Горячая линия Fitness House, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Фитнес Хаус? По каким номерам дозвониться? Можно ли отправить сообщение онлайн?

О компании

Fitness House (Фитнес Хаус) — это одна из крупнейших российских сетей спортивных залов, где возможно заниматься, как по индивидуальным программам, так и в команде с другими клиентами.

Огромный выбор тренажеров, различного инвентаря позволит набрать форму, но и получить удовольствие от занятий.

С ценами на абонементы, адресами залов ознакомиться возможно на сайте или связавшись с представителями компании в своем городе.

Как написать в службу поддержки Фитнес Хаус?

На официальной странице сети клубов Fitness House приведена форма обратной связи, воспользоваться которой смогут только авторизованные лица. Для использования формы перейдите по ссылке — https://market.fitnesshouse.ru/support.

Пользователям нужно указать тему и детали обращения, чтобы специалисты смогли оперативно ответить и решить проблемы.

Обращение в компанию через социальные сети

В компании активно подошли к освещению своей работы на социальных ресурсах.

Узнать больше или пообщаться с менеджерами можно в сообществах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/fitnesshouse.
  • Instagram — https://instagram.com/fitnesshouse.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCoS-7sHWMB4fNfTnp3vG5Ng.

Какой телефон горячей линии Фитнес Хаус?

Трудности с отправкой писем в техподдержку, тогда воспользуйтесь телефоном горячей линии. Звонки доступны с любых регионов по установленным номерам.

Контакты в крупных городах:

  • Санкт-Петербург — +7 (812) 610 06 06.
  • Самара — +7 (846) 206 05 78.
  • Нижний Новгород — +7 (831) 429 16 61.
  • Казань — +7 (843) 206 01 66.
  • Рязань — +7 (4912) 46 61 68.
  • Ярославль — +7 (4852) 69 53 29.
  • Ульяновск — +7 (8422) 24 21 87.

Тарификация звонков отличается от выбранного оператора.

Адреса на карте

Адреса спортивных клубов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Задача техподдержки помочь клиентам в вопросах по оформлению абонемента или покупкой дополнительных услуг.

Обратившись по горячей линии либо онлайн, клиенты смогут узнать расписание занятий, выяснить о предстоящих мероприятиях, получить разъяснения относительно персональных тренировок.

Жалобы или пожелания также возможно адресовать в техподдержку, воспользовавшись удобной формой для связи (рекомендуется прикреплять дополнительные материалы).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие ответа от поддержки ещё не значит, что специалисты забыли о вас. Возможно ситуация требует особого подхода.

Специалисты стараются отвечать оперативно и на все обращения.

Но, если посетители фитнес залов не могут назвать причины, номер абонемента и прочие сведения, то менеджеры не смогут помочь.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Наиболее удобная форма для отправки сообщений предусматривает авторизацию на сайте — https://store.fitnesshouse.ru/cabinet.html.

Войдите в личный кабинет и воспользуйтесь подразделом «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Не готовы терпеть оскорбительное, некорректное поведение сотрудников залов или не устраивает качество сервиса?

Можете оставить жалобу:

  • Позвонив в call-центр.
  • Написав сообщение на сайте.
  • Оставив комментарий в соц. сети.

Старайтесь приводить подробную информацию, чтобы жалоба была дополнительно подкреплена фото или видео материалами.

Время работы

Режим работы залов или контакт центра отличается в зависимости от города.

Но, чаще заведения Фитнес Хаус открыты для посетителей с 07:00 до 24:00.

Отзывы

Прочтите также:  Горячая линия магазина «ДА!», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам