В этой статье выясним, есть ли горячая линия Интернет-магазина Акушерство? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Акушерство — это гипермаркет детских вещей, в котором возможно приобрести товары для новорожденных.
Ассортимент, цены, со всем этим ознакомиться можно на официальном сайте: https://www.akusherstvo.ru.
Обратите внимание, что основная часть покупок клиентами совершается через Интернет-магазин детских товаров, поэтому для ответов на запросы покупателей предусмотрена обратная связь.
Чтобы задать вопрос специалистам, воспользуйтесь одним из способов:
- Звонок на горячую линию.
- Отправка писем онлайн.
Как написать в службу поддержки?
Трудности с оформлением заказов, проблемы при оплате, выборе доставки или поиске точек выдачи?
Специалисты помогут в различных ситуациях.
Отправляйте сообщения следующими способами:
- Через форму «Обратная связь» — https://www.akusherstvo.ru/feedback.php.
- Использование вкладки «Чат».
- Онлайн мессенджеры — Viber, Telegram.
Обращайте внимание на порядок указания информации, её корректность. Сотрудникам важно знать номер заказа, ФИО покупателя, причины и прочие сведения.
Не лишним будет изучение материалов, представленных в подразделе «Информация по доставке», где специалистами приведены рекомендации, инструкции и ответы по наиболее востребованным темам.
Обращение в компанию через социальные сети
Для отправки обращений в службу поддержки можно использовать соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/club33281412.
- Facebook — https://facebook.com/akusherstvo.ru.
- Instagram — https://instagram.com/akusherstvoru.
- Twitter — https://twitter.com/akusherstvoru.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UClDavLWhI-KaIzLowbIJ0vQ.
Какой телефон горячей линии магазина Акушерство?
Возможно ли дозвониться по телефону горячей линии?
Для российских регионов запущен единый call-центр Акушерство — 8 (800) 333 13 22, дозвониться в который можно бесплатно с большинства устройств.
Номер телефона есть и в ряде населенных пунктов, в частности, позвонить в представительство в Москве можно на номер — +7 (495) 419 00 19. Телефон в Санкт-Петербурге — +7 (812) 449 29 39.
Контакты в других городах уточняйте в одноименном разделе на сайте.
Адреса на карте
Адреса пунктов выдачи можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чем смогут помочь в службе поддержки?
Обратите внимание на следующие темы:
- Оформление заказов.
- Переводы.
- Доставка.
- Условия покупки.
- Обмен, возврат.
- Уточнение ассортимента.
Отношение сотрудников, качество, претензии и различные замечания, со всем этим можно обратиться по горячей линии. Используйте для этого и другие каналы взаимодействия.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудникам Интернет-магазина сложно отвечать на обращения от клиентов, в которых отсутствует личная информация о покупателях, не указаны номер заказа, адрес, причины. Подобные сообщения рассматриваются дольше, поэтому постарайтесь сразу передать все данные в поддержку.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Можно ли использовать для отправки сообщений личный кабинет?
Для покупателей предусмотрена возможность отслеживания покупок, просмотр истории, участие в акциях и прочее.
Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://spb.akusherstvo.ru/user.php.
Аналогично и с отправкой обращений, авторизуйтесь для этого на портале и перейдите во вкладку «Помощь».
Как написать жалобу?
Можно ли подать жалобу на качество товаров или отношение сотрудников?
Сообщить обо всех нарушениях, замечаниях возможно различными способами:
- Через форму на официальном сайте.
- Дозвонившись на горячую линию.
Для написания жалоб доступны соц. сети и мессенджеры. Уточняйте тему, ФИО, детально описывайте проблему, прикрепляйте доп. материалы.
Время работы
Режим работы call-центра ежедневный с 09:00 до 20:00.
Отзывы
Акушерство.ру, пункт выдачи на карте Москвы — Яндекс.Карты