Горячая линия Крымэнерго, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Крымэнерго, по каким номерам готовы проконсультировать граждан? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

ГУП РК «КРЫМЭНЕРГО» — главная энергетическая компания Республики Крым. Занимается поставкой электроэнергии на полуострове, как частным лицам, так и предприятиям. Всего по данным прошлого года, количество подключенных частных домохозяйств превысило 1.5 млн. и свыше 50 000 различных предприятий.

Если возникли вопросы с получением услуг, не устраивает качество, хотели бы пообщаться с сотрудниками техподдержки, связывайтесь с контакт-центром.

Как написать в службу поддержки Крымэнерго?

Столкнувшись со сложностями при использовании личного кабинета, трудностями с оплатой или передачей показаний? Клиенты могут самостоятельно найти ответы, ознакомившись с информацией в разделе «Вопрос ответ».

Вместе с этим, граждане могут составить официальный запрос в компанию, использую предложенные способы:

  1. Заполнение формы обратной связи на официальном сайте — https://petition.energy.crimea.ru.
  2. Отправка писем по электронной почте — vopros@krgo.energy.crimea.ru.

В интернет-приемной необходимо выбрать категорию лица, кто вы — физ. или юр. лицо, от этого будет зависеть и форма запроса. Чтобы написать обращение в Крымэнерго клиенты должны придерживаться рекомендаций и указывать только достоверные сведения следующего характера:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Населенный пункт, адрес.
  • Тему и суть в сообщении.

При необходимости возможно прикрепить несколько документов или фото, если того требует ситуация.

Аналогично необходимо поступать и с запросами, отправляемыми по почте. Техподдержка старается реагировать быстро на все сообщения, однако все равно ответа ожидать приходится в течение 24 часов. Для оперативной связи легче воспользоваться телефоном.

Какой телефон горячей линии Крымэнерго?

Как уже говорилось, для быстрого информирования о проблемах в компании предусмотрели работу единого справочного центра.

Дозвониться в него можно сразу по нескольким многоканальным телефонам:

  • С сотовых аппаратов — 8 800 511 00 07.
  • С городских номеров — 0 800 511 00 07.

На оба приведенных номера дозвониться можно бесплатно.

Есть и отдельный телефон горячей линии для принятия сообщений об авариях, ЧП, неполадках — +7 (978) 993 69 51.

Приемная генерального директора

Номер телефона для связи с приемной — +7 (3652) 59 13 59.

Также можно написать по электронной почте — sekretar@gup.energy.crimea.ru.

Отдел делопроизводства и контроля

В делопроизводственный отдел граждане могут позвонить по горячему номеру — +7 (3652) 59 11 45 и +7 (3652) 59 11 64.

Также отослать официальный запрос по адресу — kanc@gup.energy.crimea.ru.

Отдел обслуживания потребителей

Информацию об условиях, правилах подключения, технологическом присоединении к сетям можно получить в call-центре — +7 (3652) 54 95 42.

Горячая линия по безопасности

Любые вопросы, связанные с хищением, фактами коррупции принимаются по горячей линии департамента безопасности — +7 (978) 954 42 30.

Горячая линия в городах

Обратите внимание на телефоны для связи в населенных пунктах, где оказываются услуги компании:

  • Симферополь — +7 (3652) 22-39-45.
  • Ялта — +7 (3654) 32-57-43.
  • Евпатория — 8 (800) 511-00-07.
  • Алупка — +7 (3654) 72-24-56.
  • Джанкой — +7 (36564) 3-15-68.
  • Бахчисарай — 8 (800) 506-00-07.
  • п. г. т. Черноморское — +7 (36558) 9-16-64.

Адреса на карте

Адреса телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь специалистов техподдержки Крымэнерго может понадобиться при проблемах:

  • с доступом к личному кабинету;
  • передачей показаний;
  • оплатой услуг;
  • в вопросах, связанных с формированием задолженности и т.д.

Операторы call-центра принимают сообщения о происшествиях, проблемах, перебоями в поставке электроэнергии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Единственно с чем поддержка вряд ли сможет помочь, это с вопросами, которые не относятся к деятельности организации или при недостаточном указании информации в обращении.

В остальном, специалисты стараются оперативно реагировать на поступающие сообщения.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Написать обращение в техподдержку можно через личный кабинет, авторизовавшись с помощью официального сайта.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://lk.energy.crimea.ru/login.

Выбирайте вкладку «Помощь» и заполняйте предложенную форму.

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством услуг, не устраивает подход компании к формированию цен?

Можете оставить жалобу:

  1. Через форму обратной связи.
  2. По электронной почте.
  3. В личном кабинете.
  4. В соц. сетях.

ГУП РК Крымэнерго на карте Симферополя — Яндекс.Карты

Помимо этого, жалоба может быть рассмотрена и операторами call-центра, при условии указания достоверных и подробных сведений.

Другие способы связи

Если не подходит ни один из предложенных способов связи, клиенты могут обратить внимание на социальные сети:

ВКонтакте — https://vk.com/krymenergy.

Facebook — https://facebook.com/krymenergy.

Пишите комментарии, просматривайте новости, делитесь впечатлениями.

Время работы

Режим работы справочного центра Крымэнерго круглосуточный.

Прочтите также:  Горячая линия Главы Республики Крым Сергея Аксенова
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам