В этой статье узнаем, работает ли горячая линия ВУЗ-банка, по каким телефонам могут обратиться клиенты? Как быть с отправкой жалоб или обращений, можно ли оставить сообщение в электронном виде? С какими вопросами могут помочь специалисты службы поддержки?
О банке
ВУЗ-банк — финансовое учреждение, предоставляющие традиционные банковские услуги, как частным лицам, так и компаниям. Чтобы получить подробную справку о работе организации, услугах, можно обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки ВУЗ-банка?
Служба поддержки ВУЗ-банка заботиться о клиентах, поэтому для получения оперативной связи созданы несколько каналов для обмена информацией:
- Отправка сообщений по электронной почте — main@vuzbank.ru и ibank@vuzbank.ru.
- Обращение через личный кабинет (вкладка для разных категорий клиентов отличается).
- Написать обращение через чат, на сайте банка — https://www.vuzbank.ru.
Используя один из способов, необходимо придерживаться рекомендаций и оставлять только достоверные сведения. Прикрепляйте фото и видео материалы, уточняйте ФИО, контакты, причину, тему. Тогда менеджерам ВУЗ-банка будет проще разобраться в ситуации и помочь в решении проблемы быстрей.
Какой телефон горячей линии ВУЗ-банка?
Как и в любом банке, для обслуживания клиентов создаются единые справочные для обработки запросов. Есть телефон горячей линии и в ВУЗ банке, обратиться по которому можно из любого региона. Номер телефона для звонков — 8 800 700 2 700, он бесплатный и доступен со всех сотовых, стационарных устройств круглосуточно.
Несмотря на доступность единого call-центра, в населенных пунктах, где открыты отделения ВУЗ-банка, клиенты могут связаться по местным номерам. Точные телефоны в своем городе смотрите на сайте в разделе «Контакты», выбрав предварительно населенный пункт.
Номера отделений в некоторых регионах:
- Тюмень — +7 (345) 269 24 44 и +7 (343) 220 73 27.
- Екатеринбург — +7 (343) 378 78 78 и +7 (343) 220 72 40.
- Челябинск — +7 (351) 247 20 94 и +7 (351) 247 20 37.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Call-центр поможет в консультации по всем предоставляемым банковским продуктам, независимо от категории клиента. Граждане могут обращаться для уточнения условий кредитования. Как оформлять кредиты, депозиты или вклады.
Связывайтесь и получайте помощь, если возникли вопросы с использованием личного кабинета, не проходят платежи, сложности с оплатой или пополнением. Сотрудники техподдержки помогут составить обращение, расскажут, как отправить жалобу и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Следует помнить, что в задачи поддержки входит оказание информационных услуг. Поэтому за принятие решений они не отвечают. Заключение договоров и подобные операции, производятся в отделениях. Ускорить рассмотрение вопроса, помочь в заключении кредита или депозита, менеджеры не могут.
Запрещается сотрудникам техподдержки, и разглашать конфиденциальные сведения о клиентах и персонале ВУЗ-банка.
Связь со службой поддержки через приложение
Если нужно оперативно связаться с представителями контакт-центра, сделать это можно с помощью мобильного приложения.
Активируйте программу на своем смартфоне (подойдут устройства с iOS платформой).
Выбирайте раздел «Техподдержка» и, следуя рекомендациям, заполняйте форму для обращений.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Обращения принимаются и через интернет-банк, для начала войдите в систему, как частное или юридическое лицо.
Для входа используйте ссылку — https://i.vuzbank.ru/home.
Вход для юридических лиц — https://ibc.vuzbank.ru/ru/html/login.html.
В главном меню кликайте по соответствующему значку или переходите в раздел «Техподдержка».
Заполнить форму можно, как с мобильного приложения, так и через официальный сайт.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия сотрудников или качество работы отделений ВУЗ банка можно несколькими способами:
- Написав письмо по почте — main@vuzbank.ru.
- Заполнив вкладку на сайте — https://www.vuzbank.ru.
- Оставив жалобу в социальной сети ВКонтакте.
Прикрепляйте фото, сканы, указывайте ФИО, контакты, тему. Раскрывайте подробности, чтобы специалистам call-центр было проще разобраться в ситуации.
Сообщить свои претензии можно и по горячей линии, обращайтесь в единый контакт центр или звоните по телефонам офиса в своем городе.
Другие способы связи
Кроме перечисленных способов общения, есть и альтернатива. Речь о социальных сетях. Несмотря на неофициальный статус последних, можно отправлять комментарии, делиться мнением, просматривать новости в официальных сообществах.
Группы созданы во всех популярных в РФ соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/bankvuz.
- Одноклассники — https://ok.ru/bankvuz.
- Facebook — https://www.facebook.com/vuzbank.
- Instagram — https://www.instagram.com/vuzbank_dmsb.
- Twitter — https://twitter.com/vuz_bank.
Время работы
Режим работы справочно-информационной службы круглосуточный, оставляйте сообщения или звоните в любые часы.