Горячая линия Интернет-магазина Эконика, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Эконика? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

Эконика —  это российская сеть салонов модной обуви, других аксессуаров (сумки, браслеты, кепки, колье и т.д.).

Каталог, цены, индивидуальные предложения, со всем этим ознакомиться можно на сайте Интернет-магазина: https://ekonika.ru.

Как написать в службу поддержки Эконика?

Служба поддержки Интернет магазина внимательно относится к любым сообщениям.

Отправить письмо можно следующими способами:

  1. Заполнив форму «Написать нам» на официальной сайте — https://ekonika.ru.
  2. Оставить комментарий в социальных сетях.

Обращение в компанию через социальные сети

Есть и альтернатива, подразумевающая что у покупателей есть страницы на платформах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/ekonikastyle.
  • Одноклассники — https://ok.ru/ekonikastyle.
  • Facebook — https://facebook.com/ekonikastyle.
  • Instagram — https://instagram.com/ekonikastyle.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UC-U-1sMkh9UPynj3q2l4k8w.

Пользователи смогут делиться впечатлениями, попутно просматривая информацию о новинках от Эконика.

Какой телефон горячей линии Эконика?

Для российских клиентов был запущен единый call-центр.

Номер телефона — 8 (800) 775 29 19 (един для всей страны).

Специалисты отвечают на звонки в пределах РФ бесплатно со всех устройств.

Но, также есть дополнительный номер для клиентов из столичного района. В Москве клиенты могут обратиться по телефону — +7 (499) 215 29 19.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Чаще покупатели сталкиваются со сложностями при выборе товаров (подбор размера), оплате или в целом оформлении заказов.

Поэтому помощь поддержки будет направлена на решение проблем по подобным темам.

Специалисты не останутся в стороне, если возникнут недопонимания с персоналом либо захотят оставить претензию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В чем поддержка может быть ограничена, так это в обращениях, которые не связаны с компанией.

Избегайте ненормативных высказываний и оскорблений.

В остальном операторы call-центра и в онлайн форме готовы ответить на основные запросы, касающиеся Эконика.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Некоторые пользователи могли обратить внимание, что на сайте есть возможность входа в учетную запись покупателя.

Для доступа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://ekonika.ru/auth.

Войдя в личный кабинет, клиенты могут оставить замечания, вопросы.

Выбирайте вкладку «Написать нам» и оставляйте сообщение.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу подойдет форма на сайте или отправка писем на email-адрес.

О своей жалобе можно сообщить специалистам по горячей линии и отправив комментарий в соц. сети.

Претензия должна быть составлена по форме и включать ФИО, номер заказа, контакты, тему и подробное описание.

Время работы

Режим работы службы поддержки Эконика ежедневный с 09:00 до 21:00.

График работы салонов компании смотрите на официальном сайте.

Отзывы

Эконика на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия губернатора Астраханской области Бабушкина Игоря
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам