Горячая линия Газпром «Межрегионгаз», как написать обращение

В этой статье выясним, как работает горячая линия «Газпром», по каким номерам можно дозвониться? С какими вопросами готовы помочь сотрудники поддержки? Можно ли оставлять обращения онлайн?

О компании

ПАО «Газпром» — является основным нефте и газодобытчиком в России, с внушительной частью государственного влияния на экономическую деятельность. Кроме основной работы по добыче нефтепродуктов, у организации есть собственная сеть АЗС, а также бренд автомобильных масел и смазок.

Если у клиентов, акционеров, других граждан возникают вопросы относительно деятельности компании, можно обратиться в контакт-центр.

Как написать обращение в Газпром «Межрегионгаз»?

Служба поддержки старается отвечать на все обращения, выставляя подробные ответы, как на официальном сайте, так и предоставляя исчерпывающие ответы по телефону или в сообщении.

При возникновении вопросов можно обратиться в контакт-центр, заполнив официальный запрос на сайте — https://www.gazprom.ru/tenders/feedback.

Уточняйте достоверные сведения о себе, как ФИО, контакты и не забывайте выбрать тему и причину обращения. Так специалистам проще отсортировать ваш запрос и перенаправить его в профильный отдел.

Оставлять обращения можно и другим путем, отправив сообщение по электронной почте.

Для связи нужно использовать следующие адреса электронной почты:

  • mrg@mrg.gazprom.ru — общие темы.
  • pr@mrg.gazprom.ru — для СМИ.

Аналогично старайтесь прикрепить достоверные данные в письме.

Служба поддержки дополнительно информирует обо всех изменениях в работе на сайте, публикуя последние новости и правила.

Горячая линия Газпром «Межрегионгаз» в Москве

Для физических лиц (населения) — +7 (495) 817 28 60 и +7 (495) 817 28 22.

Для юридических лиц г. Москвы: +7 (495) 817 28 45.

Горячая линия Газпром «Межрегионгаз» в Санкт-Петербурге

Позвонить можно в рабочее время с любых сотовых или городских устройств по номеру — +7 (812) 609 55 55.

Прочтите также:  Личный кабинет СКС Ком, как написать в службу поддержки?

Обратите внимание и на другие телефоны:

  • Реализация газового продукта населению +7 (812) 609 53 19.
  • Программа газификации — +7 (812) 609 50 34.
  • Линия для связи со СМИ — +7 (812) 609 54 02.

Обращаем внимание, что номер телефона не бесплатный, звонки оцениваются по условиям местного оператора.

Контакты для связи с отделениями в Москве или другом регионе уточняйте дополнительно на главной странице.

Телефоны для юридических лиц

Дозвониться в Газпром «Межрегионгаз» компаниям и организациям можно по телефонам:

  • Москва — +7 (495) 817 28 45.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 609 55 55.

Телефоны юридических лиц Московской области

Для юридических лиц в пределах столичного региона контакты для связи следующие:

  • +7 (495) 817 28 16.
  • +7 (495) 817 28 19.

Адреса на карте

Адрес и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Обратившись по телефону можно выяснить любую информацию, связанную с деятельностью компании.

Помощь операторами call-центра или онлайн предоставляется в следующих вопросах:

  • Социальные проекты.
  • Реализация газа.
  • Переработка вторичных продуктов.
  • Закупки.
  • Долговые обязательства.
  • Коррупция.
  • Противоправные действия должностных лиц.
  • Сообщения о мошенниках.

При желании сотрудники помогут составить обращение с жалобой, отзывом или пожеланием.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не в состоянии помочь, если их вопросы касаются работы других подразделений компании, например, АЗС, товарные знаки и т.д. С этими темами нужно обращаться в профильные отделы.

Не нужно рассчитывать на консультацию специалистов при использовании ненормативной лексики, отказе предоставить личные сведения или контакты.

Как написать жалобу?

Если остались недовольны качеством услуг, хотите сообщить о противоправных действиях (коррупции и т.д.) можно оставить жалобу. Для этого заполните форму на сайте или отправьте письменный запрос по электронной почте.

Сообщения с претензиями можно выразить и традиционным способом, обратившись в call-центр.

Время работы

Режим работы операторов службы поддержки определяется местными представительствами в регионах.

Зачастую прием обращений выполняется в промежутке с 08:00 до 18:00 часов в рабочие дни.

Прочтите также:  Телефон горячей линии АльфаСтрахование, как написать в службу поддержки

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector