Горячая линия Бла Бла Кар, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как обратиться в техподдержку, можно ли дозвониться, есть ли горячая линия Бла Бла Кар, какой режим работы, можно ли оставить претензию?

О сервисе

Бла Бла Кар — известный сервис по поиску попутчиков для водителей, активно развивающийся во многих странах. Сервисом пользуются для совместных поездок в пределах населенного пункта или при путешествиях в другие города, регионы или страны. Водители указывают стоимость проезда, чаще ниже, чем у крупных и официальных перевозчиков, пассажир может договориться, чтобы его забрали с определенного места или довезли куда-то.

Но, в совместных поездках не всегда удается найти компромисс и договориться, мирно разойтись, поэтому со многими проблемами помогает справиться служба поддержки BlaBlaCar.

Как написать в службу поддержки Бла Бла Кар?

Многие удивлены, но привычной горячей линии по телефону у Бла Бла Кар нет, поэтому надежда только на электронные средства коммуникации, представленные следующим образом:

  1. Вкладка «Чат» на главном сайте — https://www.blablacar.ru или в приложении.
  2. Раздел «Связаться с нами».
  3. Сообщение в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук или Твиттер.

Как связаться с техподдержкой, когда речь заходит о жалобе, отзыве или какой-то проблеме, технического характера? Рекомендуется пользоваться формой обратной связи или писать в чат, так вероятность получить ответ выше.

На сайте Бла Бла Кар — https://www.blablacar.ru/contact, есть раздел с часто задаваемыми вопросами. Менеджеры составили список ответов, по темам, которые больше всего волнуют клиентов. В некоторых случаях, пользователям не обязательно связываться с сотрудниками поддержки.

Кроме этого, когда тема обращения связана с жалобой на водителя или пассажира, оставить отметку и комментарий, можно в аккаунте пользователя. Все отзывы просматриваются специалистами сервиса, поэтому реакция гарантирована.

Когда ситуация сложная, требуется оперативная помощь, связанная с вопросами безопасности, операторы службы поддержки готовы перезвонить клиенту по указанному телефону в профиле. Поэтому не беспокойтесь, в экстренных ситуациях с вами свяжется сотрудник техподдержки.

Какой телефон горячей линии Бла Бла Кар?

Как позвонить? Какой телефон службы поддержки BlaBlaCar? В свободном доступе никаких телефонных контактов службы по поиску попутчиков, найти не получится. Потому что сотрудники сами перезванивают, если того требует ситуация. Дозвониться самостоятельно пользователь не может.

Связано это и с большим количеством обращений. Невозможно наладить удобную и комфортную телефонную линию во многих странах воедино, поэтому предпочтение отдали электронных каналам общения.

Когда обратившись онлайн, пользователь испытывает трудности и ему нужна помощь, техподдержка наберет номер телефона клиента и с ним свяжется.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия, она же служба поддержки работает со всеми вопросами, которые связаны с деятельностью сервиса. Поэтому если нужна помощь, жалоба на водителя, сложности с использованием приложения, входом в аккаунт, регистрацией, специалисты подскажут, как быть.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

У BlaBlaCar есть ряд тем, по которым пользователям может быть отказано в консультации. Зачастую они не связаны напрямую с самим сервисом. Например, нельзя влиять на водителя по установлению стоимости, выбору маршрута и т.д.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение BlaBlaCar, снимки экрана

Техподдержка работает через приложение аналогичным образом, как и через официальную страничку. Исключение в том, что оставить жалобу, отзыв можно будет только после авторизации. На сайте, жалобы, пожелания могут передаваться и через «Чат».

Мобильным приложением смогут воспользоваться владельцы смартфонов с платформой от Android или iOS.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Войти в личный кабинет можно по ссылке — https://www.blablacar.ru/login.

Пользователю в главном меню нужно выбрать раздел «Помощь» и сообщить о своей проблеме, указав тему, подробное описание, приложив фото или видео файлы.

Как написать жалобу?

Жалобы на водителя или пассажира не редкость, поэтому к ним уделяется особенное внимание. Оставить жалобу или наоборот отзыв, можно несколькими способами:

  1. В чате.
  2. Во вкладке «Связаться с нами».
  3. В социальных сетях.
  4. Написав комментарий в профиле пользователя.

Другие способы связи

Служба поддержки активно ведет работу и через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/blablacar_ru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/blablacarru.
  • Facebook — https://facebook.com/blablacar.ru.
  • Instagram — https://instagram.com/blablacar.ru.
  • Twitter — https://twitter.com/BlaBlaCarRU.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCZy1lzazenHRjffuJj4tqQw.

Можно узнать новости, задать вопрос, администраторы ответят. Но, лучше придерживаться рекомендуемых каналов взаимодействия.

Режим работы

Время работы техподдержки BlaBlaCar круглосуточное. Срок ответа зависит от темы, как правило, отвечают менеджеры в течение 20-40 минут.

Прочтите также:  Горячая линия по коронавирусу в Перми
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам