Горячая линия Контур Диадок, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Диадок, по каким телефонам можно дозвониться? Есть ли вообще единый call-центр по обработке запросов?

О сервисе

С развитием электронных систем, документооборот между организациями, производствами требует нового подхода. Сервис  Диадок о котором пойдет речь обеспечивает надежный документооборот в электронной форме. Обменивайте различными документами (счета-фактуры, накладные, путевые листы, актами) без необходимости дублирования таковых в письменном виде (на бумаге).

Сервис известен в России и других странах с 1998 года, но по-прежнему, как у новых пользователей, так и у бывалых клиентов периодически могут возникать трудности или недопонимания. Чтобы сгладить любые проблемы была предусмотрена техподдержка Диадок.

Как написать в службу поддержки Диадок?

Чтобы было понятней, чем занимается сервис и какова его основная задача, рекомендуем ознакомиться с информацией, опубликованной на официальном сайте: https://www.diadoc.ru/docs/faq. Обратите внимание на подраздел «Вопросы и ответы», где приведены ответы по всем наиболее значимым темам.

Пообщаться со специалистами службы поддержки можно несколькими способами:

  1. Отправив сообщение онлайн консультанту через сайт: https://www.diadoc.ru/support.
  2. Отправив письмо по электронной почте: diadoc@skbkontur.ru.

Уточняйте тему, причины, подробности, дополнительно можно прикрепить доп. материалы.

Другие способы связи

Получить общую информацию о деятельности Контур Диадок можно и через социальные сети, там же специалисты смогут ответить по общим вопросам.

Ссылки на официальные сообщества:

  • ВКонтакте — https://vk.com/skbkontur.
  • Facebook — https://www.facebook.com/skbkontur.
  • Instagram — https://www.instagram.com/skbkontur.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/skbkontur2009.

Какой телефон горячей линии Диадок?

В России запущен единый телефон горячей линии по обработке запросов от клиентов и партнеров — 8 (800) 500 10 18 или 8 (800) 777 67 51.

Звонки доступны со всех мобильных, городских телефонов бесплатно.

Дополнительно есть номер телефона центрального офиса разработчика в Екатеринбурге — +7 (343) 228 14 40 и +7 (343) 228 14 41. Звонки по указанным номерам оцениваются по тарифам вашего оператора.

В адрес центрального представительства можно написать официальное письмо по почте: info@skbkontur.ru.

Адрес на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь поддержки может понадобиться в таких вопросах, как:

  • Подключение к системе.
  • Заключение договора.
  • Внедрение сервиса в работу бизнеса, производства.
  • Сложности использования электронной подписи.
  • Разновидности отправляемых документов.
  • Формирование запросов.
  • Отправка документов и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обратите внимание, что если вопросы носят личный характер или связаны с конфиденциальной деятельностью разработчика, в таком случае поддержка помочь и ответить на обращения не сможет.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обратиться в техподдержку можно и через личный кабинет, заполнив форму в разделе «Помощь».

Авторизоваться в сервисе можно по ссылке: https://diadoc.com/vhod-v-lichnyj-kabinet.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Позвонив в call-центр.

Контур. Диадок Электронный документооборот на карте Москвы — Яндекс.Карты

В отдельных случаях информация о жалобе может быть передана через менеджеров в соц. сетях. Оставьте комментарий в подразделе «Жалобы/предложения» и специалисты свяжутся для уточнения деталей.

Время работы

Режим работы справочного центра Диадок, круглосуточный.

Прочтите также:  Личный кабинет Альянс Телеком, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам