В этой статье выясним, есть ли горячая линия Крымэнерго, по каким номерам готовы проконсультировать граждан? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
ГУП РК «КРЫМЭНЕРГО» — главная энергетическая компания Республики Крым. Занимается поставкой электроэнергии на полуострове, как частным лицам, так и предприятиям. Всего по данным прошлого года, количество подключенных частных домохозяйств превысило 1.5 млн. и свыше 50 000 различных предприятий.
Если возникли вопросы с получением услуг, не устраивает качество, хотели бы пообщаться с сотрудниками техподдержки, связывайтесь с контакт-центром.
Как написать в службу поддержки Крымэнерго?
Столкнувшись со сложностями при использовании личного кабинета, трудностями с оплатой или передачей показаний? Клиенты могут самостоятельно найти ответы, ознакомившись с информацией в разделе «Вопрос ответ».
Вместе с этим, граждане могут составить официальный запрос в компанию, использую предложенные способы:
- Заполнение формы обратной связи на официальном сайте — https://petition.energy.crimea.ru.
- Отправка писем по электронной почте — vopros@krgo.energy.crimea.ru.
В интернет-приемной необходимо выбрать категорию лица, кто вы — физ. или юр. лицо, от этого будет зависеть и форма запроса. Чтобы написать обращение в Крымэнерго клиенты должны придерживаться рекомендаций и указывать только достоверные сведения следующего характера:
- ФИО.
- Контакты.
- Населенный пункт, адрес.
- Тему и суть в сообщении.
При необходимости возможно прикрепить несколько документов или фото, если того требует ситуация.
Аналогично необходимо поступать и с запросами, отправляемыми по почте. Техподдержка старается реагировать быстро на все сообщения, однако все равно ответа ожидать приходится в течение 24 часов. Для оперативной связи легче воспользоваться телефоном.
Какой телефон горячей линии Крымэнерго?
Как уже говорилось, для быстрого информирования о проблемах в компании предусмотрели работу единого справочного центра.
Дозвониться в него можно сразу по нескольким многоканальным телефонам:
- С сотовых аппаратов — 8 800 511 00 07.
- С городских номеров — 0 800 511 00 07.
На оба приведенных номера дозвониться можно бесплатно.
Есть и отдельный телефон горячей линии для принятия сообщений об авариях, ЧП, неполадках — +7 (978) 993 69 51.
Приемная генерального директора
Номер телефона для связи с приемной — +7 (3652) 59 13 59.
Также можно написать по электронной почте — sekretar@gup.energy.crimea.ru.
Отдел делопроизводства и контроля
В делопроизводственный отдел граждане могут позвонить по горячему номеру — +7 (3652) 59 11 45 и +7 (3652) 59 11 64.
Также отослать официальный запрос по адресу — kanc@gup.energy.crimea.ru.
Отдел обслуживания потребителей
Информацию об условиях, правилах подключения, технологическом присоединении к сетям можно получить в call-центре — +7 (3652) 54 95 42.
Горячая линия по безопасности
Любые вопросы, связанные с хищением, фактами коррупции принимаются по горячей линии департамента безопасности — +7 (978) 954 42 30.
Горячая линия в городах
Обратите внимание на телефоны для связи в населенных пунктах, где оказываются услуги компании:
- Симферополь — +7 (3652) 22-39-45.
- Ялта — +7 (3654) 32-57-43.
- Евпатория — 8 (800) 511-00-07.
- Алупка — +7 (3654) 72-24-56.
- Джанкой — +7 (36564) 3-15-68.
- Бахчисарай — 8 (800) 506-00-07.
- п. г. т. Черноморское — +7 (36558) 9-16-64.
Адреса на карте
Адреса телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь специалистов техподдержки Крымэнерго может понадобиться при проблемах:
- с доступом к личному кабинету;
- передачей показаний;
- оплатой услуг;
- в вопросах, связанных с формированием задолженности и т.д.
Операторы call-центра принимают сообщения о происшествиях, проблемах, перебоями в поставке электроэнергии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Единственно с чем поддержка вряд ли сможет помочь, это с вопросами, которые не относятся к деятельности организации или при недостаточном указании информации в обращении.
В остальном, специалисты стараются оперативно реагировать на поступающие сообщения.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Написать обращение в техподдержку можно через личный кабинет, авторизовавшись с помощью официального сайта.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://lk.energy.crimea.ru/login.
Выбирайте вкладку «Помощь» и заполняйте предложенную форму.
Как написать жалобу?
Остались недовольны качеством услуг, не устраивает подход компании к формированию цен?
Можете оставить жалобу:
- Через форму обратной связи.
- По электронной почте.
- В личном кабинете.
- В соц. сетях.
ГУП РК Крымэнерго на карте Симферополя — Яндекс.Карты
Помимо этого, жалоба может быть рассмотрена и операторами call-центра, при условии указания достоверных и подробных сведений.
Другие способы связи
Если не подходит ни один из предложенных способов связи, клиенты могут обратить внимание на социальные сети:
ВКонтакте — https://vk.com/krymenergy.
Facebook — https://facebook.com/krymenergy.
Пишите комментарии, просматривайте новости, делитесь впечатлениями.
Время работы
Режим работы справочного центра Крымэнерго круглосуточный.