В этой статье выясним, есть ли горячая линия Гринвей в России, как связаться с поддержкой? По каким номерам могут дозвониться партнеры, как отправить обращение онлайн?
О компании
Greenway (Зеленый Путь) — крупная маркетинговая компания, которая призывает отказаться от использования продуктов из химии. Развивайте свое дело и займитесь продажами продуктов компании для чистоты, ухода за здоровьем, товарами для быта, питания, организации рабочих мест. Компания выбрала экологическое направление бизнеса и занимается продвижением только той продукции, производство которой не сможет навредить экосистеме. Офисы открыты уже в более чем 20 регионах РФ, а годовой оборот превысил 600 млн. рублей.
Если заинтересовала деятельность Гринвей, свяжитесь с контакт-центром и получите подробные разъяснения.
Как написать в службу поддержки Greenway?
У Greenway есть официальный сайт — https://www.greenwaystart.com/rus/, где приводится информация о деятельности, проводимых мероприятиях и программах. Если опубликованной информации окажется не достаточно, клиенты могут связаться со службой поддержки и задать свой вопрос специалистам самостоятельно.
Отправить сообщение или позвонить можно через Skype, и пообщаться с сотрудниками в реальном времени.
Письма от партнеров и других граждан принимаются и по электронной почте — office@greenway.group.
Если уже являетесь партнером компании, то можете воспользоваться учетной записью и задать свой вопрос через личный кабинет. Прикрепляйте номер договора, опишите суть проблемы и причины, чтобы сотрудникам было проще разобраться.
Какой телефон горячей линии Greenway?
Если заинтересованы в сотрудничестве, обратитесь в контакт-центр за подробными разъяснениями.
В России создан единый телефон горячей линии — 8 800 555 26 16 (он бесплатный). Позвонить можно с любых стационарных, а также мобильных устройств.
По другим вопросам можно обратиться и в главный офис в Новосибирске, горячий номер для связи — +7 (383) 202 11 33.
На сайте или у менеджеров можно уточнить номер телефона представительства в вашем населенном пункте и пообщаться с предпринимателями в вашем регионе.
Контакты в других странах
Обратите внимание и на контакты в других государствах:
- Украина — 0 800 752 114.
- Киргизстан — 996 31 296 26 56.
- Казахстан — 8 800 080 42 11.
- Беларусь — 8 820 0321 0033.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Проблемы с доставкой, оплатой или возвратом продукции?
Обратитесь по телефонной линии или задайте вопрос менеджерам онлайн.
Представители Гринвей готовы помочь в любых вопросах, которые связаны с сотрудничеством и продвижением товаров компании.
Техподдержка готова выслушать и помочь партнерам и другим гражданам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка компании вряд ли сможет чем-то помочь, если интересующий вопрос не касается деятельности Гринвей.
В остальном менеджеры стараются отвечать на все обращения от клиентов.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Пообщаться со специалистами можно имея учетную запись партнера.
Личный кабинет предоставляет массу возможностей, одна из них это написание сообщений в техподдержку.
Для входа используйте ссылку — https://www.greenwaystart.com/my.
Оставляйте сообщения и получайте ответ сотрудников удобным способом.
Как написать жалобу?
Если возникли проблемы с оплатой товаров, остались недовольны качеством работы менеджеров или не устраивают условия сотрудничества?
Можно оставить жалобу. Жалоба должна содержать информацию с детальным описанием, указанием причин и личных данных.
О претензиях можно сообщить несколькими способами:
- Позвонив по горячей линии.
- Отправив письмо по электронной почте.
- Написав сообщение в личном кабинете.
Время работы
Режим работы горячей линии Greenway ежедневный с 08:00 до 18:00.