В этой статье выясним, как устроена горячая линия «МТС Касса»? По каким телефонам позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О сервисе
«МТС Касса» — это готовое решение для предпринимателей, как малой, так и средней руки. Современный инструмент, сервис с фактически полной автоматизацией бизнеса. Платформа обеспечена необходимым «софтом», инструментами. Чаще услугами сервиса пользуются предприниматели в сфере розничной торговли, общественного питания.
Вся информация по устройству, использованию ПО доступна на сайте https://kassa.mts.ru/support/technical-support.
Если с решением каких-то задач возникают сложности, обращайтесь в техподдержку онлайн или по телефону.
Как написать в службу поддержки «МТС Касса»?
Напоминаем, вся информация относительно платформы доступна на официальном сайте: https://kassa.mts.ru/support/technical-support.
Здесь же представлен подраздел «Вопрос/Ответ», где опубликованы инструкции, рекомендации, замечания по всем наиболее волнующим темам.
Если сведений не достаточно или не можете сами разобраться, поможет служба поддержки. Обратиться к специалистам возможно несколькими способами:
- Заполнив форму на сайте (форма внизу страницы).
- Отправив письмо на электронный адрес — mtskassa@litebox.ru.
Обращаем внимание, что запросы необходимо оставлять в корректной форме (для ознакомления с инструкциями перейдите в подраздел по ссылке выше). Старайтесь уточнить тему, причины, указать ФИО, контакты, суть обращения, а также приложить фото или другие материалы.
Обращение через социальные сети
Не редко на запросы, замечания от предпринимателей и других лиц техподдержка отвечает в неформальном ключе. Переходите в официальные сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/mtskassa.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53799741030533.
- Facebook — https://facebook.com/mtskassa.
- Instagram — https://instagram.com/mtskassa.
- Twitter — https://twitter.com/mts_news.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UC_0MaDNSJuW8BlZH5d3YhYg.
Какой телефон горячей линии «МТС Касса»?
Наличие телефонной линии решает массу задач и позволяет помочь клиентам в сжатые сроки.
Для удобства запущен общий телефон горячей линии — 8 (800) 250 99 90.
Звонки не тарифицируются, и дозвониться, возможно, бесплатно независимо от региона или устройства.
Если по какой-то причине, связаться по номеру 8800 не получается, звоните по телефону в Москве — +7 (499) 490 95 56.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если сложились ложные впечатления от работы сервиса, не устраивает функционал, можете сообщить об этом сотрудникам через подраздел «Для отзывов и предложений».
Также помощь горячей линии может пригодиться в других вопросах:
- Использование кассовых расчетов.
- Активация учетной записи.
- Выбор тарифа.
- Оплата.
- Подключение сервиса.
- Выбор оборудования.
- Ремонт, обслуживание и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на загруженность, поддержка старается отвечать на все обращения. Клиентам рекомендуют только составлять сообщения с корректными формулировками и указанием подробных данных, чтобы ускорить время рассмотрения и помочь специалистам досконально разобраться в ситуации.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Не удается отправить запрос по почте? Воспользуйтесь учетной записью и напишите обращение, авторизовавшись в системе.
Войти в личный кабинет можно по ссылке — https://in.litebox.ru/mts-sale/login.
Необходимо указать логин и пароль.
Переходите в подраздел «Техподдержка» для отправки сообщений.
Как написать жалобу?
Возможностей оставить жалобу несколько:
- Позвонив по горячей линии.
- Написав сообщение через форму на сайте.
- Опубликовав комментарий в соц. сети.
Рассказывая о своих жалобах, клиентам следует внимательно отнестись к указанию личной, контактной информации, темы, причин.
Время работы
Режим работы техподдержки «МТС Касса» круглосуточный.