7 (978) 701 64 31.
  • Руслан —  +7 (978) 700 89 06.
  • Григорий —  +7 (978) 727 98 21.
  • Виктор —  +7 (978) 712 24 93.
  • Юлия — +7 (978) 734 28 73.
  • Вероника — +7 (978) 734 11 34.
  • Наталья — +7 (978) 733 73 53.
  • Виктория — +7 (978) 734 11 44.

Контакты для связи можно уточнить на сайте, в разделе — https://artek.org/kontakty/kontakty-artek или отправив сообщение по адресу — marketing@artek.org.

Отдел кадров

Есть ли свободные вакансии, поможет разобраться отдел кадров.

Адресуйте своим вопросы специалистам «Артека» по телефону — +7 (978) 733 69 99 или по почте — staff@artek.org.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов лагеря может понадобиться, как в организационных вопросах, так и при устройстве ребенка на отдых.

Какие правила, расценки условия зачисления, какой срок отдыха, можно ли продлить путевку, какие правила и особенности в нынешнем году?

Обо всем этом информацию можно узнать, как на сайте, так и в call-центре.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на все обращения от граждан, но иногда с ответами могут повременить.

Чаще это связано с тем, что задаются вопросы, не относящиеся к работе лагеря.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Но чаще граждане обращаются с помощью call-центра. Любая жалоба рассматривается сотрудниками, независимо от формы подачи.

Другие способы связи

Есть и другие контакты, но они предназначены для общения с соответствующими службами и руководством.

Что касается социальной сферы, то делиться впечатлениями или просматривать новости можно на таких ресурсах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/artekrussia.
  • Одноклассники — https://ok.ru/artekrussia.
  • Facebook — https://www.facebook.com/artekrussia.
  • Instagram — https://www.instagram.com/artekrussia.
  • Twitter — https://twitter.com/artekrussia.
  • YouTube — https://www.youtube.com/artekrussia.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный, за исключением субботы и воскресенья с 08:00 до 17:00.

Прочтите также:  Горячая линия Яндекс Маркет, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам