В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Люфтганза в России или как связаться альтернативным способом? На какие вопросы смогут ответить представители компании?
О компании
Lufthansa — один из самых известных авиаперевозчиков Германии. По данным многих агентств крупнейший авиа-концерн Европы, занимающий порядка 20% от всего рынка. Осуществляются полеты в более чем 75 стран, как на регулярной основе, так и в формате чартерных рейсов.
Воздушный флот насчитывает более 600 судов различного класса и задач.
Как написать в службу поддержки Люфтганза?
Lufthansa располагает собственной службой поддержки в каждой стране, с которой осуществляются регулярные перевозки. Поэтому для помощи пассажирам во время возникновения вопросов, и был предусмотрен контакт-центр.
Если рассматривать формат обращения для россиян, то оставить запрос в поддержку можно только через официальный сайт. В разделе —https://www.lufthansa.com/ru/ru/support/feedback, пользователями заполняется форма, в которой следует выбрать причины и написать контактные данные.
Вместе с этим, граждане могут самостоятельно ознакомиться с интересующей их информацией, открыв подраздел «Вопросы/ответы».
Какой телефон горячей линии Люфтганза?
Единый телефон горячей линии в России — +7 (495) 411 84 44. Линия не бесплатная.
Звонки доступны по любым запросам, связанным с работой перевозчика. Дозвониться можно со всех стационарных, а также мобильных аппаратов по условиям вашего оператора.
Обратите внимание на номер телефона в Москве в представительствах крупных столичных аэропортов:
- Домодедово — +7 (495) 363 30 62.
- Пулково — +7 (495) 411 84 44.
Адреса на карте
Адрес и режим работы авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь сотрудников справочного отдела может потребоваться:
- при проблемах с регистрацией на рейс;
- подтверждением брони;
- покупкой билетов и т.д.
Также часто пассажиры обращаются в контакт-центр в связи с потерей багажа. Поиск багажа входит в компетентность сотрудников call-центра, поэтому обращайтесь без опасений.
В остальном можно позвонить или отправить сообщение онлайн по любым темам, которые связаны с работой авиакомпании.
Call-центр работает ежедневно с 08:00 до 20:00.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет ответить на личные вопросы и раскрыть информацию конфиденциального характера.
Обращайтесь только по темам, связанным с деятельностью авиаперевозчика.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Набрав горячий телефон call-центра.
- Отправив обращение онлайн с помощью заполненной формы на сайте.
Lufthansa на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты
Жалоба должна включать, как личную информацию о заявителе, так и данные касающиеся темы и причин обращения.
Подробно распишите суть проблемы и по возможности прикрепите доп. материалы.
Другие способы связи
Общая информация о компании доступна в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/lufthansa_ag.
- Facebook — https://www.facebook.com/Lufthansa.
- Instagram — https://www.instagram.com/lufthansa.
- Twitter — https://twitter.com/lufthansa.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/Lufthansa.
Время работы
Справочное бюро авиакомпании работает с 08:00 до 20:00, ежедневно.
Режим работы представительств в аэропортах уточняйте дополнительно.