Горячая линия Интурист для туристов, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Интурист, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять электронные обращения и, с какими трудностями смогут разобраться специалисты?

О компании

Интурист — крупная российская компания туроператор, известная на рынке многие годы (недавно отметила 90-летие). Оказывает услуги по туристическому отдыху, сопровождению за границей, в пределах России, как иностранцев, так и граждан РФ. Сотрудничает со многими региональными турагентствами.

Если возникли вопросы по работе компании, хотели бы поделиться пожеланиями, отзывами, оставить жалобу, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Интурист?

Туроператор для лучшего взаимодействия с общественностью запустил обратную связь через форму на сайте — https://intourist.ru/quality.aspx.

Заполняйте одну из предложенных форм, в зависимости от темы своего обращения. Уточняйте достоверные сведения, личные, контактные данные и причину.

Написать в поддержку можно и через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Телефон горячей линии Интурист

Горячие телефоны позволяют быстро и без отлагательств разобраться в трудностях оформления заказов, получить консультацию по другим темам.

Телефон горячей линии интурист для туристов в России единый — 8 (800) 333-44-33 (бесплатный). Для звонков из-за границы используйте номер — +7 (495) 775 00 00.

Позвонить можно, как внутри страны, так и из-за рубежа со всех сотовых, а также городских аппаратов.

Номер телефона в отдельных государствах для поддержки туристов можно просмотреть на сайте в соответствующем подразделе.

Контакты для Турагентств

Главная справочная служба для партнеров, в том числе, туристических агентств активна по номеру — +7 (495) 933 55 77.

Общие вопросы можно выяснить по горячей линии — 8 800 700 57 75.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистами компании оказывается в любых вопросах, с которыми сталкиваются, как граждане РФ на отдыхе, так и иностранные туристы, пребывающие в нашу страну.

Проблемы с оформлением документов, поиск рейсов, маршрутов, багажа, отмена расселения и т.д. Все это входит в компетентность сотрудников контакт-центра туроператора.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь гражданам, если они сами не в состоянии назвать детали, причину, тему обращения, представиться и ответить на наводящие вопросы операторов.

Не нужно рассчитывать на лояльность сотрудников в случае использования ненормативной лексики в адрес организации или её персонала.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь формой на официальном сайте — https://intourist.ru/quality.aspx, выбрав во вкладке «Тип обращения» тему «Жалоба» и заполните предложенные «поля». Зачастую ответ приходит в течение 24 часов.

Кроме этого, о своих претензиях туристы и партнеры могут сообщать, позвонив в call-центр. Аналогично потребуется ответить на наводящие вопросы.

Другие способы связи

Интурист активно сотрудничает и с популярными в России социальными сетями.

Поэтому узнать больше о деятельности компании, ознакомиться с продуктами или пообщаться с сотрудниками, можно в сообществах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/ntcintourist.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/54642542968852.
  • Facebook — https://www.facebook.com/ntkintourist.
  • Instagram — https://www.instagram.com/ntkintourist.
  • Twitter — https://twitter.com/ntcintourist.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/ntcintourist.

Режим работы

Режим работы службы поддержки Интурист — круглосуточный.

Все желающие смогут обратиться в любое время по Интернету или позвонив в call-центр.

Прочтите также:  Горячая линия «Турбозайм», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам