Телефон горячей линии ВУЗ-банка, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, работает ли горячая линия ВУЗ-банка, по каким телефонам могут обратиться клиенты? Как быть с отправкой жалоб или обращений, можно ли оставить сообщение в электронном виде? С какими вопросами могут помочь специалисты службы поддержки?

О банке

ВУЗ-банк — финансовое учреждение, предоставляющие традиционные банковские услуги, как частным лицам, так и компаниям. Чтобы получить подробную справку о работе организации, услугах, можно обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки ВУЗ-банка?

Служба поддержки ВУЗ-банка заботиться о клиентах, поэтому для получения оперативной связи созданы несколько каналов для обмена информацией:

  1. Отправка сообщений по электронной почте — main@vuzbank.ru и ibank@vuzbank.ru.
  2. Обращение через личный кабинет (вкладка для разных категорий клиентов отличается).
  3. Написать обращение через чат, на сайте банка — https://www.vuzbank.ru.

Используя один из способов, необходимо придерживаться рекомендаций и оставлять только достоверные сведения. Прикрепляйте фото и видео материалы, уточняйте ФИО, контакты, причину, тему. Тогда менеджерам ВУЗ-банка будет проще разобраться в ситуации и помочь в решении проблемы быстрей.

Какой телефон горячей линии ВУЗ-банка?

Как и в любом банке, для обслуживания клиентов создаются единые справочные для обработки запросов. Есть телефон горячей линии и в ВУЗ банке, обратиться по которому можно из любого региона. Номер телефона для звонков — 8 800 700 2 700, он бесплатный и доступен со всех сотовых, стационарных устройств круглосуточно.

Несмотря на доступность единого call-центра, в населенных пунктах, где открыты отделения ВУЗ-банка, клиенты могут связаться по местным номерам. Точные телефоны в своем городе смотрите на сайте в разделе «Контакты», выбрав предварительно населенный пункт.

Номера отделений в некоторых регионах:

  • Тюмень — +7 (345) 269 24 44 и +7 (343) 220 73 27.
  • Екатеринбург — +7 (343) 378 78 78 и +7 (343) 220 72 40.
  • Челябинск — +7 (351) 247 20 94 и +7 (351) 247 20 37.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Call-центр поможет в консультации по всем предоставляемым банковским продуктам, независимо от категории клиента. Граждане могут обращаться для уточнения условий кредитования. Как оформлять кредиты, депозиты или вклады.

Связывайтесь и получайте помощь, если возникли вопросы с использованием личного кабинета, не проходят платежи, сложности с оплатой или пополнением. Сотрудники техподдержки помогут составить обращение, расскажут, как отправить жалобу и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Следует помнить, что в задачи поддержки входит оказание информационных услуг. Поэтому за принятие решений они не отвечают. Заключение договоров и подобные операции, производятся в отделениях. Ускорить рассмотрение вопроса, помочь в заключении кредита или депозита, менеджеры не могут.

Запрещается сотрудникам техподдержки, и разглашать конфиденциальные сведения о клиентах и персонале ВУЗ-банка.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение ВУЗ-банк, снимки экрана

Если нужно оперативно связаться с представителями контакт-центра, сделать это можно с помощью мобильного приложения.

Активируйте программу на своем смартфоне (подойдут устройства с iOS платформой).

Выбирайте раздел «Техподдержка» и, следуя рекомендациям, заполняйте форму для обращений.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обращения принимаются и через интернет-банк, для начала войдите в систему, как частное или юридическое лицо.

Для входа используйте ссылку — https://i.vuzbank.ru/home.

Вход для юридических лиц — https://ibc.vuzbank.ru/ru/html/login.html.

В главном меню кликайте по соответствующему значку или переходите в раздел «Техподдержка».

Заполнить форму можно, как с мобильного приложения, так и через официальный сайт.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия сотрудников или качество работы отделений ВУЗ банка можно несколькими способами:

  1. Написав письмо по почте — main@vuzbank.ru.
  2. Заполнив вкладку на сайте — https://www.vuzbank.ru.
  3. Оставив жалобу в социальной сети ВКонтакте.

Прикрепляйте фото, сканы, указывайте ФИО, контакты, тему. Раскрывайте подробности, чтобы специалистам call-центр было проще разобраться в ситуации.

Сообщить свои претензии можно и по горячей линии, обращайтесь в единый контакт центр или звоните по телефонам офиса в своем городе.

Другие способы связи

Кроме перечисленных способов общения, есть и альтернатива. Речь о социальных сетях. Несмотря на неофициальный статус последних, можно отправлять комментарии, делиться мнением, просматривать новости в официальных сообществах.

Группы созданы во всех популярных в РФ соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/bankvuz.
  • Одноклассники — https://ok.ru/bankvuz.
  • Facebook — https://www.facebook.com/vuzbank.
  • Instagram — https://www.instagram.com/vuzbank_dmsb.
  • Twitter — https://twitter.com/vuz_bank.

Время работы

Режим работы справочно-информационной службы круглосуточный, оставляйте сообщения или звоните в любые часы.

Прочтите также:  Горячая линия «Ауди» в России, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам