Горячая линия Гудлайн, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Гудлайн, по каким телефонам можно дозвониться? Как оставить обращение онлайн?

О компании

Гудлайн — это оператор сотовой связи, СИМ-карты которого можно вставить в телефон находясь за границей и осуществлять звонки домой со значительной экономией на роуминге. Есть и доступный интернет, обо всех «пакетах» услуг можно узнать из справки на сайте или обратившись в call-центр.

Если нужна консультация специалистов, обратитесь в контакт отдел.

Как написать в службу поддержки Гудлайн?

Появились вопросы относительно использования сервиса, рекомендуем для начала ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте — https://goodline.ru/abonents/faq. Служба поддержки постаралась ответить на все часто интересующие вопросы пользователей в детальной форме.

Если ответа по своей теме найти не получается, воспользуйтесь формой «Обратная связь» и задайте вопрос специалистам — https://new.goodline.ru/user/support/question.php. Прикрепите по необходимости фото, другие материалы, укажите тему, личные данные и раскройте детали.

Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Аналогично можно получить консультацию по электронной почте, отправив обращение по адресу — info@goodline.ru. Обращайте внимание на достоверность приводимой информации и грамотность сообщения.

Связь через мессенджеры

Можно пообщаться с менеджерами ГудЛайн и с помощью онлайн мессенджеров Viber, Telegram и WhatsApp. Внесите в адресную книгу следующий телефон — +327 547 44 140.

Какой телефон горячей линии Гудлайн?

Не редко клиенты не могут разобраться в тонкостях работы и консультация по интернету, не дает должного результата. Поэтому специалисты вынуждены связываться в телефонном формате и разъяснять детали.

Телефон горячей линии для обращений в техподдержку по России бесплатный — 8 800 100 00 18.

Можно заказать обратный звонок, но действует он только для Сим-карт от ГудЛайн. Наберите комбинацию — *146*0880#.

Номер телефона для обращений из роуминга — +7 (495) 22 55 777. Звонки оцениваются по тарифам оператора. При звонках через ГудЛайн первые 3 минуты окажутся бесплатными.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь оказывается в следующих вопросах:

  • Правила звонков из-за границы, внутри страны.
  • Активация интернета.
  • Можно ли использовать российский номер, как привязать Сим?
  • Пополнение баланса.
  • Звонки внутри одного оператора.
  • Правила набора номеров из-за границы и из РФ.
  • Что делать при потере карты, можно ли восстановить?
  • Использование личного кабинета и т.д.

Клиенты по горячей линии могут сообщить о своих проблемах, выразить жалобу, оставить отзыв или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь в том случае, если тема обращения не связана с работой оператора.

Не смогут помочь специалисты и если, клиент не может назвать причину звонка, представиться или использует оскорбительную речь.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обратиться в техподдержку можно с помощью личного кабинета, открыть который возможно через официальный сайт.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://new.goodline.ru/user.

Выбирайте вкладку «Поддержка» и ожидайте звонка или письма от специалистов.

Как написать жалобу?

Если столкнулись со сложностями, плохим качеством услуг, можно оставить жалобу. Претензии в адрес ГудЛайн рассматриваются, как по телефону, так и онлайн. Для отправки жалоб воспользуйтесь:

  1. Электронной почтой.
  2. Формой на сайте.
  3. Личным кабинетом.

Или же оставляйте комментарии в онлайн мессенджерах Viber и WhatsApp.

Другие способы связи

Общая информация о сервисе, услугах, порядке подключения пакетов, новостях всегда доступна в альтернативном виде. Социальные сети — это площадка, где пользователи могут пообщаться с другими клиентами или менеджерами.

Ссылки на официальные сообщества:

  • ВКонтакте — https://vk.com/turizmsgoodline.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/50837794848948.
  • Facebook — https://www.facebook.com/turism.s.goodline.
  • Instagram — https://www.instagram.com/goodline_travel.
  • Twitter — https://twitter.com/turism_goodline.

Время работы

Режим работы службы поддержки круглосуточный.

Прочтите также:  Горячая линия Candy, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам