Горячая линия Контур Экстерн, как написать в службу поддержки

В этой статье уделим внимание тому, как работает горячая линия Контур Экстерн, каким образом можно составить обращение, возможно ли отправлять и передавать запросы онлайн, можно ли рассказать о претензиях, жалобах, с каким спектром тем смогут помочь специалисты техподдержки сервиса?

О компании

Контур Экстерн — это компания, благодаря которой физические и юридические лица могут проводить документооборот, обмениваться и передавать бухгалтерские и управленческие документы. Сервис значительно упрощает управлением предприятиями и популярен во многих компаниях.

Чтобы клиенты могли получить достоверную и оперативную консультацию, требуется эффективно работающая служба поддержки. В случае с представленным центром, эти задачи должна выполнять горячая линия Контур Экстерн.

Как написать в службу поддержки Контур Экстерн?

Чтобы оставаться в курсе всех последних событий, рекомендуем использовать официальный сайт — https://www.kontur-extern.ru/support.Раздел «Поддержка» во многом помогает гражданам разобраться в использовании ресурса. Активные разделы без регистрации помогут выяснить проблемы с доступом к кабинету, особенностями использования портала и т.д.

Отправить официальный запрос можно в разделе — https://www.kontur-extern.ru/feedback. Обратите внимание на правильность заполнения формы, указывая только достоверные и корректные данные о себе.

Дополнительно там же на сайте можно вызвать онлайн-консультанта, кликнув по одноименному разделу внизу страницы. На этом же сайте есть блок с часто задаваемыми вопросами, в которых постарались привести подробные инструкции и ответы.

Служба поддержки охотно комментирует раздел «Вопросы и ответы», пополняя портал новой информацией.

Получить консультацию можно и другим путем, отправляйте электронные сообщения по почте — help@kontur.ru. Сотрудники стараются реагировать на обращения в течение 1-2 часов.

Какой телефон горячей линии Контур Экстерн?

Когда использовать телефон техподдержки намного удобней, следует пользоваться единым call-центром, так как только он гарантирует оперативное и эффективное решение проблем клиентов.

Дозвониться из любого региона России (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Тюмень, Краснодар и т.д.) в контакт центра можно по бесплатному номеру — 8 800 500 70 75. В Москве выделен доп. телефон — +7 (495) 73 73 777.

Если обращения связаны с передачей жалоб, рекомендуется обращаться напрямую в отдел контроля качества обслуживания по горячей линии:

  • 8 800 500 33 54.
  • +7 (343) 278 69 69.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поддержки создана с целью оказания консультационных услуг гражданам, клиентам сервиса, по темам:

  • Работы личного кабинета.
  • Особенностей формирования отчетностей.
  • Работы бухгалтерского учета.
  • Правил составление и передачи информации.
  • Тарифов и расценок на услуги.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Контур Экстерн занимается только обращениями, связанными с работой сервиса. Поэтому на запросы не связанные с деятельностью, операторы call-центра не отвечают.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Еще один способ, как связаться с представителями компании, это воспользоваться учетной записью пользователя. Техподдержка в подобном случае отвечает в короткие сроки.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://auth.kontur.ru.

Заполнить обращение можно через вкладку «Помощь» или кликнув по соответствующему значку на главном экране.

Как написать жалобу?

Несмотря на рекомендации оставлять претензии и жалобы по горячей линии или электронной почте по обработке запросов, клиенты могут воспользоваться и альтернативой:

  1. Социальные сети — https://vk.me/skbkontur.
  2. Личный кабинет — https://auth.kontur.ru.
  3. Вкладка на сайте — https://www.kontur-extern.ru/feedback.
  4. Онлайн чат.

Оставить жалобу на Контур Экстерн нужно по форме, указав в ней следующие сведения:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Причина и детальное описание ситуации.
  • Дата, время.

При необходимости с помощью «окошка» можно прикрепить доп. файлы.

Другие способы связи

Задать свой вопрос в Контур Экстерн можно и с помощью соц. сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/skbkontur.
  • Facebook — https://www.facebook.com/skbkontur.
  • Twitter — https://twitter.com/skbkontur.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/skbkontur2009.

Оставляйте комментарии и ожидайте реакции сотрудников контакт центра.

Время работы

Режим работы единой справочной службы Контур Экстерн круглосуточный. Жалобы, отзывы или замечания можно передать в период с 07:00 до 18:00 ежедневно.

Прочтите также:  Горячая линия сервиса «Самокат Доставка»
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам