Горячая линия Комус: номер телефона, служба поддержки

В статье узнаем, как связаться с представителями службы поддержки, какой телефон горячей линии Комус? В каких случаях операторы смогут помочь, можно ли обратиться через личный кабинет, какой график работы?

О компании

Комус — крупный гипермаркет известный во многих российских регионах, развивает сеть региональных торговых представительств и занимается Интернет продажами.

У клиентов могут возникать сложности при покупках, заказе, доставке, проблемы при обслуживании в магазинах и т.д. Для удобства была организована техподдержка.

Как написать в службу поддержки Комус?

Кроме разветвленной сети горячих номеров для связи, активно применяется и новый способ обратной связи с сайта или электронной почты. На главном портале сети — https://www.komus.ru/feedback/order, есть вкладка «Связаться с нами», кликая по которой пользователь сможет оставить официальное обращение по различным вопросам.

Компания позволяет публиковать отзывы, писать претензии, жалобы, предложения или просто задавать вопросы по волнующим темам. Дополнительно потребуется уточнить личные и контактные данные.

В качестве доп. средств связи, рассматривается чат, доступный через Интернет магазин — https://www.komus.ru.

Чат на сайте компании Комус

Задавайте вопросы, специалисты предоставят ответ в течение 5-10 минут. Аналогично, как и через официальный сайт, для пользователей собрали список часто задаваемых вопросов, в которых дали развернутые ответы по темам:

  1. Как зарегистрироваться?
  2. Как заказывать?
  3. Где оплачивать и т.д.

Дополнительно служба поддержки Комус заявляет несколько электронных адресов, по которым клиенты могут адресно сообщать о своих проблемах:

  • online@komus.ru — консультации.
  • call-center@komus.net — оформление заказов.
  • online@komus.ru — ассортимент.
  • online@komus.ru — жалобы.

Со списком реквизитов можно ознакомиться на сайте в разделе «Контакты».

Какой телефон горячей линии Комус?

Телефон горячей линии в каждом городе свой, но есть и общая справка и контакт центр во всех регионах.

Дозвониться по ней можно по номерам:

  • 8 800 200 82 92.
  • 8 800 200 33 83.

Позвонить на все горячие телефоны с кодом 8 800 можно бесплатно в пределах РФ.

Если находитесь в городе Москва, узнать интересующие сведения можно и по следующим горячим номерам:

  • +7 (495) 780 80 80 — прием заказов.
  • +7 (495) 258 258 8  — проверка наличия.
  • +7 (495) 221 61 75 — отдел жалоб.
  • +7 (495) 637 63 58 — техподдержка магазина.
  • +7 (495) 984 64 78 — технический отдел по консультациям с настройкой оборудования, техники.

Номер телефона для обращений в городе Санкт-Петербург:

  • +7 (812) 320 6 320.
  • 8 800 333 60 06.

Подробные контакты розничных магазинов, можно узнать на странице компании в разделе «Контакты» или «Адреса».

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия и поддержка онлайн готова подсказать клиентам компании информации о сфере деятельности, покупках, правилах оформления заказов, условий доставки, оплаты.

Клиенты могут обратиться и для уточнения точной технической информации, требующейся для настройки и установки оборудования.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет предоставляет возможность делать заказы и отслеживать свои расходы, пользоваться бонусными накоплениями и принимать участие в акциях. Кроме основной своей задачи, клиенты могут воспользоваться разделом «Техподдержка».

Войти в Личный кабинет можно со страницы Интернет-магазина — https://www.komus.ru/login.

Пример формы для входа в личный кабинет интернет магазина Комус

Как написать жалобу?

В компании при желании оставить жалобу, рекомендуют пользоваться удобной вкладкой на сайте, отправлять сообщения по электронной почте или связываться с операторами call-центра по горячим телефонам.

Для того чтобы оставить жалобу на обслуживание используйте ссылку — https://www.komus.ru/feedback/complaintService.

При этом в магазинах Комус доступна Книга жалоб и предложений, в которой можно оставить свои претензии.

При обращениях онлайн или по горячей линии, уточняйте личные, контактные данные, адрес торговой точки и причину.

Другие способы связи

Представители Комус готовы рассказать и ответить на волнующие запросы и в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/komus_club.
  • Одноклассники — https://ok.ru/komusclub.
  • Facebook — https://www.facebook.com/komusclub.
  • Instagram — https://www.instagram.com/komus_club.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/KomusClub.

Режим работы

Время работы службы поддержки Комус по многоканальной горячей линии с кодом 8800 круглосуточное.

Прочтите также:  Горячая линия Технониколь, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам