Горячая линия Lufthansa, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Люфтганза в России или как связаться альтернативным способом? На какие вопросы смогут ответить представители компании?

О компании

Lufthansa — один из самых известных авиаперевозчиков Германии. По данным многих агентств крупнейший авиа-концерн Европы, занимающий порядка 20% от всего рынка. Осуществляются полеты в более чем 75 стран, как на регулярной основе, так и в формате чартерных рейсов.

Воздушный флот насчитывает более 600 судов различного класса и задач.

Как написать в службу поддержки Люфтганза?

Lufthansa располагает собственной службой поддержки в каждой стране, с которой осуществляются регулярные перевозки. Поэтому для помощи пассажирам во время возникновения вопросов, и был предусмотрен контакт-центр.

Если рассматривать формат обращения для россиян, то оставить запрос в поддержку можно только через официальный сайт. В разделе —https://www.lufthansa.com/ru/ru/support/feedback, пользователями заполняется форма, в которой следует выбрать причины и написать контактные данные.

Вместе с этим, граждане могут самостоятельно ознакомиться с интересующей их информацией, открыв подраздел «Вопросы/ответы».

Какой телефон горячей линии Люфтганза?

Единый телефон горячей линии в России — +7 (495) 411 84 44. Линия не бесплатная.

Звонки доступны по любым запросам, связанным с работой перевозчика. Дозвониться можно со всех стационарных, а также мобильных аппаратов по условиям вашего оператора.

Обратите внимание на номер телефона в Москве в представительствах крупных столичных аэропортов:

  • Домодедово — +7 (495) 363 30 62.
  • Пулково — +7 (495) 411 84 44.

Адреса на карте

Адрес и режим работы авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь сотрудников справочного отдела может потребоваться:

  • при проблемах с регистрацией на рейс;
  • подтверждением брони;
  • покупкой билетов и т.д.

Также часто пассажиры обращаются в контакт-центр в связи с потерей багажа. Поиск багажа входит в компетентность сотрудников call-центра, поэтому обращайтесь без опасений.

В остальном можно позвонить или отправить сообщение онлайн по любым темам, которые связаны с работой авиакомпании.

Call-центр работает ежедневно с 08:00 до 20:00.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет ответить на личные вопросы и раскрыть информацию конфиденциального характера.

Обращайтесь только по темам, связанным с деятельностью авиаперевозчика.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Набрав горячий телефон call-центра.
  2. Отправив обращение онлайн с помощью заполненной формы на сайте.

Lufthansa на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты

Жалоба должна включать, как личную информацию о заявителе, так и данные касающиеся темы и причин обращения.

Подробно распишите суть проблемы и по возможности прикрепите доп. материалы.

Другие способы связи

Общая информация о компании доступна в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/lufthansa_ag.
  • Facebook — https://www.facebook.com/Lufthansa.
  • Instagram — https://www.instagram.com/lufthansa.
  • Twitter — https://twitter.com/lufthansa.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/Lufthansa.

Время работы

Справочное бюро авиакомпании работает с 08:00 до 20:00, ежедневно.

Режим работы представительств в аэропортах уточняйте дополнительно.

Прочтите также:  Горячая линия «МОЭСК», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам