Горячая линия интернет-магазина «220 Вольт», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «220 Вольт», по каким номерам можно дозвониться? Как пообщаться с сотрудниками компании онлайн?

О компании

Интернет-магазин «220 Вольт» — является одним из крупнейших в России. Можно приобрести популярный электроинструмент, а также прочие товары для ремонта, строительства. Достаточно обширный перечень товаров для сада, дома.

С ассортиментом и ценами можно ознакомиться на сайте — https://www.220-volt.ru/catalog.

Кроме торговли в интернете, компания располагает сетью торговых точек по всей стране. Всего открыто свыше 230 заведений в крупных и небольших населенных пунктах.

Как написать в службу поддержки интернет-магазина «220 Вольт»?

Служба поддержки интернет-магазина работает, как в телефонном формате, так и онлайн. Поэтому клиенты могут задать вопрос воспользовавшись одной из форм:

  1. Отправив письмо по электронной почте — vopros@220-volt.ru.
  2. Оставив обращение через форму обратной связи — https://www.220-volt.ru/ask.

Отправка писем по почте или через обратную связь подразумевает, что клиенты укажут подробную информацию о причинах и уточнят тему, ФИО и контакты.

Какой телефон горячей линии «220 Вольт»?

В России действует единый телефон горячей линии по запросам покупателей.

Дозвониться можно бесплатно по телефону — 8 800 333 9 220.

Предусмотрены и региональные номера телефонов:

  • Москва — +7 (495) 745 50 55.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 6 220 220.
  • Нижний Новгород — +7 (831) 429 07 36.
  • Ростов-на-Дону — +7 (863) 303 36 51.
  • Краснодар — +7 (861) 203 35 66.
  • Воронеж — +7 (473) 204 51 46.
  • Калуга — +7 (484) 292 21 46.
  • Белгород — +7 (472) 240 21 14.
  • Самара — +7 (846) 206 03 30.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь может пригодиться в ситуациях, связанных, как с поиском товаров, так и с оформлением заказа, оплатой и т.д.

Хотите обратиться по общим вопросам, столкнулись с техническими сложностями при работе с порталом, трудности с оформлением корзины?

Обратитесь в техподдержку одним из способов.

Обращаться в call-центр «220 Вольт» клиенты могут также по другим темам, к примеру, сообщить о жалобе, отзыве или выразить пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка ограничена только по вопросам, которые касаются компании. В остальном, сотрудники смогут дать общие рекомендации и подскажут, как поступить и что предпринять.

Не стоит интересоваться личными данными сотрудников или третьих лиц, а также расспрашивать о закрытых данных работы организации.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «220 Вольт», снимки экрана.

Приложение для смартфонов позволяет искать интересующий товар, делать покупки, участвовать в акциях, накапливать бонусы и другое.

Одна из возможностей, предусмотренных в мобильном приложении это отправка сообщений в техподдержку.

Пользователи могут оставить отзыв, пожелание, другое сообщение, заполнив форму в разделе «Помощь».

Установить ПО можно на смартфоны работающие под Android.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив сообщение по электронной почте или, заполнив форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

220 Вольт на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба должна содержать только достоверные сведения, с уточнением темы, причин и личных данных о заявителе.

Другие способы связи

Пообщаться с менеджерами контакт-центра можно и через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/likevolt.
  • Facebook — https://www.facebook.com/likevolt.
  • Instagram — https://www.instagram.com/220volt.ru.
  • Twiiter — https://twitter.com/likevolt.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/220volt220.

Время работы

Режим работы техподдержки, круглосуточный.

Прочтите также:  Горячая линия Яндекс Карт, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам