В этой статье выясним, есть ли горячая линия МФЦ в Калуге, по каким номерам могут дозвониться граждане? Как работает служба поддержки, как отправлять обращения?
О МФЦ
Оказание услуг через единое «окно» набирает обороты даже в небольших населенных пунктах, куда выезжают мобильные центры «Мои документы». Получить услуги разного уровня можно на местах или обратившись онлайн. Во многих случаях, граждане смогут получить консультацию и информацию через контакт-центр.
Как написать обращение в МФЦ?
Возникли вопросы по получению госуслуг, воспользуйтесь помощью сотрудников службы поддержки. Задавайте вопросы онлайн или по телефону.
Для отправки сообщений можно воспользоваться одной из следующих форм:
- Написать обращение через форму на сайте — https://www.kmfc40.ru/cons_begin_info.php, выбрав тему и причину.
- Отправив письмо по электронной почте — mail@kmfc40.ru.
В обоих случаях требуется внимательность при заполнении сообщений, с обязательным указанием личных, контактных сведений. Сотрудники МФЦ готовы ответить на интересующие вопросы оперативно, но если будет указана подробная информация и учтены правила при заполнении обращений.
С точными рекомендациями относительно отправки запросов, с другой информацией пользователи могут ознакомиться сами, воспользовавшись разделом «Вопросы/Ответы» на сайте — https://www.kmfc40.ru.
Телефон горячей линии МФЦ г. Калуги
Уточнить интересующие сведения можно в электронном виде и позвонив по горячей линии. Свои отдельные номера телефонов представлены для каждого отделения МФЦ в регионе. Межрайонные номера можно уточнить на сайте, выбрав подпункт МФЦ Адреса.
Существует и единый телефон горячей линии для обработки обращений в пределах всей области без ограничений — 8 800 450 11 60.
Он бесплатный и позвонить на него можно с любых стационарных, а также мобильных устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ можно посмотреть на Яндекс Карте.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Консультация менеджеров может потребоваться даже в банальных вопросах, как помощь при записи на прием, проверка документов, отправка бумаг, подача или оценка документов, проверка реестров и т.д.
МФЦ является только посредником между населением и государственными органами.
Сотрудники не могут влиять на порядок рассмотрения документов, не смогут ускорить процесс выдачи необходимых бумаг, сведений и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Огромная часть информации не подлежит разглашению по телефону или онлайн.
Сотрудники могут отказать в консультации, если гражданин не может корректно назвать причину обращения, уточнить свои личные сведения. Кроме этого, поддержка не влияет на решение исполнительных органов.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на некорректное поведение сотрудников, работу отделений можно несколькими способами.
Чаще жалобы подаются по горячей линии или онлайн, с помощью заполнения формы на сайте и указанием причин.
О претензиях разрешается уведомлять и по электронной почте, но при условии раскрытия детальных данных.
Другие способы связи
Пообщаться с сотрудниками отделений МФЦ можно и другим путем, если, к примеру, оставить комментарий в одной из социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/mfc_kaluga.
- Одноклассники — https://ok.ru/kmfc40.
- Facebook — https://facebook.com/gosuslugikaluga.
- Instagram — https://instagram.com/mfckaluga_40.
В сообществах пользователи смогут узнать последние новости, изменения в работе.
Время работы
Режим работы службы поддержки ограничен, как и большинства отделений с 08:00 до 18:00.
Отправить сообщение можно в любое время.